Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 3:53

Народ, кто-нибудь заморачивался полноприводными трансмиссиями от CRV под Б20? На сколько она живучая? Как скоро она сдохнет на 350-400 силах?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 7:51

а была во владе СРВ турбо, ская наказывала, но вроде как не долго переваривает такие нагрузки. на 400 силах, при хорошем старте думаю на несколько раз хватит

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 9:28

а зачем?
интегру 4вд строили в япе, давным давно находил ссылку на проект
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 9:34

Sokol_Vti писал(а):а была во владе СРВ турбо, ская наказывала, но вроде как не долго переваривает такие нагрузки. на 400 силах, при хорошем старте думаю на несколько раз хватит
не во владе, а Хабаровске... Эдик Антипов ездил на такой. Имхо херня херней получится, хотя если сил не много, то поживет, а если много, то наепнецо все сразу. Если надо вд, то есть эво. За меньшие деньги...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 9:38

да и мне кажется что 4вд на хонде не сильно айс для валилова.. та же суба или эво получше вроде.. ну а на скае вообще крутэбл реализация для драга 4вд сделана...


зы.
все эти темы от большого фанатизма по хонде...

ззы.
поменяю недотурбо ек9 на эво 6,7,8,9 )

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:06

На хондатеке смотрел проекты свапа трансмиссии в ег, но там тоже говорят что хлипкое все, и как лечить не понятно, а перспектива конечно заманчивая.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:16

.Серый. писал(а): зы.
все эти темы от большого фанатизма по хонде...
Ну кто-то модельки самолетов склеивает, кто-то марки собирает, кто-то машинки строит. Хонда очень пластичная в плане тюнинга, почему бы и нет)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:18

AntonKuzmin писал(а):
.Серый. писал(а): зы.
все эти темы от большого фанатизма по хонде...
Ну кто-то модельки самолетов склеивает, кто-то марки собирает, кто-то машинки строит. Хонда очень пластичная в плане тюнинга, почему бы и нет)
эээ... ну смотри
1. надо построить быструю машину (турбо хонду)
2. надо прикрутить к ней 4вд
2. надо усилить 4вд чтоб его не рвало постоянно

или
берем пульсар гти-р и жарим )
или эво или сти или р32,33,34

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:44

.Серый. писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
.Серый. писал(а): зы.
все эти темы от большого фанатизма по хонде...
Ну кто-то модельки самолетов склеивает, кто-то марки собирает, кто-то машинки строит. Хонда очень пластичная в плане тюнинга, почему бы и нет)
эээ... ну смотри
1. надо построить быструю машину (турбо хонду)
2. надо прикрутить к ней 4вд
2. надо усилить 4вд чтоб его не рвало постоянно

или
берем пульсар гти-р и жарим )
или эво или сти или р32,33,34
Гтр тогда уж)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:56

GTR – гaвHo.
Потому что Глемм, капризная баба, тридцать тыщ и сливает ГТО где-то в Америке.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:15

scr grey писал(а):GTR – гaвHo.
Потому что Глемм, капризная баба, тридцать тыщ и сливает ГТО где-то в Америке.
Смотря как надуть)
Да и какая разница кто кому сливает, главное, есть ли кайф от вождения)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:29

GTI-R очень ахуенный по моему мнению...

хот хэтч... ср20дет... выпуск, топливо, буст.. и я думаю подарит эмоций не меньше хонды на асфальте... а по снежку так вообще ахуй как валит )

имхо )

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:07

Бешеная табуретка)
но с эстетической точки зрения, конечно, не айс)
имхо)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:12

Попробуйте на гтре коробку по быстренькому снять :-). А держит она 550-600 сил...
Эво в этом плане попроще будет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:45

.Серый. писал(а):поменяю недотурбо ек9 на эво 6,7,8,9 )
DSS(самые смелые)+Хусеры пошире+наддув побольше и фписту эти эвоскаисубы :D

а для летних покатух турбохонда самое оно. Мне нравится и мысли на вэдовую машину пересаживаться не возникают.

ЗЫ и арет турбохонда ояебукаксильно - все по сторонам обгонять некого :D , не то что тихий бубнящий выпуск субары, пока просигналишься всем. А тут хуяришь на открытом вестгейте как на демоне, даже люди шторки в домах от страха закрывают. :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 16:50

Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):поменяю недотурбо ек9 на эво 6,7,8,9 )
DSS(самые смелые)+Хусеры пошире+наддув побольше и фписту эти эвоскаисубы :D

а для летних покатух турбохонда самое оно. Мне нравится и мысли на вэдовую машину пересаживаться не возникают.

ЗЫ и арет турбохонда ояебукаксильно - все по сторонам обгонять некого :D , не то что тихий бубнящий выпуск субары, пока просигналишься всем. А тут хуяришь на открытом вестгейте как на демоне, даже люди шторки в домах от страха закрывают. :)
заебис описал... в цитатнег )

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 6:09

Эво орет тоже неслабо, если весгейт наружу... Мощу на нем реализовать проще. 500 сил трансмиссия держит вполне. На хонде чтоб это все реализовать надо привода, слики, трансмиссию делать, да еще и буст по передачам... Посчитать на сколько наговорили??? Так что не надо ... По городу на переднем турбоприводе вообще быстро хрен поедешь, да еще и коробку сломаешь из- за неровного покрытия и буксующепрыгающих колес...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 6:18

а вот и оппонент )

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 6:34

.Серый. писал(а):а вот и оппонент )
Просто слегка надоело 2 раза в сезон коробку ремонтировать и каждый год мотор вскрывать- шлифовать просевшие дартоны. Хуле... Карма такая :-) у вас все еще впереди ;-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 6:39

Intigra писал(а):
.Серый. писал(а):а вот и оппонент )
Просто слегка надоело 2 раза в сезон коробку ремонтировать и каждый год мотор вскрывать- шлифовать просевшие дартоны. Хуле... Карма такая :-) у вас все еще впереди ;-)
ненене... я постараюсь остаться на 28 турбе и легком буст апе...

а если будут бабки с удовольствием прыгну на к24-к20 гибрид с сухим картером, чтоб на наших дорогах не оторвать... )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей