Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 22:16

Какая должна быть смесь если степень 12,и от какого бензина толку больше 102 или 98 при такой степени
Машина на драг
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 6:47

рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 9:21

MvP писал(а):рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
НА СКОЛЬКО ПОЗЛЕЕ
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 10:16

fok писал(а):
MvP писал(а):рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
НА СКОЛЬКО ПОЗЛЕЕ
несколько позлее чем сток в18...хотя это все зависит не только от степени, + качество етого 102 хз...и надо ли оно позлее - тоже не факт - покажет только стенд...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 13:01

градус два. жопомером не увидишь только стенде :(
Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 13:44

Саш, тут опять таки - что считать кноком - 0,1 В? 0,2В? 0,5+ В? или 1+ В?))))))
Ну и опять таки я наскока понял - зависит от мотора...не всегда обязательны злые углы...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 19:13

Sash писал(а):градус два. жопомером не увидишь только стенде :(
Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков
Небезизвестный метод «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает. Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо.) Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, на высокооктановом топливе или при низкой степени сжатия, но это вовсе не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при слишком раннем зажигании. В этом случае момент уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже...

Взято отсюда http://www.r2racing.ru/index.php/zamerm ... ately.html
(с) Mura ))))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 20:52

Согласен что помимо детонации нужно мониторить и другие параметры. Но в даном атмо случае думаю иммено так +- на дороге можно хоть както настроить.
С турбо моторами всяко всё интересней. И там настройка на килокраме и на двух будет разительно отличаться.
Хотябы потому что первый случай обычно строиться для гражданской езды с хорошим запасом по ресурсу и минимум лишних нагрузок. Если говорить про мошьностной режим - там хочеться по максимум от мотора. Но согласен всецело в любом случа что стенд всегда будет более объективным судьёй в определении какой угол правильный.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей