Какая должна быть смесь если степень 12,и от какого бензина толку больше 102 или 98 при такой степени
Машина на драг
Машина на драг
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
НА СКОЛЬКО ПОЗЛЕЕMvP писал(а):рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
несколько позлее чем сток в18...хотя это все зависит не только от степени, + качество етого 102 хз...и надо ли оно позлее - тоже не факт - покажет только стенд...fok писал(а):НА СКОЛЬКО ПОЗЛЕЕMvP писал(а):рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
градус два. жопомером не увидишь только стенде 
Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков

Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Небезизвестный метод «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает. Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо.) Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, на высокооктановом топливе или при низкой степени сжатия, но это вовсе не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при слишком раннем зажигании. В этом случае момент уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже...Sash писал(а):градус два. жопомером не увидишь только стенде
Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков
Взято отсюда http://www.r2racing.ru/index.php/zamerm ... ately.html
(с) Mura ))))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Согласен что помимо детонации нужно мониторить и другие параметры. Но в даном атмо случае думаю иммено так +- на дороге можно хоть както настроить.
С турбо моторами всяко всё интересней. И там настройка на килокраме и на двух будет разительно отличаться.
Хотябы потому что первый случай обычно строиться для гражданской езды с хорошим запасом по ресурсу и минимум лишних нагрузок. Если говорить про мошьностной режим - там хочеться по максимум от мотора. Но согласен всецело в любом случа что стенд всегда будет более объективным судьёй в определении какой угол правильный.
С турбо моторами всяко всё интересней. И там настройка на килокраме и на двух будет разительно отличаться.
Хотябы потому что первый случай обычно строиться для гражданской езды с хорошим запасом по ресурсу и минимум лишних нагрузок. Если говорить про мошьностной режим - там хочеться по максимум от мотора. Но согласен всецело в любом случа что стенд всегда будет более объективным судьёй в определении какой угол правильный.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей