Страница 1 из 1
Проблема впуска б20/б16
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 11:39
MaxVTi
Имеетсо - б20/б16 на родной поршневой В20 и родных валах В16. Настройка показала, что работа форсунок для правильной смеси должна оставаться неизменной после 6500. Отсюда вывод, что не хватает воздуха на верхах. у кого какие идеи что переделать? Сейчас на впуске - фильтр АЕМ, ресивер XS POWER- копия сканк2, расточенный. Выпуск - 4-2-1. труба 60 мм.
Re: Проблема впуска б20/б16
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 11:46
MF
MaxVTi писал(а):Имеетсо - б20/б16 на родной поршневой В20 и родных валах В16. Настройка показала, что работа форсунок для правильной смеси должна оставаться неизменной после 6500. Отсюда вывод, что не хватает воздуха на верхах. у кого какие идеи что переделать? Сейчас на впуске - фильтр АЕМ, ресивер XS POWER- копия сканк2, расточенный. Выпуск - 4-2-1. труба 60 мм.
купи и поставь форсы от 1г эклипса..
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 12:08
MaxVTi
Ты наверно не понял. Я спросил как организовать приок воздуха после 6500. форсуки работают на 68%. 310сс
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 12:18
Systematick
MaxVTi писал(а):Ты наверно не понял. Я спросил как организовать приок воздуха после 6500. форсуки работают на 68%. 310сс
Колд эйр и больше дроссель.
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 12:33
MaxVTi
какой размер дросселя?
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 12:46
Systematick
MaxVTi писал(а):какой размер дросселя?
Чем больше тем лучше.