Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 19:17

Суть проблемы такова-Двигатель D14Z1, накрытый головой D16Z6, после доработки маслянного насоса он не может забрать масло из поддона. Как только отварачиваю фильтр и загоняю шприцем масло в насос при заводке лапма давления масла тухнет мгновенно, но после того как авто постоит пару часов-писец-завожу лампа давления горит. Зазоры в насосе все промеряны, всё в пределах нормы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 19:48

небось шарики-клапана при сборке просрали. И список доработок пожалуйста в студию
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 19:58

Вот доработки Изображение Изображение Изображение из серьёзного то там только разточка одного отверстия до большего диаметра, которое на первом рисунке. А где шарики стоят? Что-то я их там и не видел.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 8:57

доработали, так доработали :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 9:16

По делу то можешь что сказать? Рад буду выслушать твои идеи по доработке, не стесняйся :P
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 9:19

Sergti писал(а):По делу то можешь что сказать? Рад буду выслушать твои идеи по доработке, не стесняйся :P
а чего мне стесняться, я общался с очень уважаемым в кругах мотористом, по поводу тюнинга сток маслонасоса или приобретения такового брендового, в результате был получен ответ, что это все полная чушь, либо сухой картер либо, если не уверен за старый, повидавший свет - бренднью, что я и сделал, купил бренднью маслонасос.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 10:13

Евгений, если не ошибаюсь
при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами
:)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 11:33

kyky-pyky писал(а):Евгений, если не ошибаюсь
при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами
:)
так и есть, я решил полагаться на опыт и знания людей, которые уже все проходили и не один раз, что бы максимально исключить у себя подобные вопросы и ситуации. Велосипед изобретен очень давно, сейчас только итнерпритации и не более того. Если нет как таковых наработок по тюнингу того или иного агрегата, значит он того и не требует, а если уж и потребовалось, то есть готовое изобретение, которое работает и дает толк.
Вот мой ход мысли, допускаем мы тюнинг маслонасоса, а каким образом проверить - навредило или нет? винтанул мотор в 9к, хлоп застучал, значит не на пользу. Так? :) Я качественно подошел к вопросу с маслонасосот, так как мой мотор будучи атмо, часто ездил на минимуме, хотел заказать что то тюнинговое или же увеличить производительность того что есть, в ответ получил краткий ответ, который уже был озвучен мною ранее постом. Вот и вся песня. Так же и по блоку, ну сказал мне моторист, что лучше гильзовать, я напрягся и гильзанул дартоном мокрым, так как всякие усиления в виде блок гвардов и конструкции, какие есть у Анатолия в виде пистонов или как их назвать, не совсем внушали доверия. Есть так же люди на форуме, которые уже катаясь на турбо моторе, после того как узнали что у меня лопнула гильза, разобрали свой мотор и тоже загильзовали дартоном, так для подстраховки.

все это только мое мнение и я никому его не навязываю, просто сам уже наелся и кроиловом и попадаловом.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 8:23

мне вспомнилась такая вещь что тонким шлангом бенз откачивать легче нежели толстым. может в этом дело? а по поводу запилки штатного насоса тоже непонятно для чего. Ведь шестеренки остаются прежними секции в объеме не увеличиваются каждая сескция пропихнет ровное кол-во масла что с портингом что без. ведь оно неочень то и сжимаемо. еслиб это был воздух. то да. (лучше отверстия во вкладышах соразмерить с отверстиями маслоподачи в пастелях) вот я так считаю. :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 15:20

Клапан закушен был редукционный в приоткрытом положении.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей