Суть проблемы такова-Двигатель D14Z1, накрытый головой D16Z6, после доработки маслянного насоса он не может забрать масло из поддона. Как только отварачиваю фильтр и загоняю шприцем масло в насос при заводке лапма давления масла тухнет мгновенно, но после того как авто постоит пару часов-писец-завожу лампа давления горит. Зазоры в насосе все промеряны, всё в пределах нормы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Вот доработки
из серьёзного то там только разточка одного отверстия до большего диаметра, которое на первом рисунке. А где шарики стоят? Что-то я их там и не видел.



EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
По делу то можешь что сказать? Рад буду выслушать твои идеи по доработке, не стесняйся 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а чего мне стесняться, я общался с очень уважаемым в кругах мотористом, по поводу тюнинга сток маслонасоса или приобретения такового брендового, в результате был получен ответ, что это все полная чушь, либо сухой картер либо, если не уверен за старый, повидавший свет - бренднью, что я и сделал, купил бренднью маслонасос.Sergti писал(а):По делу то можешь что сказать? Рад буду выслушать твои идеи по доработке, не стесняйся
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Евгений, если не ошибаюсь
при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами

при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
так и есть, я решил полагаться на опыт и знания людей, которые уже все проходили и не один раз, что бы максимально исключить у себя подобные вопросы и ситуации. Велосипед изобретен очень давно, сейчас только итнерпритации и не более того. Если нет как таковых наработок по тюнингу того или иного агрегата, значит он того и не требует, а если уж и потребовалось, то есть готовое изобретение, которое работает и дает толк.kyky-pyky писал(а):Евгений, если не ошибаюсь
при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами
Вот мой ход мысли, допускаем мы тюнинг маслонасоса, а каким образом проверить - навредило или нет? винтанул мотор в 9к, хлоп застучал, значит не на пользу. Так?

все это только мое мнение и я никому его не навязываю, просто сам уже наелся и кроиловом и попадаловом.
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мне вспомнилась такая вещь что тонким шлангом бенз откачивать легче нежели толстым. может в этом дело? а по поводу запилки штатного насоса тоже непонятно для чего. Ведь шестеренки остаются прежними секции в объеме не увеличиваются каждая сескция пропихнет ровное кол-во масла что с портингом что без. ведь оно неочень то и сжимаемо. еслиб это был воздух. то да. (лучше отверстия во вкладышах соразмерить с отверстиями маслоподачи в пастелях) вот я так считаю. 

Клапан закушен был редукционный в приоткрытом положении.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей