Страница 1 из 1
смесь на б18б+б16а
Добавлено: 25 авг 2010, Ср 22:16
fok
Какая должна быть смесь если степень 12,и от какого бензина толку больше 102 или 98 при такой степени
Машина на драг
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 6:47
MvP
рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 9:21
fok
MvP писал(а):рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
НА СКОЛЬКО ПОЗЛЕЕ
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 10:16
MvP
fok писал(а):MvP писал(а):рискну предположить что 13,5 смесь на тапке, на 102 бензе будет возможность чуть позлее углы сделать...
НА СКОЛЬКО ПОЗЛЕЕ
несколько позлее чем сток в18...хотя это все зависит не только от степени, + качество етого 102 хз...и надо ли оно позлее - тоже не факт - покажет только стенд...
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 13:01
Sash
градус два. жопомером не увидишь только стенде

Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 13:44
MvP
Саш, тут опять таки - что считать кноком - 0,1 В? 0,2В? 0,5+ В? или 1+ В?))))))
Ну и опять таки я наскока понял - зависит от мотора...не всегда обязательны злые углы...
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 19:13
Mura
Sash писал(а):градус два. жопомером не увидишь только стенде

Либо как обычно - отсраиваешь до кноков откатываешь градус (два если с запасом) вот тебе и углы.
Ессено +5 сразу делать низя ни в коем случае. Потихоньку по одному градусу. Аккуратно мониторя рост шума двигателя и кноков
Небезизвестный метод «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает. Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо.) Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, на высокооктановом топливе или при низкой степени сжатия, но это вовсе не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при слишком раннем зажигании. В этом случае момент уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже...
Взято отсюда
http://www.r2racing.ru/index.php/zamerm ... ately.html
(с) Mura ))))))
Re: смесь на б18б+б16а
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 20:52
Sash
Согласен что помимо детонации нужно мониторить и другие параметры. Но в даном атмо случае думаю иммено так +- на дороге можно хоть както настроить.
С турбо моторами всяко всё интересней. И там настройка на килокраме и на двух будет разительно отличаться.
Хотябы потому что первый случай обычно строиться для гражданской езды с хорошим запасом по ресурсу и минимум лишних нагрузок. Если говорить про мошьностной режим - там хочеться по максимум от мотора. Но согласен всецело в любом случа что стенд всегда будет более объективным судьёй в определении какой угол правильный.