Страница 1 из 2

Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 8:44
rchip
В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 8:53
.Серый.
rchip писал(а):В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
есть еще 2871рс вроде... на т25 коллектор..

но лучше сразу на т3 коллекторе + гт30 турбина из младших версий...

ринат на еп3 на гт30 ездит... я так понял что доволен больше чем гт35.. мол нет пинка аццкого.. ну и буксит поменьше.. фана больше короче )

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 8:59
RRR
на аккорде с чугунным коллектором с гт35р на 0.6 бара 300 сил было, при 0.8-0.9 будет 340-350. 28 надо 1.5 дуть на 350.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 8:59
kyky-pyky

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 9:00
Intigra
rchip писал(а):В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
Ездил на HKSGT2510, на GT2871R и сейчас на GT3076R. Для 2.4 литра считаю GT3076R будет оптимальна. У меня килограмм надувает на 5-й передаче на 3700 (при объеме мотора 1950сс). Единственное неудобство- внешний гейт орет на улицу... Соответственно шумно. Если хочется хорошей середины и на верха особо пох, то GT2871R- очень эластичный мотор будет...Хотя на переднем приводе может это и ненужно...

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 9:00
$@$H@
для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 9:06
RRR
$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 9:19
$@$H@
RRR писал(а):
$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.
пик 1.7? :shock: в 3000? а потом к 8 не сдувается?

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 9:29
RRR
$@$H@ писал(а):
RRR писал(а):
$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.
пик 1.7? :shock: в 3000? а потом к 8 не сдувается?
у меня пик 1.1 , момент конечно валиться, даже с середины, но моща растет, как ни в чем не бывало.
момент падает изза маленькой жопы.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 10:16
felix
GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 10:41
$@$H@
felix писал(а):GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
ну да, такая на 2.4 объема будет норм раскручиваться. да и давку можно на ней куда серьезнее сделать ;) там планка в 500 и не за горами. главное, слишком длинный коллектор не ставить, тогда для города вообще шик будет

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 14:47
3kgtSL91
предлагал T3 60-1 (.63 A/R). полный надув в .8 бара при 3000-3500. К20 на такой турбе раскручивался на 4000, при 2.4 думаю будет само то. и причем это втулка, по деньгам очень бюджетно и для твоих целей само то имхо. причем эта турба без проблем имеет потенциал до 450 л.с.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 14:48
rchip
$@$H@ писал(а):
felix писал(а):GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
ну да, такая на 2.4 объема будет норм раскручиваться. да и давку можно на ней куда серьезнее сделать ;) там планка в 500 и не за горами. главное, слишком длинный коллектор не ставить, тогда для города вообще шик будет
Так не получится давку, во первых мап выделывается, во вторых все настраиваецо юничипом, в третьих ст.сж.

Корочь либо 2871R либо 30я. А какой A/R выбрать в том и другом вариантах? 0,82?

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 14:54
$@$H@
rchip писал(а): Так не получится давку, во первых мап выделывается, во вторых все настраиваецо юничипом, в третьих ст.сж.

Корочь либо 2860RS либо 30я. А какой A/R выбрать?

имхо, при таком объеме 0.82 самое то

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 14:58
3kgtSL91
возьми тогда пресижин 6262SP-R если хочется что-то вроде гт30 с шариком

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 15:01
rchip
Intigra писал(а):
rchip писал(а):В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
Ездил на HKSGT2510, на GT2871R и сейчас на GT3076R. Для 2.4 литра считаю GT3076R будет оптимальна. У меня килограмм надувает на 5-й передаче на 3700 (при объеме мотора 1950сс). Единственное неудобство- внешний гейт орет на улицу... Соответственно шумно. Если хочется хорошей середины и на верха особо пох, то GT2871R- очень эластичный мотор будет...Хотя на переднем приводе может это и ненужно...
Их много, какая именно если GT2871R?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 16:44
RRR
не вводите в заблуждение людей, не мешайте все в одно - обьем и раскручивание(типа выход в буст)

по каталогу гаррета 35 на 2 литровом моторе вообще не возможно раскрутить....

Валы, коллектор, жопа турбы, надо все нормально собрать, а не то что есть и дунуть поболе.

28 есть с внешним вестгейтом.

имхо. никого не хотел обидеть. похуй, ставьте что хотите.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 16:52
Sokol_Vti
отвечу пока Лондон не успел :D

GT42RS

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 30 июл 2010, Пт 17:47
RRR
http://tialsport.com/prod%20ss%20turbo.html#sgt2528

дуть 1.5 разбивкой по бусту, управляя вестгейтом - поджатием сверху.

Re: Выбор Турбы, Мож кто что умное подскажет

Добавлено: 15 авг 2010, Вс 10:54
rdn
В тему выбора турбы - все никак не сделаю апгрейд у себя, мотор х22, сейчас стоит 28ая. Выбор между гт30 0.82 (0.63?) и гт35 (вот тут вопрос, с какой жопой лучше). Сразу скажу, что авто не на каждый день, порядком корчеванное (в плане ограничений по месту в подкапотке для того же коллектора - гур и кондей выкинуты как класс, полностью). использование - драг и заезды роллом (по большей части).
Отсюда и вопрос - кто что посоветует?
Сам пока склоняюсь к 30 0.63...но порой появляются мысли о 35ой...