Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дима, ссылка НЕ РАБОТАЕТMura писал(а):http://artman.narod.ru/repair/PINJECTORS.JPG
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
продолжает не работать при нажатии на "Чтобы скачать запрашиваемый вами файл, нажмите на ссылку:Mura писал(а):
http://artman.narod.ru/repair/PINJECTORS.JPG" Может сбросишь по почте на zmey@trade-design.nsk.su ?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Под Opera не качается - открылось под IE6SP1. Спасибо большое!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
вопрос по совместимости тут еще и на омность надо смотреть.Manson писал(а):Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
http://www.allmotorhonda.com/techpages/injector.htm
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=15161.0
Мне, как инженеру электронщику по образованию, очень интересно было узнать умное слово ОМНОСТЬ!maniakk писал(а):вопрос по совместимости тут еще и на омность надо смотреть.Manson писал(а):Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
http://www.allmotorhonda.com/techpages/injector.htm
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=15161.0

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А зачем таким колхозом то заниматься если есть например RC Injectors в США, продают любые форсунки.Manson писал(а):Мне, как инженеру электронщику по образованию, очень интересно было узнать умное слово ОМНОСТЬ!maniakk писал(а):вопрос по совместимости тут еще и на омность надо смотреть.Manson писал(а):Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
http://www.allmotorhonda.com/techpages/injector.htm
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=15161.0Использую прелюдовские форсунки 325сс - 2.4 Ом, штатные были 11 Ом. Ставятся токогасящие резисторы, причем можно с небольшой рассеиваемой мощностью, т к сигнал на инжектора импульсный c относительно большой скважностью, соответственно нагрев токогасящих резисторов мал. Но на вопрос "от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду?" ответа никто не дал... Вот от Subaru Forester с/tb подойдут? А от Mitsubishi EVO? А есть подобные таблички для Toyota, скажем, или для Subaru? Что за такие инжектора DSM?
Любые это лоу и хай импенданс, сатурейтед и пик & холд соответственно.
Любой пропускной способности.
Так что вопрос от кого и как..... кмк неинтересен.
Хотя если есть желание то можно методом подбора что то найти. А надо оно???

Живу не США и даже не в Москве. Зарплата меньше 1000 американских рублей/мес + недавно купленная квартира. Насчет интереса - это кому как. А можешь привезти форсунки 450сс высокоимпедансные, хотя бы б/у с нефанатичным пробегом? И во сколько это удовольствие встанет?А зачем таким колхозом то заниматься если есть например RC Injectors в США, продают любые форсунки.
Любые это лоу и хай импенданс, сатурейтед и пик & холд соответственно.
Любой пропускной способности.
Так что вопрос от кого и как..... кмк неинтересен.
Хотя если есть желание то можно методом подбора что то найти. А надо оно???
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
370cc есть Гредди
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Обычно так называют хуитуP@shencia писал(а):обычно так называют форсунки от MMC EclipseManson писал(а):Что за такие инжектора DSM?

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

да-да, уже столкнулся с ними.... 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
немного не в тему но всетаки....
Обратил внимание на то что в стоке, судя по информации тут http://www.hondata.com/techduty.html , в стоковых прошивках в Smanager'e и много где еще)) практически во всех хондомоторах форсунки "там наверху" загружены практически на 100%...
Опять же, учитывая то что на многих моторах разной мощности (Д и В например) стоят форсунки одной и той же максимальной производительности (235-240 сс) - и в обоих случаях они загружены на 100% - разница в расходе (соответственно и мощности) достигается разными давлениями в топливной рейке (разны етопливные регуляторы стоят)...
А теперь внимание вопрос (с)))))
При необходимости небольшого! (я не про тот случай когда нужно 1000 сс или без 2 рядов по 1000 сс не обойтись))))) увеличения количества топлива каким образом целесообразнее (правильнее, логичнее и тп) это делать?
1. Поднимать давление в топливной, как это придумано хондоинженерами
2. Менять форсунки на более производительные
Обратил внимание на то что в стоке, судя по информации тут http://www.hondata.com/techduty.html , в стоковых прошивках в Smanager'e и много где еще)) практически во всех хондомоторах форсунки "там наверху" загружены практически на 100%...
Опять же, учитывая то что на многих моторах разной мощности (Д и В например) стоят форсунки одной и той же максимальной производительности (235-240 сс) - и в обоих случаях они загружены на 100% - разница в расходе (соответственно и мощности) достигается разными давлениями в топливной рейке (разны етопливные регуляторы стоят)...
А теперь внимание вопрос (с)))))
При необходимости небольшого! (я не про тот случай когда нужно 1000 сс или без 2 рядов по 1000 сс не обойтись))))) увеличения количества топлива каким образом целесообразнее (правильнее, логичнее и тп) это делать?
1. Поднимать давление в топливной, как это придумано хондоинженерами
2. Менять форсунки на более производительные
Всё очень сильно зависит от конкретного сетапа. От того как построена топливная, какой насос стоит, какие форсы, турбо или атмо и т.д.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я ж пишу - небольшое увеличение производительности относительно стока...пусть будет % 30-50...топливная сток, насос сток, все сток все атмо - какой вариант повышения производительности брать? при условии не отличающейся цены решенийTrafe писал(а):Всё очень сильно зависит от конкретного сетапа. От того как построена топливная, какой насос стоит, какие форсы, турбо или атмо и т.д.

турбо не турбо - я правильно понимаю что если давка конская на впуске (пару кг) то желательно повыше давку топлива ибо не прыснет)))?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 241 гость