Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 8:54

собственно давно таких тем уже не видел
сегодня вечером предстоит заезд мне с субой
в прошлую субботу заезжали 2:0 не в мою пользу
я был на зимней резине, синхроны мозги парют, итог отставание 3 корпуса, но к финишу я его догоняю с хорошей скоростью
Интегра сейчас на 0.5 кг буста, я специально не повышаю буст
тк для кило надо поменять бензонасос (можно в принципе поднять до килограмма, но не буду рисковать)
Суба на 0.8 кг
Этот субарик прошлым летом показал лучшее время 13.2 сек (но помоему на 1.2 кг.)
Сегодня одеваю слики, выкидываю все лишнее из багажника (возможно салон)
Задача на 0.5 кг объехать субу с 0.8 кг
О результатах отпишусь, видео не получится ибо будет все вечером-ночью
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 10:35

ндя инересно...
отпишись конечно :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

харамамбару
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 10:41

а если он кило накрутит? :cry:
это бывшая тегра семенюка как я понял? )
подпись.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 10:55

зубара из-за полного привода стартует фантастически. если летом в жару на сликах еще можно на старте слить немного, то ночью по такой погоде щансов ваще нет. только если дури иметь намного больше чтобы потом догнать...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 18:34

Настаивай на 800 метров ехать, тогда суба отсосёт :-)
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 22:14

сегодня днем нацепил слики, пробовал хоть как-то вразумительно стартануть - полный п-ц как ни грели старта просто нет
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее

Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 5:51

Разница между 0.5 и кило ощутмая должна быть. Поставь себе коробку от тупера- там синхроны усиленные в стоке, вроде. Или от сира. У меня вроде нифига не хрустит (слава Богу)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 8:48

hard_code писал(а):сегодня днем нацепил слики, пробовал хоть как-то вразумительно стартануть - полный п-ц как ни грели старта просто нет
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее

Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)


не только на холодном

слики на пыли, песке, дороге со стыками и тп ведут себя отвратительно

1.2 в шинах много кмк, еще сдувать можно
Последний раз редактировалось Mura 25 мар 2007, Вс 9:40, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 9:23

Mura писал(а): не только на холодном
слики на пыли, песке, дороге со стыками и тп ведут себя отвратительно
1.2 много, еще сдувать можно
Да, покрытие на трассе оставляет желать лучшего.

И пыли + камней предостаточно :(

А субарик так и не приехал, и Минусинский соарер отказался ехать.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 9:37

[quote="Intigra"]Разница между 0.5 и кило ощутмая должна быть. Поставь себе коробку от тупера- там синхроны усиленные в стоке, вроде. Или от сира. У меня вроде нифига не хрустит (слава Богу)[/quote]

на всех гидравлических кпп б-серии синхроны усиленые. так что имеет смысл менять только троссовую кпп на гидро. или просто менять ряд на более короткий...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 12:35

а мож высохли твои слики - я тож пересушеные кольцевые бридж потенза ре 504 не смог даже в жару прогреть - просто куски отлетают - как была сухарем так и осталась

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 22:19

мое мнение, не слики а пошире резину и помягче и с низкого старта ехать . а на б16а с о,5 кг я думаю там не так все критично. имхо.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 7:47

резину то я себе заказал к лету
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 8:03

hard_code писал(а):резину то я себе заказал к лету
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше


кишки от гидравлики встанут как родные (ряды то есть), только нужно будет вилки переключения заменить, а тросик останецца.
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 8:04

кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
30см

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 8:32

Настоящий Хомяк писал(а):кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
пасиб
у меня тоже есть короба на запас ушатанная, только надо разобрать ее и посмотреть
но я не вижу смысл ставить сток синхроны, они умрут так же быстро
(на время впринципе можно поставить)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 8:41

hard_code писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
пасиб
у меня тоже есть короба на запас ушатанная, только надо разобрать ее и посмотреть
но я не вижу смысл ставить сток синхроны, они умрут так же быстро
(на время впринципе можно поставить)
согласен, просто новые синкры на тросовые кишки - денги на ветер, нада брать потроха от гидро, а на время за недорага вполне разумно, имхо.
30см

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 10:32

А за сколько отдашь эти потроха с синхронизаторами?
Что туда входит? Дифф есть?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 10:44

mike1 писал(а):А за сколько отдашь эти потроха с синхронизаторами?
Что туда входит? Дифф есть?
У меня есть дифф обычный от гидро.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 16:41

не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 17 гостей