Страница 1 из 1
А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 30 июл 2010, Пт 22:27
Levka
как я понял из недолгих изучений к20а.орг, К-про - игрушка для детей, по сравнению с емс, но интерфейс к-про куда проще..
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 30 июл 2010, Пт 22:38
Levka
Что такое втс? я вижу у 1070 проблемы с rsx, но про свапы пишут всё ахуенна
дороха это сколько
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 30 июл 2010, Пт 22:47
Levka
чтож, если великие электрики мира сего не обнаружат утечку хондат, будем думать в сторону емс
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 31 июл 2010, Сб 7:38
MF
Levka писал(а):Что такое втс? я вижу у 1070 проблемы с rsx, но про свапы пишут всё ахуенна
дороха это сколько
iVTEC=VTEC+VTC
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 01 авг 2010, Вс 22:22
Mura
Levka писал(а):как я понял из недолгих изучений к20а.орг, К-про - игрушка для детей, по сравнению с емс, но интерфейс к-про куда проще..
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения
имхо зчем лезть в сложное, когда есть простое
Кпро проще , но возможностей отнюдь не меньше
Не поверю, что на одном и том же моторе на АЕМе можно выжать больше чем на Кпро
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 01 авг 2010, Вс 23:45
Levka
Mura писал(а):имхо зчем лезть в сложное, когда есть простое
Кпро проще , но возможностей отнюдь не меньше
Я думаю, вам известно, почему я задаю этот вопрос.
Mura писал(а):
Не поверю, что на одном и том же моторе на АЕМе можно выжать больше чем на Кпро
Это совсем не есть причина моего вопроса, хотя выжать можно. Но какими усилиями..
взято [url=http://www.k20a.org/forum/showpost.php?p=46627&postcount=1]отсюда[/url] писал(а):We made a baseline run with the KPRO as a point of reference using a tuned KAL I was using from Dan Phan (Rcrew); We then began tuning the 1070 to my engine. Btw, I have I/H/E/and an Rcrew P.I.M.P.. When we were finished tuning the 1070, the end result was pretty close as the KPRO but made about 2hp more, except in a few areas we gained a little bit of low end torque with the 1070....but overall it was just about broke even between both ECU's with my engine, dynoing around 220whp.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 0:46
Vlad_
Дима, айм сорри , я наверное что то не догоняю... 2 силы в мозгах??? у аема больше возможностей, которые раскрывают ЛС??? получается хондата кпро не все учитывает или не всем умеет рулить ??? ИЛИ АЕМ такой Пи..атый? мне кажецо что мозги тут опсолютно ни при чем.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 5:46
pnm
Поставь кпро и не надо изобретать велосипед, а остальные деньги потрать на маслокулер.

Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 8:07
Levka
pnm писал(а):Поставь кпро и не надо изобретать велосипед
Обоснуй.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 8:27
Sash
AEM имеет лайвтюнинг - Кпро нет. Очень удобней отсраиваться я вам скажу особенно на дороге.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 9:14
Mura
Sash писал(а):AEM имеет лайвтюнинг - Кпро нет. Очень удобней отсраиваться я вам скажу особенно на дороге.
вы чего парни, прям так вот на дороге лихо карты правите на лету в поворотах ....
в Кпро нету онлайн тюнинга, но если изменения небольшие, а при нормальной настройке они должны быть степ бай степ, они заливаются меньше чем за секунду, не глуша мотор.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 9:21
Drum
Поставь Мотек еще больше будет лс
Какая разница какие мозги стоят , главное правильно настроить , и какие же у АЕМ
дополнительные возможности которые дают дополнительные ЛС.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 9:23
Mura
Levka писал(а):pnm писал(а):Поставь кпро и не надо изобретать велосипед
Обоснуй.
2 силы разницы на 220-сильном моторе это вообще ни разу не аргумент. Может, просто похолодало к вечеру, или дождик прошел
К слову. Кпро имеет 6 карт на лоувтек, 6 на хай для топлива и зажигания на углы VTC от 0 до 50 через 10 градусов, всего 24 карты. АЕМ же по одной. 24 против 2 )))
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 9:43
Sash
Согдасен с картами у Аема напряг. Но если на стенде их хоть както можно настроить нормально то на дороге почти нереально. Поэтому если сильно за экономией топлива не гнаться то в целом сойдёт и работать будет. Но лайв тюнинг всётаки даёт свои приимушества как не крути - удобная фича.
Конечно дело не в 2х силах. А в том где и кто может настроить тебе этот мозг.
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 9:45
Levka
Я согласен, что К-про вещь удобная. И минусов пользуя её я не нашел.
Когда залил прошивку и не выключал к-манагер, действительно при апдейтах мотор не успевает заглохнуть.
Просто исследую варианты.. Я вижу, что к-про куда популярнее потому, что он в сто раз легче отстраивается - следовательно дешевле. Пусть и разница всего в 200баксов между кпро и есм.
Я читал сравнение есм и к-про (выше ссылка) на к20а.орг - там пишут, что есм куда больше дает возможностей
Re: А кто пользовал AEM EMS 1030\1070 вместо К-Про?
Добавлено: 02 авг 2010, Пн 9:47
Mura
выдаваемая мощность - это необходимое количество топлива подожженное в нужный момент искрой. Плюс положение впускного вала. ВСЕ.
То есть топиво зажигание и вал, всего три вещи.
В кпро нельзя поменять только фазирование впрыска, но чтото я очень сильно сомневаюсь, что пресловутые 2 лс образовались от настройки этой фазы.