Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 11:19

стоят ли в блоках D13-D15 масялные форсунки, которыми дно поршня охлаждается, или нет?

если нет, то возможно ли поставить их туда? может кто-то делал?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 11:28

нет не стоят. А оно там надо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 11:34

если турбин прикручивать - думаю хуже от них точно не будет...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 12:22

Согласен. Но есть мнение Евгения Петрова из новосиба он собирал самый быстрый Д15. Надо найти...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 23:20

из-за маслофорсунок может уменьшиться давление масла в системе, стоит ли оно того?

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 13:16

или может в шатунах ИГЛ и их аналогах уже есть отверстия под подачу масла на дно поршня??


ПС - давление с чего упадет?? на тазах и всяких К моторах форсунки штатно стоят - и давление -то не падает..


а чем лучше охлаждение поршня - тем больше можно дуть, снизив порог детонации..

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 13:48

Смотрел давеча на блок б18б мотора - там в стоке нет маслофорсунок, но явно видна магистраль по которой идёт масло Думаю врезаться в неё проблемы никакой не составит.
Если на Дшном блоке видна эта магистраль, то проблемы в установке маслофорсунок я не вижу :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 16:32

надо посмотреть блок...
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса.. :crazy:

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 17:38

Надо на него не смотреть а по хорошему на рентген отправить как-то..
Тога точно можно сказать что и как надо сделать, чтобы получить заветные форсунки))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 19:14

Матос писал(а):надо посмотреть блок...
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса.. :crazy:
каким тюнингом? подскажи. я искал себе тюнинговый маслонасос, в итоге либо бренд нью сток, либо сухой картер, а это два разных бюджета. купил бренд нью маслонасос.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 19:27

Sokol_Vti писал(а):
Матос писал(а):надо посмотреть блок...
Давление если че можно поднять тюнингом маслонасоса.. :crazy:
каким тюнингом? подскажи. я искал себе тюнинговый маслонасос, в итоге либо бренд нью сток, либо сухой картер, а это два разных бюджета. купил бренд нью маслонасос.
Я думаю он имел ввиду поджатие пружинки редукционного клапана в маслонасосе... Но кмк это ни на что не влияет... Давление в системе от этого не поднимется...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 20:22

может таки в шатунах есть отверстия для брызганья масла?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 23:16

в шатунах наскока я понимаю тока канал на смазку пальца.

рентген нах не нужен,невооруженным взглядом не поймешь чтоль?

Дим,тезк,)) я со своим английским на тд16 понял, что давление в итоге повышается и там у них сальники начали вытекать,я думаю ограничится тока дримелом,просто пока маслонасос не разбирал,че там за пружинка еще не разобрался :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 12:28

автор, не занимайся ерундой. лучше матчаст подучи

Sokol_Vti писал(а):каким тюнингом? подскажи. я искал себе тюнинговый маслонасос, в итоге либо бренд нью сток, либо сухой картер, а это два разных бюджета. купил бренд нью маслонасос.
не знаю как на Б, на Дшных насосах открывают канал стыковки с блоком (сравнивают отверстия), делают внутренний радиус в этом изгибе и убирают острые углы и ступеньки на выходе и входе к роторам.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 23:24

ну да типа того... там правда и в блоке самом есть че попилить :D

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 23:08

кмк все эти улучшения сколь нибудь заметно начинают сказываться при больших значениях потока масла, читай когда редукционник открыт.
Придумать бы как поднять давку масла на низких оборотах, толку было бы больше
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 12:20

В соседней теме уже после таких доработок насос походу приказал долго жить...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 0:42

Насколько помню, по хар-кам производительность насосов разная, к примеру у В16А2 - 43,8л/мин, а у В20В - 50л/мин(причем при одинаковом давлении...), у д16 -33.4.....

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 16:54

Vitaliy писал(а):Насколько помню, по хар-кам производительность насосов разная, к примеру у В16А2 - 43,8л/мин, а у В20В - 50л/мин(причем при одинаковом давлении...), у д16 -33.4.....
ссылку на источник в студию
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 17:50

Vitaliy писал(а):Насколько помню, по хар-кам производительность насосов разная, к примеру у В16А2 - 43,8л/мин, а у В20В - 50л/мин(причем при одинаковом давлении...)
а ничо что у В20 и В16 и В18 один и тот же номер насоса? :roll:
15100-PR4-A03, только у В20Z насос P72

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей