Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:15

собственно хочется прогрессивныю закись. Допустим хочу ее к оборотам привязать. Нужно найти контроллер и собственно исполнительное устройство, соленой (которое не только вкл/выкл). Если есть готовые подскажите...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:19

Как вариант несколько клапанов можно поставить. 4 - клапана => 16 уровней расхода :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:26

Sergey GT писал(а):Как вариант несколько клапанов можно поставить. 4 - клапана => 16 уровней расхода :)
нет не пойдет... а форсунка то одна (ну те 4шт на 4цилиндра) ее пропускная способность максимальная не меняется...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:34

wasd писал(а):собственно хочется прогрессивныю закись. Допустим хочу ее к оборотам привязать. Нужно найти контроллер и собственно исполнительное устройство, соленой (которое не только вкл/выкл). Если есть готовые подскажите...
есть у носа 2 контроллера. один от времени второй вроде как от оборотов.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:47

Hondata может контролировать подачу закиси.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:55

Systematick писал(а):Hondata может контролировать подачу закиси.
может только вкл/выкл закись и топливо с зажиганием подливать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 19:20

не усложняй систему, она от этого станет только менее надежной

добавляй по передачам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 20:09

кром умеет по оборотам скорости давлению и проценту тпс
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 20:11

Настоящий Хомяк писал(а):кром умеет по оборотам скорости давлению и проценту тпс


скважностью соленоида тоже кром управляет?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 20:12

wasd писал(а):
Systematick писал(а):Hondata может контролировать подачу закиси.
может только вкл/выкл закись и топливо с зажиганием подливать...


или заведи управление соленоидом нитроса вместо соленоида вестгейта. Работать будет точно, но надо ли оно...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 23:41

А вообще для каких целей это всё???
Ну вот к примеру авто это где будет ездить?
Драг? Так там на полной тапке надо ехать и рулить скважностью не надо.
Кольцо, город. ралли? так надо бочку сзади с нитрой цеплять.

Для чего? Или очередная утопия в воспалённом мозге :-)
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 7:02

Mura писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):кром умеет по оборотам скорости давлению и проценту тпс


скважностью соленоида тоже кром управляет?

есть и такой вариант, только с нитрой не проканает, пропорциональное управление предусматривалось только для воды,

нитру пропорциально... ацки сложно... где взять такой исполнительный механизм

http://allent.ru/forum/showthread.php?s ... hreadid=26 читать до конца, там все сделали сами и добились результата
30см

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 9:58

все это для сглаживания кривой момента.
Лаунч контороль :arrow: 3000 :arrow: 50лс закись с 3000рпм :arrow: доходим до турбо зоны :arrow: закись офф :arrow: едим на полке :arrow: полка валится :arrow: прогрессивная подача закиси по эскпоненте

Изображение
что то вроде этого
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 10:35

тема пока отложена. пошел искать передаточные числа мой кпп м2к4
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 5:51

wasd писал(а):все это для сглаживания кривой момента.
Лаунч контороль :arrow: 3000 :arrow: 50лс закись с 3000рпм :arrow: доходим до турбо зоны :arrow: закись офф :arrow: едим на полке :arrow: полка валится :arrow: прогрессивная подача закиси по эскпоненте

Изображение
что то вроде этого

нитру на редлайне??? нахуа??? ты же токмо выравниваешь? у тебя же турбо???
30см

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 11:08

Настоящий Хомяк писал(а):
wasd писал(а):все это для сглаживания кривой момента.
Лаунч контороль :arrow: 3000 :arrow: 50лс закись с 3000рпм :arrow: доходим до турбо зоны :arrow: закись офф :arrow: едим на полке :arrow: полка валится :arrow: прогрессивная подача закиси по эскпоненте

Изображение
что то вроде этого

нитру на редлайне??? нахуа??? ты же токмо выравниваешь? у тебя же турбо???
да все просто на турбе: турбина вышла на давление и если его не повышать полка начнет валиться, я подаю закись и подравниваю ее чтобы момент не падал и ускорение не замедлялась.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 14:16

посмотри диноран от сивика,

момент тока растет, ибо буст растет.

с турбой разберись, закись намешать успеешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 14:41

Mura писал(а):посмотри диноран от сивика,

момент тока растет, ибо буст растет.

с турбой разберись, закись намешать успеешь
на графике [только турбо] 30пси все больше нельзя...
или ты имешь в виду поднятие буста по точкам полностью электронным буст контроллером?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 15:58

wasd писал(а):
Mura писал(а):посмотри диноран от сивика,

момент тока растет, ибо буст растет.

с турбой разберись, закись намешать успеешь
на графике [только турбо] 30пси все больше нельзя...
или ты имешь в виду поднятие буста по точкам полностью электронным буст контроллером?



именно это и имею ввиду
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя