Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 14:38

Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 15:03

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 15:35

Дима, ссылка НЕ РАБОТАЕТ
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 15:38

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 15:49

Mura писал(а):Изображение
продолжает не работать при нажатии на "Чтобы скачать запрашиваемый вами файл, нажмите на ссылку:
http://artman.narod.ru/repair/PINJECTORS.JPG" Может сбросишь по почте на zmey@trade-design.nsk.su ?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 15:52

Под Opera не качается - открылось под IE6SP1. Спасибо большое!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 15:55

Подправил... работает ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2006, Ср 18:35

admin писал(а):Подправил... работает ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2006, Чт 11:48

Manson писал(а):Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
вопрос по совместимости тут еще и на омность надо смотреть.

http://www.allmotorhonda.com/techpages/injector.htm
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=15161.0

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2006, Чт 15:52

maniakk писал(а):
Manson писал(а):Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
вопрос по совместимости тут еще и на омность надо смотреть.

http://www.allmotorhonda.com/techpages/injector.htm
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=15161.0
Мне, как инженеру электронщику по образованию, очень интересно было узнать умное слово ОМНОСТЬ! :wink: Использую прелюдовские форсунки 325сс - 2.4 Ом, штатные были 11 Ом. Ставятся токогасящие резисторы, причем можно с небольшой рассеиваемой мощностью, т к сигнал на инжектора импульсный c относительно большой скважностью, соответственно нагрев токогасящих резисторов мал. Но на вопрос "от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду?" ответа никто не дал... Вот от Subaru Forester с/tb подойдут? А от Mitsubishi EVO? А есть подобные таблички для Toyota, скажем, или для Subaru? Что за такие инжектора DSM?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2006, Чт 16:56

Manson писал(а):
maniakk писал(а):
Manson писал(а):Вот греет голову мне вопрос - как определять производительность форсунок и какие инжектора (с какой производительностью) на какие Хонды ставятся. Вот например штатный D16 - сколько сс. у форсунок? А у F23A, H22A, B16A, B18C? У меня на инжекторах видна цифра 6 вначале. У обыкновенного ZC - 2. Есть второй вопрос - от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду по посадочным местам?
вопрос по совместимости тут еще и на омность надо смотреть.

http://www.allmotorhonda.com/techpages/injector.htm
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=15161.0
Мне, как инженеру электронщику по образованию, очень интересно было узнать умное слово ОМНОСТЬ! :wink: Использую прелюдовские форсунки 325сс - 2.4 Ом, штатные были 11 Ом. Ставятся токогасящие резисторы, причем можно с небольшой рассеиваемой мощностью, т к сигнал на инжектора импульсный c относительно большой скважностью, соответственно нагрев токогасящих резисторов мал. Но на вопрос "от каких других марок автомобилей подходят инжектора на Хонду?" ответа никто не дал... Вот от Subaru Forester с/tb подойдут? А от Mitsubishi EVO? А есть подобные таблички для Toyota, скажем, или для Subaru? Что за такие инжектора DSM?
А зачем таким колхозом то заниматься если есть например RC Injectors в США, продают любые форсунки.
Любые это лоу и хай импенданс, сатурейтед и пик & холд соответственно.
Любой пропускной способности.
Так что вопрос от кого и как..... кмк неинтересен.
Хотя если есть желание то можно методом подбора что то найти. А надо оно???
Изображение

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2006, Чт 22:05

Manson писал(а):Что за такие инжектора DSM?
обычно так называют форсунки от MMC Eclipse

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 14:32

А зачем таким колхозом то заниматься если есть например RC Injectors в США, продают любые форсунки.
Любые это лоу и хай импенданс, сатурейтед и пик & холд соответственно.
Любой пропускной способности.
Так что вопрос от кого и как..... кмк неинтересен.
Хотя если есть желание то можно методом подбора что то найти. А надо оно???
Живу не США и даже не в Москве. Зарплата меньше 1000 американских рублей/мес + недавно купленная квартира. Насчет интереса - это кому как. А можешь привезти форсунки 450сс высокоимпедансные, хотя бы б/у с нефанатичным пробегом? И во сколько это удовольствие встанет?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2006, Пт 14:44

370cc есть Гредди
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 24 фев 2010, Ср 12:44

P@shencia писал(а):
Manson писал(а):Что за такие инжектора DSM?
обычно так называют форсунки от MMC Eclipse
Обычно так называют хуиту :) http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=432
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 13:40

да-да, уже столкнулся с ними.... :?

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 25 фев 2010, Чт 0:45


Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 16:49

немного не в тему но всетаки....
Обратил внимание на то что в стоке, судя по информации тут http://www.hondata.com/techduty.html , в стоковых прошивках в Smanager'e и много где еще)) практически во всех хондомоторах форсунки "там наверху" загружены практически на 100%...
Опять же, учитывая то что на многих моторах разной мощности (Д и В например) стоят форсунки одной и той же максимальной производительности (235-240 сс) - и в обоих случаях они загружены на 100% - разница в расходе (соответственно и мощности) достигается разными давлениями в топливной рейке (разны етопливные регуляторы стоят)...
А теперь внимание вопрос (с)))))
При необходимости небольшого! (я не про тот случай когда нужно 1000 сс или без 2 рядов по 1000 сс не обойтись))))) увеличения количества топлива каким образом целесообразнее (правильнее, логичнее и тп) это делать?
1. Поднимать давление в топливной, как это придумано хондоинженерами
2. Менять форсунки на более производительные

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 17:28

Всё очень сильно зависит от конкретного сетапа. От того как построена топливная, какой насос стоит, какие форсы, турбо или атмо и т.д.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 18:52

Trafe писал(а):Всё очень сильно зависит от конкретного сетапа. От того как построена топливная, какой насос стоит, какие форсы, турбо или атмо и т.д.
я ж пишу - небольшое увеличение производительности относительно стока...пусть будет % 30-50...топливная сток, насос сток, все сток все атмо - какой вариант повышения производительности брать? при условии не отличающейся цены решений :)

турбо не турбо - я правильно понимаю что если давка конская на впуске (пару кг) то желательно повыше давку топлива ибо не прыснет)))?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей