Страница 1 из 2

OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 20 авг 2010, Пт 22:23
Sokol_Vti
устал ездить на дисках, устал палить сцепу недовыжимом на парковке, заебла хрустеть и дергать машину. Стоит кааз, блока не дешевка, думаю махнуть на сток, но боюсь 4то сток окажетсо говном после дисковой, больше всего о4кую 4то развалитсо сток быстро от мощного мотора... Кто 4то скажет?

КПП S80 LSD c ITR DC2

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 5:58
rmn
Sokol_Vti писал(а):устал ездить на дисках, устал палить сцепу недовыжимом на парковке, заебла хрустеть и дергать машину. Стоит кааз, блока не дешевка, думаю махнуть на сток, но боюсь 4то сток окажетсо говном после дисковой, больше всего о4кую 4то развалитсо сток быстро от мощного мотора... Кто 4то скажет?

КПП S80 LSD c ITR DC2
у стока выявлен недостаток - при прогреве резины она не всегда блокируеться в итоге греем всегда левое колесо)
а так да - не хрустит, не бьет руль при парковке.
моё имхо - дисковая блока, стоит того чтоб она стояла, особенно когда в поворот получше иных жопаприводов заныривает при тапке в пол.
хинт про недовыжим - при маневре на паркрвке, я обычно, даю импульс прямо, потом выжимаю сцепу и накатом разворачиваюсь - со временм привыкнеш правильно выбирать траекторию.
пысы - ищу корпус блоки ATS.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 7:37
SiR-T
Имхо дисковая блокировка это чисто спортивная вещь, ездить на ней каждый день это издевательство над собой и над блокировкой.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 8:00
turannicus
Преднятяг меньше сделать и ничего не будет дергать/закусывать
по АТС - пиши Саше Голодюку(Дюк Рейсинг), он дилер, запчасти отдельно продать может.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 8:31
SiR-T
turannicus писал(а):Преднятяг меньше сделать и ничего не будет дергать/закусывать
ничего подобного, когда под тягой едешь преднатяг непричем 8)

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 8:55
rmn
turannicus писал(а):Преднятяг меньше сделать и ничего не будет дергать/закусывать
по АТС - пиши Саше Голодюку(Дюк Рейсинг), он дилер, запчасти отдельно продать может.
как выставляеться преднатяг?

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 9:13
$@$H@
а почему сток? может тот же Квайф или М-Фактори, но не дисковый. М-фактори держит до 500 сил, как написано на сайте. они жестче стока, но и не дисковые

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 10:15
gonsalez
Чет как-то странно у вас блоки работают. У меня TRD на короле ваще беззвучно работала. Преднатяг был 6кг, рывки были но не сильные.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 10:51
Sokol_Vti
$@$H@ писал(а):а почему сток? может тот же Квайф или М-Фактори, но не дисковый. М-фактори держит до 500 сил, как написано на сайте. они жестче стока, но и не дисковые
да может и м фактори гляну, кфайф вроде дорогой сильна.

но с дисков хочу соскочить

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 10:53
Sokol_Vti
rmn писал(а):со временм привыкнеш правильно выбирать траекторию.
уже два года привыкаю :) А так все ты верно описал, вот сижу делему делю... Дисковая в движении очень вещь! но тачан на каждый день.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 11:58
Net_Prosto
Жене поставили в восьмерку дисковую с преднатягом 8кг, ничего не хрустит и не дергает, только руль тяжелее стал крутица. Может дело в неправильном масле?

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 12:30
Sokol_Vti
Net_Prosto писал(а):Жене поставили в восьмерку дисковую с преднатягом 8кг, ничего не хрустит и не дергает, только руль тяжелее стал крутица. Может дело в неправильном масле?
Honda MTF3 Ultra

1,5 вэй слишком грубая для передка. когда паркуешься или поворачиваешь на перекрестке со светофора то либо хруст либо надо педалировать хорошенько, чтоб закусила, а хорошенько педалировать на турбо моторе с перекрестков в повороте - сам понимаешь :D Народ и так шугается от меня :)

я так понял ты свою поставил Янке? Ехал я недавно за корчем ЕГ, так вот у него хруст был слышен даже у меня в салоне ))) так что она должна так хрустеть, но устал сильно от нее.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 12:55
SiR-T
rmn писал(а):
turannicus писал(а):Преднятяг меньше сделать и ничего не будет дергать/закусывать
по АТС - пиши Саше Голодюку(Дюк Рейсинг), он дилер, запчасти отдельно продать может.
как выставляеться преднатяг?
пружинками, сжимающими диски

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 16:39
turannicus
Gonsalez писал(а):Чет как-то странно у вас блоки работают. У меня TRD на короле ваще беззвучно работала. Преднатяг был 6кг, рывки были но не сильные.
трд серьезная контора, сравнивать их поделки со всякими кааз и куско смысла мало...
у нас стоит сейчас на нт-форе селике сзади 2вэй трд - никаких рывков вообще нет, как будто стоковый торсен...

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 21 авг 2010, Сб 18:28
gonsalez
еще от масла зависит. я лил спец трд для блок и motul gear ff competition, там даже на банках написано спец для LSD. Мне даже кольцеивики говорили что надо именно такое лить.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 22 авг 2010, Вс 9:18
Sokol_Vti
turannicus писал(а):
Gonsalez писал(а):Чет как-то странно у вас блоки работают. У меня TRD на короле ваще беззвучно работала. Преднатяг был 6кг, рывки были но не сильные.
трд серьезная контора, сравнивать их поделки со всякими кааз и куско смысла мало...
у нас стоит сейчас на нт-форе селике сзади 2вэй трд - никаких рывков вообще нет, как будто стоковый торсен...
мдааааа :lol:

на заденм приводе можно хоть завареным ездить. Речь о переднем приводе, я посмотрел бы как ты управлялся с 1,5вэей на парковках с вывернутыми колесами+ ко всему на металлокерамике.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 22 авг 2010, Вс 15:01
turannicus
Sokol_Vti писал(а):
turannicus писал(а):
Gonsalez писал(а):Чет как-то странно у вас блоки работают. У меня TRD на короле ваще беззвучно работала. Преднатяг был 6кг, рывки были но не сильные.
трд серьезная контора, сравнивать их поделки со всякими кааз и куско смысла мало...
у нас стоит сейчас на нт-форе селике сзади 2вэй трд - никаких рывков вообще нет, как будто стоковый торсен...
мдааааа :lol:

на заденм приводе можно хоть завареным ездить. Речь о переднем приводе, я посмотрел бы как ты управлялся с 1,5вэей на парковках с вывернутыми колесами+ ко всему на металлокерамике.
чувак, уже звучало кодовое слово - преднатяг блоки, и даже озвучили как он регулируется)

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 22 авг 2010, Вс 21:19
Sokol_Vti
преднатяг у меня 6,5кг, я знаю как его регулировать, но тот же уважаемый Сир-Т, который знает очень все хорошо и далеко не по наслышке, несколькими постами выше сказал что хуй поможет, вот и весь салат. Попробуем пружинками поиграть, но кажется что ничего не выйдет.. позде отпишусь в теме, может полезно кому будет.

ЗЫ по теме конкретики так и не получил, про плюсы и минусы это понятно а вот долговеченость червячных блокировок на большом моменте так и не отписали, слышал о том как они мрут быстро на 350+ силах.

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 22 авг 2010, Вс 21:47
Net_Prosto
Sokol_Vti писал(а):про плюсы и минусы это понятно а вот долговеченость червячных блокировок на большом моменте так и не отписали, слышал о том как они мрут быстро на 350+ силах.
хрустит чо т, а так работает :D

Re: OEM блока VS диск 1,5way

Добавлено: 22 авг 2010, Вс 22:02
fok
Sokol_Vti писал(а):преднатяг у меня 6,5кг, я знаю как его регулировать, но тот же уважаемый Сир-Т, который знает очень все хорошо и далеко не по наслышке, несколькими постами выше сказал что хуй поможет, вот и весь салат. Попробуем пружинками поиграть, но кажется что ничего не выйдет.. позде отпишусь в теме, может полезно кому будет.

ЗЫ по теме конкретики так и не получил, про плюсы и минусы это понятно а вот долговеченость червячных блокировок на большом моменте так и не отписали, слышал о том как они мрут быстро на 350+ силах.
пружинки снимал оставлял всего 4 штуки преднятяг не уменьшился