Страница 1 из 3

заезд Integra vs Subaru Impreza WRX STi

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 8:54
hard_code
собственно давно таких тем уже не видел
сегодня вечером предстоит заезд мне с субой
в прошлую субботу заезжали 2:0 не в мою пользу
я был на зимней резине, синхроны мозги парют, итог отставание 3 корпуса, но к финишу я его догоняю с хорошей скоростью
Интегра сейчас на 0.5 кг буста, я специально не повышаю буст
тк для кило надо поменять бензонасос (можно в принципе поднять до килограмма, но не буду рисковать)
Суба на 0.8 кг
Этот субарик прошлым летом показал лучшее время 13.2 сек (но помоему на 1.2 кг.)
Сегодня одеваю слики, выкидываю все лишнее из багажника (возможно салон)
Задача на 0.5 кг объехать субу с 0.8 кг
О результатах отпишусь, видео не получится ибо будет все вечером-ночью

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 10:35
NITTO
ндя инересно...
отпишись конечно :)

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 10:41
харамамбару
а если он кило накрутит? :cry:
это бывшая тегра семенюка как я понял? )

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 10:55
urik@vti
зубара из-за полного привода стартует фантастически. если летом в жару на сликах еще можно на старте слить немного, то ночью по такой погоде щансов ваще нет. только если дури иметь намного больше чтобы потом догнать...

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 18:34
Butcher
Настаивай на 800 метров ехать, тогда суба отсосёт :-)

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 22:14
hard_code
сегодня днем нацепил слики, пробовал хоть как-то вразумительно стартануть - полный п-ц как ни грели старта просто нет
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее

Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 5:51
Intigra
Разница между 0.5 и кило ощутмая должна быть. Поставь себе коробку от тупера- там синхроны усиленные в стоке, вроде. Или от сира. У меня вроде нифига не хрустит (слава Богу)

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 8:48
Mura
hard_code писал(а):сегодня днем нацепил слики, пробовал хоть как-то вразумительно стартануть - полный п-ц как ни грели старта просто нет
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее

Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)


не только на холодном

слики на пыли, песке, дороге со стыками и тп ведут себя отвратительно

1.2 в шинах много кмк, еще сдувать можно

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 9:23
TiHiY
Mura писал(а): не только на холодном
слики на пыли, песке, дороге со стыками и тп ведут себя отвратительно
1.2 много, еще сдувать можно
Да, покрытие на трассе оставляет желать лучшего.

И пыли + камней предостаточно :(

А субарик так и не приехал, и Минусинский соарер отказался ехать.

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 9:37
urik@vti
[quote="Intigra"]Разница между 0.5 и кило ощутмая должна быть. Поставь себе коробку от тупера- там синхроны усиленные в стоке, вроде. Или от сира. У меня вроде нифига не хрустит (слава Богу)[/quote]

на всех гидравлических кпп б-серии синхроны усиленые. так что имеет смысл менять только троссовую кпп на гидро. или просто менять ряд на более короткий...

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 12:35
rmn
а мож высохли твои слики - я тож пересушеные кольцевые бридж потенза ре 504 не смог даже в жару прогреть - просто куски отлетают - как была сухарем так и осталась

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 22:19
BARhondaAK
мое мнение, не слики а пошире резину и помягче и с низкого старта ехать . а на б16а с о,5 кг я думаю там не так все критично. имхо.

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 7:47
hard_code
резину то я себе заказал к лету
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 8:03
Иммануил Гедеонович
hard_code писал(а):резину то я себе заказал к лету
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше


кишки от гидравлики встанут как родные (ряды то есть), только нужно будет вилки переключения заменить, а тросик останецца.

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 8:04
Иммануил Гедеонович
кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 8:32
hard_code
Настоящий Хомяк писал(а):кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
пасиб
у меня тоже есть короба на запас ушатанная, только надо разобрать ее и посмотреть
но я не вижу смысл ставить сток синхроны, они умрут так же быстро
(на время впринципе можно поставить)

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 8:41
Иммануил Гедеонович
hard_code писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
пасиб
у меня тоже есть короба на запас ушатанная, только надо разобрать ее и посмотреть
но я не вижу смысл ставить сток синхроны, они умрут так же быстро
(на время впринципе можно поставить)
согласен, просто новые синкры на тросовые кишки - денги на ветер, нада брать потроха от гидро, а на время за недорага вполне разумно, имхо.

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 10:32
mike1
А за сколько отдашь эти потроха с синхронизаторами?
Что туда входит? Дифф есть?

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 10:44
Intigra
mike1 писал(а):А за сколько отдашь эти потроха с синхронизаторами?
Что туда входит? Дифф есть?
У меня есть дифф обычный от гидро.

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 16:41
scr grey
не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.