Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 10:31

+50% топлива - для атмо это скорее перебор, такими цыфрами уже при малом бусте оперируют.
Давку в рейке регулятором на 0,3-0,6 кгс поднять проще и для атмо обычно достаточно. Только по хорошему после этого карты на малых нагрузках надо поправить.
Ну а если "при условии не отличающейся цены решени", то технически грамотнее: форсы производительнее + отстройка.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 11:18

ну 50% эт я с потолка - к тому что не в разы и тп. :)
а по цену - форсы бэу от Н22/Н23 - 1-2 тр, регулятор плюс минус также, чуть больше...
Вижу плюсы в небольшом (порядка 0,5 атм) увеличении давления только в более хорошем распыле и возможно лучшем холодном пуске :)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 12:08

Чтобы на 30-50% поднять производительность форс - это я даже хз как давку нужно поднять )))) Такое ни один насос не переживёт обычный ))) И форсы тоже. При сильном повышении давления форсы начинают писать, вместо того чтобы распылять. Регулятор топлива при турбосетапе нужен очень желательно, с регулировкой в зависимости от давления во впускном коллекторе.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 14:40

Trafe писал(а):Чтобы на 30-50% поднять производительность форс - это я даже хз как давку нужно поднять )))) Такое ни один насос не переживёт обычный ))) И форсы тоже. При сильном повышении давления форсы начинают писать, вместо того чтобы распылять. Регулятор топлива при турбосетапе нужен очень желательно, с регулировкой в зависимости от давления во впускном коллекторе.
ну чо вы привязались к 30-50))) я для примера ж)) а воще по здесь http://www.rceng.com/technical.aspx получается чтобы поднять на 30% производительность нужно с 3 до 5 очков задрать давление..это много кмк), но и +30% расхода это много ) в этом случае ессесина надо бы увеличивать типоразмер форсунок...наверное на практике давление подымать имеет смысл в пределах 0,5-1 всетаки очка, при номинале в 3 атм - это гдето на 15-30%, что даст в приросте производительности форсунок чтото около 7-14% %)

Вобщем по выкладкам товарищей из RC получается что изменением давления на 1 атм (с 3 до 4 очков) покрываемое увеличенным flow увеличение мощности составит те же самые 7-14 % :)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 21:13

форсы с h22a1 на h22a4 подходят? есть смысл?

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2018, Сб 12:01

Ребята,на сколько сс стоят форсунки в b18c спек98?
Насколько наслышан на 240сс, гугл не особо помог.

Хватает ли стоковых форсунок до 220-230 сил в атмо сетапе?
Подозреваю что там дьюти будет 130%))
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2018, Пн 10:09

Sergey34 писал(а):Ребята,на сколько сс стоят форсунки в b18c спек98?
Насколько наслышан на 240сс, гугл не особо помог.

Хватает ли стоковых форсунок до 220-230 сил в атмо сетапе?
Подозреваю что там дьюти будет 130%))
240 и стоят и давка задрана, при доработках лучше менять форсы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 13:57

на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 14:08

WhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
передавай привет настройщику :lol:
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты
:facepalm2:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 14:13

WhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
Да хуй знает...видимо настройщик такой)Куча примеров на сток форсах по 230 сил на сток моторе.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 15:16

обязательно прислушаюсь к вашим советам :lol:
сколько В моторов на около 200 сил настроили сами лично?
но да, есть известные стенды, на которых гибриды сток низ + бошка даже не топорная, хоба ~230 сил и даже форсунки стоковые не загружены :good:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 15:42

WhiteSmile писал(а):обязательно прислушаюсь к вашим советам :lol:
сколько В моторов на около 200 сил настроили сами лично?
но да, есть известные стенды, на которых гибриды сток низ + бошка даже не топорная, хоба ~230 сил и даже форсунки стоковые не загружены :good:
б20втек на степени 12, родные форсы и регулятор от б18ц. Их хватало :D
Настраивал Sash

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 15:48

ок
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 15:49

Да хуй там вы получите сил как сс на 4 цилиндрах. Больше 200 это чистый пиздеж. Чей, другой вопрос
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 15:56

awd писал(а):
WhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
передавай привет настройщику :lol:
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты
:facepalm2:
Сток B18C с выпуском 63мм - сток форсы закончились. На гибриде такая же история

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 16:02

FOX44 писал(а):
awd писал(а):
WhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
передавай привет настройщику :lol:
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты
:facepalm2:
Сток B18C с выпуском 63мм - сток форсы закончились. На гибриде такая же история
Там в стоке запас 25%. Вы что гении 25% мощи в сток моторе нашли? Бугога!
От вас, профи, уже деться некуда :facepalm2:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 16:04

awd писал(а): Там в стоке запас 25%. Вы что гении 25% мощи в сток моторе нашли? Бугога!
От вас, профи, уже деться некуда :facepalm2:
Я тебя засирал, умник!? Ну вот и не горячись! Говорю как есть. Б18C 204 л.с. показал на стенде.

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 16:05

FOX44 писал(а):
awd писал(а):
WhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
передавай привет настройщику :lol:
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты
:facepalm2:
Сток B18C с выпуском 63мм - сток форсы закончились. На гибриде такая же история
чё настройщика то не сменили? :lol: ну говорят же у всех хватает, а мы как лохи
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 16:08

WhiteSmile писал(а): чё настройщика то не сменили? :lol: ну говорят же у всех хватает, а мы как лохи
Так в следующий раз всем табором в Воронеж едем шиться судя по всему :lol: :lol: :lol:

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2018, Чт 16:12

FOX44 писал(а):
awd писал(а): Там в стоке запас 25%. Вы что гении 25% мощи в сток моторе нашли? Бугога!
От вас, профи, уже деться некуда :facepalm2:
Я тебя засирал, умник!? Ну вот и не горячись! Говорю как есть. Б18C 204 л.с. показал на стенде.
Это сток мощность дс2 спековой (200сил). При этой моще в сток в18с запас по форсам 25%. Что вы там загрузили на 204 силах, я не знаю.
Возможно вы просто всё залили бензом. Это не даёт ни сил ни момента, только самомнение " мы загрузили!".
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей