Страница 1 из 3
поставил блокировку
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:29
salim
вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
Re: поставил блокировку
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:37
Redaktor
salim писал(а):вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
старт лучше,скорость в повороте выше
а шкивы хз зачем

Re: поставил блокировку
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:39
boost.76
[quote="salim"]вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)[/
Привыкай ! Отступать некуда за нами Москва

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:40
Systematick
а ты попробуй притопи газку в повороте - поймешь где сила

шкивы и не почувствуешь, даже на стенде не увидешь скроое всего, но их же не зря придумали

Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:42
salim
ну шкивы для понта-прикольно торчит синенький такой с лого аем=)
отступате-неее=)быстрее,выше,сильнее
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:44
salim
Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 12:51
Redaktor
salim писал(а):Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
Макс, известно, что если в повороте передать больше энергии на передние колеса, машина распрямит траекторию. Ты уедешь из апекса. Лечицо - сбросом газа (только не резко), или блокировкой. Которая теперь есть у тебя, твой RSX лучше вкручивается в поворот, чем скажем мой
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 14:59
hard_code
я тоже немного попривыкал к болкировке
зимой при заносе на выходе из поворота получалось куда руль повернут туда машина и едет, тоесть простым нажатием газа колеса не всавали на место
сейчас на улице сухо, когда вваливаешь в повороте - машина цепляется как по рельсам
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 17:34
Oleg!
на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 17:40
Systematick
Oleg! писал(а):на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Есть. Quaife и A-T-S.
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 18:05
salim
раньше не хватало возможности зацепиться за нужный радиус поворота на нужной скорости,теперь не хватает подвески=)))
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 18:06
Oleg!
Systematick писал(а):Oleg! писал(а):на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Есть. Quaife и A-T-S.
Сколько стоит? А то в 9000рпм дорого..
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 18:11
Фил
Руль надо крепко держать !!
А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 18:13
MSSFM
Филипп писал(а):Руль надо крепко держать !!
А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы
забыл... ты мне вчера говорил как проверить.... вывесить передние колёса и если крутить одно колесо, то другое в туже сторону будет крутиться?
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 22:12
amigo
а блокировка чья? почем и сколько обошлась вместе с установкой?
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 22:51
urik@vti
для любителей поворотов - в мячково время на кубковой ладе с блокой и без одинаково. так что в повороте на асфальте блока мало добавляет если ездить уметь...
Добавлено: 22 мар 2007, Чт 23:07
Butcher
urik@vti писал(а):для любителей поворотов - в мячково время на кубковой ладе с блокой и без одинаково. так что в повороте на асфальте блока мало добавляет если ездить уметь...
+1
Но есть одно но, блока очень актуальная для более мощных моторов, лада в данном случае плохой пример, потому как на выходе из поворота даже газ в пол в пробуксовку её сорвать невозможно. На моментных моторах способных срывать в букс колёса на выходе блока даст больший плюс.
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 2:53
salim
не знаю как там на кольце и у профи,но я,ламер,ппц в восторге=)
2 часа просто катался...в повороте совсем иначе вести себя стала...как рельсам.небо и земля.если вчера после установки,приехав домой не оч понимал что мне дал сей девайс по кр мере по ощущениям,то счс очень рад что послушал Колю и воспользовался предложением Фила=)
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 2:58
salim
а шкивы просто,сука,красивые=)

хотя,мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
Добавлено: 23 мар 2007, Пт 3:04
admin
salim писал(а):
мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
Цвет)