Страница 1 из 3

HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 9:33
Pavel Ml
В общем прокатился на маминой хр в :D хорошая машина что бы жопу возить. Если рассмотреть передний привод + турба + стабы + вилвуд вперед + коробка с блокой. Может кто строил подобный проект. из плюсов остается большей клиренс можно спокойно на пляж или зимой на бордюр ну и на светофоре субу напугать :lol: из минусов бюджет 600р а это уже форестер может есть у кого инфа интересно почитать было бы.

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 10:25
MF
Pavel Ml писал(а):В общем прокатился на маминой хр в :D хорошая машина что бы жопу возить. Если рассмотреть передний привод + турба + стабы + вилвуд вперед + коробка с блокой. Может кто строил подобный проект. из плюсов остается большей клиренс можно спокойно на пляж или зимой на бордюр ну и на светофоре субу напугать :lol: из минусов бюджет 600р а это уже форестер может есть у кого инфа интересно почитать было бы.
Там д-серия стоит помоему?

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 10:35
Pavel Ml
Да д16 втековый или обычный. Покажите турбо джип!!!

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 10:38
pnm
Я бы сказал д16 :) Моторы у них все убитые, так что внутрености обновлять. Стандартная ссылка http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=3&t=4140

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 10:53
Sokol_Vti
ну HRV турбо на переднем приводе субу ты не напугаешь, а только насмешишь. Пиздючный мотор,достаточно тяжелая машина, да еще и на переднем приводе.. Если только роллом против WRX ездить. Я бы взял форика и не парился.

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 12:17
Pavel Ml
Я вообще прела пока оставлю :D Было бы просто интересно посмотреть как технически реализовано это все в хрв.

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 12:51
HondaHrv
мне кажется лучше на 4вд турбу корячить :) чем и хочу заняться зимой )

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 12:54
HondaHrv
тормоза 282 стоят, в принципе неплохо тормозят, можно конечно 2ух поршневые поставить, а вабще лучше в зад бы дисковые и будет полный порядок, по поводу стабов, у меня на европейке толстые стоят, в отличие как на не которых японцах стоят стабы толщиной с мизинец ))

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 13:14
Pavel Ml
Турбо даст прибавку момента а она убьет раздатку и редуктор. тормоза слабые у всех хонд овощных + плюс перед решает зад не так важен. Стабы нужны 100% не сток крены нереальные.

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 13:22
rmn
купи форика сти (праворульку сг9)

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 13:52
HondaHrv
кто сказал что редуктор и раздатка помрет? покажите хоть одну машину мертвую? ездят же всякие црв, орхии и т д с дуал памп систем и не мрут же
по поводу кренов, мой товарищ эту проблему на хрюне решил пружинами, перед от 10ки ваза усиленые, сзади от витца аля спорт- кренов 0 :)

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 13:54
HondaHrv
по поводу предложения купить форестер для меня например это самое скучное решение проблемы :)
P.S. дизайн у субару-гавно унылое

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 14:00
Pavel Ml
У меня есть прел5 и ХРВ форик мне не нужен.
кто сказал что редуктор и раздатка помрет? покажите хоть одну машину мертвую? ездят же всякие црв, орхии и т д с дуал памп систем и не мрут же
по поводу кренов, мой товарищ эту проблему на хрюне решил пружинами, перед от 10ки ваза усиленые, сзади от витца аля спорт- кренов 0 :)
Можно еще приспособить колодки от АЗЛК2141 читал где то :D . Пружины другой жесткости делают и без того не мягкую подвеску дубовой. Авто должен иметь баланс ездовых качеств особенно авто на каждый день. Суба дуба дуба :D

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 14:20
HondaHrv
про крены конечно согласен, но тут не в стабах дело, а в задней балке и макферсоне, а вабще на хонде долпаебы что перестали выпускать такой замечательный авто, сделали бы рейсталинг, движку пободрее и цены бы ей не было

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 14:33
Pavel Ml
Тема перенесена в HR-vclub.ru :crazy:

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 14:36
HondaHrv
там таких тем полно :) а на деле ни кто и не сделал, хотя хрв турбуется так же как и другое любое авто с Д движком )

Re: HR V Turbo

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 18:03
Die$eL
Да она в первом повороте перевернется на крышу, купи атмофорик и живи щасливо

Re: HR V Turbo

Добавлено: 29 июл 2010, Чт 6:24
Sarych
Нефига она не перевернеться!!
После замены пружин на более жесткие - ездить стало нааамного комфортнее, и трасса и город - проблем никаких + машина стала значительно ниже - крены сократились! Дубовее подвеска не стала!
Стаб задний толстенный + балка - жесткости достаточно!
Тормоза передние от ЕК9 с завода - тормозит машинка как надо! Сзади можно от SMX поставить.
Проекты есть во Владивостоке - полный привод - стандартная меха - все ездило - все удачно!
По поводу коробы - блоку на стандартную коробу не найдешь - только если колхозить.
Да и че сразу если не цивик и не тегра проекту гумно?
Говорю же - проекты эти есть - все оки.
Как я понял никто не собирается делать из этой машинки кольцевой болид ведь!

Re: HR V Turbo

Добавлено: 29 июл 2010, Чт 7:04
rmn
ну раз хочеш - делай,за дуал памп не ссы - там при превышения давления или перегреве масла просто аварииный клапан открывааеться....кароче не буит включаться задок какое то время, пока в норму не придет.

Re: HR V Turbo

Добавлено: 29 июл 2010, Чт 7:55
Sokol_Vti
Sarych писал(а): Тормоза передние от ЕК9 с завода - тормозит машинка как надо! Сзади можно от SMX поставить.
ну-ну, Хондовский сток - унылое говно а не тормоза
Sarych писал(а):Проекты есть во Владивостоке - полный привод - стандартная меха - все ездило - все удачно!
ты сделай, а потом говори про удачность и как все ездило
Sarych писал(а):Да и че сразу если не цивик и не тегра проекту гумно?
Говорю же - проекты эти есть - все оки.
Никто даже слова не сказал что говно, просто не та машина для таких мощностей вот и все :) гораздо целесообразней взять Форика STI.