Страница 1 из 1
Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 13 авг 2010, Пт 19:17
Sergti
Суть проблемы такова-Двигатель D14Z1, накрытый головой D16Z6, после доработки маслянного насоса он не может забрать масло из поддона. Как только отварачиваю фильтр и загоняю шприцем масло в насос при заводке лапма давления масла тухнет мгновенно, но после того как авто постоит пару часов-писец-завожу лампа давления горит. Зазоры в насосе все промеряны, всё в пределах нормы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 13 авг 2010, Пт 19:48
Панк
небось шарики-клапана при сборке просрали. И список доработок пожалуйста в студию
Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 13 авг 2010, Пт 19:58
Sergti
Вот доработки

из серьёзного то там только разточка одного отверстия до большего диаметра, которое на первом рисунке. А где шарики стоят? Что-то я их там и не видел.
Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 8:57
Sokol_Vti
доработали, так доработали

Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 9:16
Sergti
По делу то можешь что сказать? Рад буду выслушать твои идеи по доработке, не стесняйся

Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 9:19
Sokol_Vti
Sergti писал(а):По делу то можешь что сказать? Рад буду выслушать твои идеи по доработке, не стесняйся

а чего мне стесняться, я общался с очень уважаемым в кругах мотористом, по поводу тюнинга сток маслонасоса или приобретения такового брендового, в результате был получен ответ, что это все полная чушь, либо сухой картер либо, если не уверен за старый, повидавший свет - бренднью, что я и сделал, купил бренднью маслонасос.
Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 10:13
kyky-pyky
Евгений, если не ошибаюсь
при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами

Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 11:33
Sokol_Vti
kyky-pyky писал(а):Евгений, если не ошибаюсь
при всём уважении, но в последнее время от Вас единственным аргументом является мнение "уважаемого моториста".
а как же собственный опыт?
если бы никто не пробовал что-то новое, так бы и ходили до сих пор в шкурах с дубинами

так и есть, я решил полагаться на опыт и знания людей, которые уже все проходили и не один раз, что бы максимально исключить у себя подобные вопросы и ситуации. Велосипед изобретен очень давно, сейчас только итнерпритации и не более того. Если нет как таковых наработок по тюнингу того или иного агрегата, значит он того и не требует, а если уж и потребовалось, то есть готовое изобретение, которое работает и дает толк.
Вот мой ход мысли, допускаем мы тюнинг маслонасоса, а каким образом проверить - навредило или нет? винтанул мотор в 9к, хлоп застучал, значит не на пользу. Так?

Я качественно подошел к вопросу с маслонасосот, так как мой мотор будучи атмо, часто ездил на минимуме, хотел заказать что то тюнинговое или же увеличить производительность того что есть, в ответ получил краткий ответ, который уже был озвучен мною ранее постом. Вот и вся песня. Так же и по блоку, ну сказал мне моторист, что лучше гильзовать, я напрягся и гильзанул дартоном мокрым, так как всякие усиления в виде блок гвардов и конструкции, какие есть у Анатолия в виде пистонов или как их назвать, не совсем внушали доверия. Есть так же люди на форуме, которые уже катаясь на турбо моторе, после того как узнали что у меня лопнула гильза, разобрали свой мотор и тоже загильзовали дартоном, так для подстраховки.
все это только мое мнение и я никому его не навязываю, просто сам уже наелся и кроиловом и попадаловом.
Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 17 авг 2010, Вт 8:23
BEnzin102
мне вспомнилась такая вещь что тонким шлангом бенз откачивать легче нежели толстым. может в этом дело? а по поводу запилки штатного насоса тоже непонятно для чего. Ведь шестеренки остаются прежними секции в объеме не увеличиваются каждая сескция пропихнет ровное кол-во масла что с портингом что без. ведь оно неочень то и сжимаемо. еслиб это был воздух. то да. (лучше отверстия во вкладышах соразмерить с отверстиями маслоподачи в пастелях) вот я так считаю.

Re: Проблема после доработки маслянного насоса
Добавлено: 19 авг 2010, Чт 15:20
Sergti
Клапан закушен был редукционный в приоткрытом положении.