Страница 1 из 3
Дневник турбования Хонды:)
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 17:32
Stif
Итак первые пол дня.
ДВа часа ездил по магазинам затаривался хомутиками, маслами, и прочей лабудой в итоге машина ехала на установку с полностью забитым багажником, включая две большие коробки с турбокитом.

Снял старый выпускной коллектор и снял поддон, для подвода маслосброса, решил примерить турбину и вот те первый касяк

упирается выходная оконнцовка в корпус вентилятора радиатора, радиатор пока временно демонтировали, будем думать как вписать всё это дело позже, прикинули трубы интеркулера, тот ещ пазл скажу я вам, особенно если учесть что правая сторона(по ходу машины), всё нормально, а вот левая сторона походу взята от других машинибо ни в каком сочитании они не подходят в принципе

Тоесть огромный респект американцам которые складывали мой кит

НА сим на сегодня думаю хватит, ибо я понял что весть воздуховод от турбины до интеркулера мне пирдётся колхозить самому

Завтра начну постепенно заливать фотки, и более предметно расказывать что у меня именно вызвало трудности

Пошёл спать ибо завтра сварка даунпайпа, и установка толстой прокладки в программе, ну и соответсвенно всё прочее что успею сделать

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 23:13
bakzz
Стиф пиши по подробней с фотами ни чего не забывай оч интересно!
И удачи!
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 23:20
Mura
и епни еще раз мне в аську, я видел, стучал, слетело чтото..
Добавлено: 24 мар 2007, Сб 19:23
Stif
Итак: Второй день.
Сразу извините за опечатки но после 13 часов кручения гаек, другого от меня врятли можно ожидать

С утра чтоб варить выхлоп попытался выставить ровно турбину, ага наивный, по какой то незивесной мне причине на турбине(напомню Турбонетикс), отверситя входного фланца Т3 был просверлены с отклнением в районе 5-7 градусов..... Вот вам и качественная турбина, в итоге шырыкаем напильником, для того чтоб турбина встала ровно и совместились отверстия выхода из колектора и входа в турбину. 1,5 часа физ зарядки возле тисков, турбина начала вставать вроде как надо,сразу ставлю прокладку и притёгяиваю турбину, потому как предстоит сварка даунпайпа. Прикрутил коллектор с турбой начинаю прикидывать самодельный выходной фланец Т3, вроде после небольшой обработки напильником тоже встаёт ровно. Устанваливаем Ветсгейт в рабочее положение, подумав поставил средней жёсткости пружину. Прикидываю фланец и вот задача... зачем было пиндосам делать на фланце тоже резьбу.... вот вопрос, резьба карочи была безжалосно удалена

Начинаем варить даунпайп, в итоге подгонов, прихваток и прочих прелестей сварки, в течение 6 часов у нас получилась вот эта прекрасная конструкция,

Единственное что выхлоп проходит близко к генератору и его(выхлоп) надо будет обязательно, обомотать текплозащитной лентой. Кроме того я наконе то допетрил как пойдут трубы интеркулера, но нехватает одного сегмента с поворотом на 90 градусов видимо приджётся самии изготоваливать его, что прошли труды интеркулера пришлос переместить испаритель кондюшника, и ваидимо придётся чуток подмять железяку:)
В оставшееся время подготовили всё чтоб завтра снимать голову, для замены прокладкии сняли коробку для установки усиленой сцепы Экседи.
На завтра планируется замена прокладки, сцепы и даунпайп

Кстати по прокладке возник вопрос я его вынес в отдельный топик
Добавлено: 24 мар 2007, Сб 19:30
bakzz
можно ещё между генеретором и колектором "экран" поставить!
Добавлено: 25 мар 2007, Вс 5:46
Intigra
А вы на стандартную поршневую всё это ставите? Не боитесь, что у вас поршня к цилиндрам поприлипают? Зазоры бы увеличить было неплохо, хотябы
Добавлено: 25 мар 2007, Вс 17:51
Stif
2 Intigra
ДА на стандартную но разжимаемся прокладкой кометиковской примерно до 8,6 СЖ.
Итак день третий:
Кто блин придумал этот перевод часов проснулся в 10-30 по новому времени, только в 11-50 был в гараже, столько времени блин потерял...

Итак пока я в гараже один(помощники ещё не подтянулись), решаю заменить насос, на моё удивление замена проходит на редкость гладко, всё встало как ндо все разъёмы подошли вобщем всегда бы так, в итоге за час заменил насос, заодно махнул и топливный фильтр, который у меня находится в баке прямо вместе с насосом.
Итак фильр заменен, помощников всё нет.... делать нечего, а коробка так сооблазнительно висит и просит её снять в итоге... я в одного за 20 минут вспмонив приёмы жима сидя, снимаю коробку(будь неладна подушка крепления коробки, навозился с нею).
Снял коробку открутил сцепу и маховик, тут уже подоспели помощники.
Итак заменили сцепу, попутно махнули задний сальник коленвала для профилактики

Поставили коробку. Начинаем снимать голову, снимать решили вместе с впускным колектором, пока возились отцепляю все разъймы, я нечайным движением руки(блин

) оболомил датчик детонации... завтра наверно буду скручивать его с Б16 который у меня лежит в запасниках....
Сняли голову, прикидываем прокладку... и вот обана.... заказывал прокладку для закрытого блока, а получил для открытого почему сразу на зметил сказать немогу потому как сам непонимаю как так мог обкасячится.... В итоге вопрос подойдёт прокладка или нет. сравнив две прокладки и найдя некоторые отличия решаили что они несущественны решили прикручивать прокладку но я пользуясь моментом решил об этом посоветоватся с вами(в другом топике).
Ну вот вроде и всё на сегодня, завтра буду работать сразу после работы и до позднего вечера:)
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 0:06
Turing
удачи и терпения....
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 4:32
Intigra
Да я не про степень сжатия говорю, а про зазор поршень-цилиндр. Маловат он. Ошибок в настройке быть не должно, иначе вклинит его.
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 5:04
Stif
Intigra писал(а):Да я не про степень сжатия говорю, а про зазор поршень-цилиндр. Маловат он. Ошибок в настройке быть не должно, иначе вклинит его.
Дык потому и разжимаемся прокладкой что поршневую не трогаем пока....
А по настройке, что ты имеешь ввиду, что температурка выхлопа не должна быть большой?
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 5:09
Intigra
Stif писал(а):Intigra писал(а):Да я не про степень сжатия говорю, а про зазор поршень-цилиндр. Маловат он. Ошибок в настройке быть не должно, иначе вклинит его.
Дык потому и разжимаемся прокладкой что поршневую не трогаем пока....
А по настройке, что ты имеешь ввиду, что температурка выхлопа не должна быть большой?
Темпер выхлопа на турбо полюбому выше, чем атмо. Поршень сильнее расширяться будет. При малых зазорах (0.02мм кажется) вклинит его. Вот про это и говорю. На турбомоторах зазоры больше. На RB26 0.05мм
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 5:48
Stif
Мне к сожалению никак не повлиять на зазор этот так что будем извращатся:)
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 5:52
Intigra
Stif писал(а):Мне к сожалению никак не повлиять на зазор этот так что будем извращатся:)
Отхонить блок. Хонинговка чуть увеличит диаметр. Как-бы потом жалеть не пришлось, как мне

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 6:01
Stif
Вот именно что там ни хонинговка внутри а фиг пойми какое покрытие.....
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 6:48
Intigra
Stif писал(а):Вот именно что там ни хонинговка внутри а фиг пойми какое покрытие.....
Хонинговка это не покрытие, а процесс нанесения регулярного микрорельефа на стенки цилиндров. В процессе хонингования часть материала в любом случае снимается. Вот тебе и увеличение зазора. Никасиловые блоки тоже имеют хон

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 7:06
Stif
Тогда другая сторона вопроса. Я смоневаюсь что у нас в Иркутске кто нибудь сможет грамотно отхонинговать цилиндры, лучше уж тогда сразу гильзами и поршневой заморачиватся. К чему в итоге скорее всего и придём:)
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 7:30
Intigra
Stif писал(а):Тогда другая сторона вопроса. Я смоневаюсь что у нас в Иркутске кто нибудь сможет грамотно отхонинговать цилиндры, лучше уж тогда сразу гильзами и поршневой заморачиватся. К чему в итоге скорее всего и придём:)
Ну так ты узнай- может смогут... У нас смогли. Если-б не пальцы повылазившие из шатунов бегал бы мотор ещё.
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 8:09
rmn
на h22 вроде как никасил - это обстоятельство учитывается если собираешся точить
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 8:10
Stif
Узнавал уже:) Было местечко одно но и те в последнее время испортились:( Так что пока так посмотрим пощупаем, а если решим дуть так дуть, то гильзанут блок и куплю усиленые привода:)
Добавлено: 26 мар 2007, Пн 17:50
Stif
Итак день четвёртый

:
Приехал после работы, пока ждал помощников выдолбил из куска метало-асбеста прокладку под фланец Т3.
Приехали товарищи начинаем монтировать голову, пока всё протёрли, обезжирили ещё раз протёрли..
Итак монтируем, поставили голову,, вот блин прокладка сила сразу видно её, протягиваем строго по мануалу, блин страшновато было тянуть третий подход на 100 н*м, но ничего мануал естьмануал, попутно подсобрали всё воткруг головы, опомнились только в 22-30, плюс к тому же обнаружилось что при разборке потеряли маленькое колечко прокладку на маслянном канале головы, пришлось сворачиватся.
Завтра бзакончим сборку и будем монтировать трубы интеркулера, ещё есть надежда завтра пустить дым
