Страница 1 из 2

ЕК с Н22

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 14:08
Hondaman81
люди, как думаете, какая адекватная цена за зарегистрированный хэтч ЕК с Н22??? :?: :?: :?:

а то тут вроде на продажу выставили...

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 14:09
werwer
тюнинг не окупается :lol:

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 15:02
rmn
а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 15:03
wasd11
слышал вроде в иркутской области Ег с Н22 за 13 продали... правдв нет не знаю.

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 15:06
wasd11
rmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
я очень сомневаюсь что допустим РРР свой ЕК с К20 за 10 отдаст, за 12-13 будешь ходить заним кругами, пока не надоешь и что бы тебя невидеть больше продаст. :)

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 15:07
wasd11
RRR писал(а):
rmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
Ну это ты пизданул :) ...про Н22 и К20 ... :)
Лично мое мнение.
блин ренат раньше написал... :)
посмотри на время постов )))))))

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 15:48
Sergey K
Что есть в машине ещё кроме мотора H22? 8) Я так прицениться ...

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 2:04
BigCat
Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...

Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 10:33
wasd11
BigCat писал(а):Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...

Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет :)
Тем более ни разу не слышал чтобы в тупер свапили Н22...
Если просто прикрутить мотор в ЕГ, так сказать сделать поуфабрикат и платформу для дальнейшего... И учесть что тюнинг не окупается, то такая машинка будет стоить до 10к (с поправкой на регион). ЕК с К20 это уже совсем другой уровень в районе 15к.
сводная статистика по ЕК9
http://auc.drom.ru/honda/civic/summary/ ... 9&mark=4_5
http://auc.drom.ru/honda/civic/summary/ ... 999&mark=5
ДЦ2
http://auc.drom.ru/honda/integra/summar ... 998&mark=5
http://auc.drom.ru/honda/integra/summar ... 8&mark=4_5
оценки 4.5-5
а вить еще надо привезти и растаможить...

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 11:25
rmn
BigCat писал(а):

Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
+100
2 RRR - наскока я знаю ты наверное единственный владелец цвика с к20 и причем тут "пизданул"? - ведь ты тож понимаеш что цена твоего аппарата, как и любого модифицированного не равна - стоимость шасси + мотор с коробой.

кароче выяснили кто продает -сьездием глянем

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 15:05
SiR-T
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 15:25
wasd11
SiR-T писал(а):
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 15:32
wasd11
RRR писал(а):
wasd писал(а):
SiR-T писал(а): Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.
:D

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 20:43
Zhiz
wasd писал(а):
RRR писал(а):
wasd писал(а): может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.
:D
верно!
и зарубите себе "тапором" на носу!!!
бу-га-га!

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 21:38
dc2
wasd писал(а):
SiR-T писал(а):
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
распорки, подрамники... Ты их не упоминал

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 4:29
BigCat
1. Я себе свапнул Н22А в ДС2 Тупера... И очень доволен тем, что в свое время он мне попался... Хотя я целился на Сира...
2. Практически завершили свап в ЕК4 ферио... Остались мелочи... Машина в общем то даже без доработок вполне сбалансирована... И пригодна для каждодневной динамичной езды... Масса и развесовка не поменялась практически... Машина никуда не просела, не упала... Если бы это был какой нить Д13, то точно пришлось бы проделать еще огромное количество всякой ненужной работы, чтобы этот конструктор лего был похож на нормальный автомобиль...

Что касаемо отличий...
1. Седла... Дело наживное... Но ставить в итоге для города нечего кроме нормальных рекар... Так зачем велосипед изобретать... Или предполагается ездить на "лавочках", которые стоят в овощной комплектации?
2. Подвеска... Нижние распорки например... Кроме туперов их нет ни на одном кузове... распорки кузовные... Все это конечно же можно поставить... Но зачем огород городить... Когда можно без проблем это все получить сразу...
3. Стабилизаторы... Я не знаю кто как... Но я считаю стабы на тупере достаточно жесткие, чтобы переварить любую нагрузку в повороте... Думаю в сочетании с нормальными асфальтовыми стойками машина потеряет сцепление иза резины, нежели изза стабов или подвески в целом...
4. Только вчера поднимал машину, стойки снимал... Так вот при поднятии переднего правого колеса поднимается переднее левое и заднее правое... Сам кузов очень жесткий... На сирах такой фигни нет... В стандарте по крайней мере точно... Это так же чувствуешь когда начинаешь по косогорам ездить... ничего не трещит по швам...
5. Тормоза... Их расчитали на 200 сил и массу в районе 1100. Я туда 200 и поставил... В конце концов тормоза от прела стоят копейки и имеют приличные характеристики... Опять же на тупера они встают без каких либо переделок... Не надо ничего пилить, точить... Это разве плохо? Тормоза большого диаметра или многопоршневые считаю уместны на кольце... В реальной жизни достаточно будет и прелюдовских...
6. Опять же тахометр... В овоще его просто может не быть... Опять искать от чего то, ставить... провода тянуть... смысл?
7. Те же привода... Ступицы... в овоще это все под замену... А тут с минимальными доработками встает все родное... Или это плохо?
В овоща за что не возьмись, все надо менять...

И самое главное - это цена... Как ни парадоксально, но свапить в тупер а это максимально дешево... По моим подсчетам... Потому что оставшиеся запчасти имеют высокую стоимость и ликвидность в отличии от какого нибудь Д15В...

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 6:00
Intigra
Костя, тот факт, что при поддомкрачивании поднимается ещё несколько колес, говорит о маленьком ходе амортизаторов. Жесткость кузовов конечно имеет место быть, но не настолько-же. :)

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 8:09
Sergey K
+1 С тупера и с сира можно выгодно продать ... и на эти деньги купить все что нужно для свапа ... Я не говорю что оно то на то и выйдет но 16 мотор с коробкой можно поменять на 22 мотор с коробкой, с 15 или 13 мотором такой вариант не пройдет ...

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 20:25
wasd11
только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?

Добавлено: 26 мар 2007, Пн 0:50
Sergey K
wasd писал(а):только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
В моем случае был куплен сир с надеждой что машина "гонка", поездил 1,5 года и понял что нужно что то делать... :)