Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:39

Где сделать, тюняченых нету.
Че по деньгам встанет?

В поворотах лампа давки масла мигать начинает
Масло скоро на замену, вот и задумался...

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:49

спроси у него http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=6218 он делал

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:29

Есть в наличии противоотливы PasswordJDM для B-серии

2000 руб

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:51

мороссо пиздатые поддоны

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 16:27

заводишь двигатель на 10 сек, глушишь и после этого проверяешь уровень. он должен быть по максимуму.

а с низким уровнем масла никакие противоотливы не помогут :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 16:29

kyky-pyky писал(а):заводишь двигатель на 10 сек, глушишь и после этого проверяешь уровень. он должен быть по максимуму.

а с низким уровнем масла никакие противоотливы не помогут :)
+1. на горячую по максимуму заливай. по первой тоже лошил, втек в поворотах отрубался (давления масла не было). потом опытные люди рассказали, что масла надо лить больше. ;) проблема ушла.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 21:36

простите, максимум это как? есть мин и макс по щупу, держу ровно середину.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 0:23

ты сам ответил на свой вопрос.
максимум это по верхнюю риску

Куку,это что за новый способ проверки масла?? :D

тут имхо от пассворда много не получишь,надо что-то типа калитки еще мутить

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 0:30

при таком способе масло загоняется в каналы и магистрали и, получается, что мы смотрим фактический уровень масла во время работы двигателя.
особенно ощутима разница при наличии масл. радиатора и т.п.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 0:32

вероятно есть в твоих словах смысл... :) ключевое слово "фактический" 8)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 9:16

это не новый способ, это уже давно известно гуру... :) я вот не знал, так умер мой первый двигатель :D я-то вообще сначала думал, что это бенз в поворотах отливает, поэтому втек не врубается, а нифига ;)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 12:42

наливай до краев! :beer: :good:

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 13:10

Sokol_Vti писал(а):простите, максимум это как? есть мин и макс по щупу, держу ровно середину.
:twisted:
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 14:03

а я всегда на холодную смотрю, вот дурак..

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 20:00

Sokol_Vti писал(а):простите, максимум это как? есть мин и макс по щупу, держу ровно середину.
вот так и не пойму откуда этот миф про середину...в книжке написано даж - чек левел - если ниже макс - долейте....

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 22:39

Может у кого есть фотка хорошего поддона на Н22 ?
Общий принцип я уже понял, сделать противоотлив самостоятельно, проблеммы не вижу.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 6:36

блин, ребят, а вас не смущает, что как противоотлив мешает отливу масла, так же он и мешает приливу масла? а с учетом с какой скоростью насос всасывает масла на верхних оборотах, то вполне реально схватить масленное голодание. это никого не пугает? так вот и не могу понять, чем вам уровень масла на максимуме на горячую не нравится?

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 10:13

$@$H@ писал(а):блин, ребят, а вас не смущает, что как противоотлив мешает отливу масла, так же он и мешает приливу масла? а с учетом с какой скоростью насос всасывает масла на верхних оборотах, то вполне реально схватить масленное голодание. это никого не пугает? так вот и не могу понять, чем вам уровень масла на максимуме на горячую не нравится?
ну холодному может и мешает, а когда масло разогрето до 100 градусов, оно по плотности и вязкости становится как вода! поэтому этот маслоотлив не особо хорошо будет работать. господа спортсмены ставят боковые створки (маслоотливы, задерживающие масло внизу в момент поворотов)

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 11:26

Рассмотрел несколько тюнячих поддонов на фото, правильно сделанный противоотлив не должен мешать сливу масла к маслозаборнику. Масло стекает прямо к заборнику и по краям переда и зада поддона. Смысл правильно сделанного противоотлива гасить волны масла, и не дать ему всему и сразу съебатся из низа поддона. Ну и само собой противоотлив не освобождает от слежения за уровнем масла.
Правильная конструкция противоотлива в стоковый поддон, будет зависить от конфигурации поддона, особенно надо бороться с движением масла в пологую сторону поддона.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 11:33

Dmitry_R писал(а):Рассмотрел несколько тюнячих поддонов на фото, правильно сделанный противоотлив не должен мешать сливу масла к маслозаборнику. Масло стекает прямо к заборнику и по краям переда и зада поддона. Смысл правильно сделанного противоотлива гасить волны масла, и не дать ему всему и сразу съебатся из низа поддона. Ну и само собой противоотлив не освобождает от слежения за уровнем масла.
Правильная конструкция противоотлива в стоковый поддон, будет зависить от конфигурации поддона, особенно надо бороться с движением масла в пологую сторону поддона.

имхо, волны не так страшны. у меня траблы возникали наоборот в затяжных поворотах. при прохождение связок, когда перекладывается тачка у меня проблем не возникало.

ну и еще раз повторюсь, решилось все простым увеличением кол-ва масла в поддоне на горячую.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей