нет не стоят. А оно там надо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Согласен. Но есть мнение Евгения Петрова из новосиба он собирал самый быстрый Д15. Надо найти...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
из-за маслофорсунок может уменьшиться давление масла в системе, стоит ли оно того?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
- Откуда: Новомосковск
- Контактная информация:
или может в шатунах ИГЛ и их аналогах уже есть отверстия под подачу масла на дно поршня??
ПС - давление с чего упадет?? на тазах и всяких К моторах форсунки штатно стоят - и давление -то не падает..
а чем лучше охлаждение поршня - тем больше можно дуть, снизив порог детонации..
ПС - давление с чего упадет?? на тазах и всяких К моторах форсунки штатно стоят - и давление -то не падает..
а чем лучше охлаждение поршня - тем больше можно дуть, снизив порог детонации..
Смотрел давеча на блок б18б мотора - там в стоке нет маслофорсунок, но явно видна магистраль по которой идёт масло Думаю врезаться в неё проблемы никакой не составит.
Если на Дшном блоке видна эта магистраль, то проблемы в установке маслофорсунок я не вижу
Если на Дшном блоке видна эта магистраль, то проблемы в установке маслофорсунок я не вижу


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
надо посмотреть блок...
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса..
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса..

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Надо на него не смотреть а по хорошему на рентген отправить как-то..
Тога точно можно сказать что и как надо сделать, чтобы получить заветные форсунки))
Тога точно можно сказать что и как надо сделать, чтобы получить заветные форсунки))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
каким тюнингом? подскажи. я искал себе тюнинговый маслонасос, в итоге либо бренд нью сток, либо сухой картер, а это два разных бюджета. купил бренд нью маслонасос.Матос писал(а):надо посмотреть блок...
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса..
Я думаю он имел ввиду поджатие пружинки редукционного клапана в маслонасосе... Но кмк это ни на что не влияет... Давление в системе от этого не поднимется...Sokol_Vti писал(а):каким тюнингом? подскажи. я искал себе тюнинговый маслонасос, в итоге либо бренд нью сток, либо сухой картер, а это два разных бюджета. купил бренд нью маслонасос.Матос писал(а):надо посмотреть блок...
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
в шатунах наскока я понимаю тока канал на смазку пальца.
рентген нах не нужен,невооруженным взглядом не поймешь чтоль?
Дим,тезк,)) я со своим английским на тд16 понял, что давление в итоге повышается и там у них сальники начали вытекать,я думаю ограничится тока дримелом,просто пока маслонасос не разбирал,че там за пружинка еще не разобрался
рентген нах не нужен,невооруженным взглядом не поймешь чтоль?
Дим,тезк,)) я со своим английским на тд16 понял, что давление в итоге повышается и там у них сальники начали вытекать,я думаю ограничится тока дримелом,просто пока маслонасос не разбирал,че там за пружинка еще не разобрался

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
автор, не занимайся ерундой. лучше матчаст подучи




не знаю как на Б, на Дшных насосах открывают канал стыковки с блоком (сравнивают отверстия), делают внутренний радиус в этом изгибе и убирают острые углы и ступеньки на выходе и входе к роторам.Sokol_Vti писал(а):каким тюнингом? подскажи. я искал себе тюнинговый маслонасос, в итоге либо бренд нью сток, либо сухой картер, а это два разных бюджета. купил бренд нью маслонасос.




- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ну да типа того... там правда и в блоке самом есть че попилить 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
кмк все эти улучшения сколь нибудь заметно начинают сказываться при больших значениях потока масла, читай когда редукционник открыт.
Придумать бы как поднять давку масла на низких оборотах, толку было бы больше
Придумать бы как поднять давку масла на низких оборотах, толку было бы больше
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
В соседней теме уже после таких доработок насос походу приказал долго жить...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ссылку на источник в студиюVitaliy писал(а):Насколько помню, по хар-кам производительность насосов разная, к примеру у В16А2 - 43,8л/мин, а у В20В - 50л/мин(причем при одинаковом давлении...), у д16 -33.4.....
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а ничо что у В20 и В16 и В18 один и тот же номер насоса?Vitaliy писал(а):Насколько помню, по хар-кам производительность насосов разная, к примеру у В16А2 - 43,8л/мин, а у В20В - 50л/мин(причем при одинаковом давлении...)

15100-PR4-A03, только у В20Z насос P72
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей