Страница 1 из 1

Прокладка ГБЦ В16А

Добавлено: 11 апр 2006, Вт 5:40
LonWoo
Где-то на вражеском форуме читал что для поднятия СЖ можно расслоить 3х слойную стоковую прокладку ГБЦ и использовать только один центральный металлический слой. например у В16А 2-го покаления при этом СЖ возрастает с 10.4:1 до 11:1.
Ктонить так делал? не выдует ли её?

Re: Прокладка ГБЦ В16А

Добавлено: 11 апр 2006, Вт 9:15
Butcher
LonWoo писал(а):Где-то на вражеском форуме читал что для поднятия СЖ можно расслоить 3х слойную стоковую прокладку ГБЦ и использовать только один центральный металлический слой. например у В16А 2-го покаления при этом СЖ возрастает с 10.4:1 до 11:1.
Ктонить так делал? не выдует ли её?
Не надо так.
Если хочешь поднять степень сжатия то можно просто голову на станке плоскошлифовальном пройти. До нужной CR.

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 3:44
LonWoo
Акей. значит буду пилить башку на 0,8 исходя из этого CR-калькулятора http://www.zealautowerks.com/ получается 11.5:1.
Вопрос номер два: на 95ом я смогу ездитьс такой СЖ?

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 7:44
Mura
зависит от настройки

Высокая СЖ > возрастет риск детонации > придется или позднить углы или богатить смесь > и то и другое приведет к падению мощности.

От чего ушел к тому и вернешься.

Именно поэтому в моторы с высокой СЖ льют высокооктановый бензин. Чтобы не уходить от детонации настройками и не терять мощность.

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 9:46
LonWoo
Короче наверное не буду сильно рисковать и запилю-ка я наверное башку на 0,5мм под ТупеРовскую СЖ 11.1:1 и всё. прально мыслю? :)

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 10:25
LonWoo
Так у меня и так стоят валы правда от В16В, джуновские пружинки, дроссель на 65мм, паук 5Zigen 4-2-1 и выпуск Apex GT Light Spec. Из япы ещё 4х дроссельный впуск едет... и управляется мозгом со спуновской прошивкой. Так как поступить 11.1 или 11.5?

ЗЫ: это не распальцовка. ;)

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 10:31
Butcher
LonWoo писал(а):Так у меня и так стоят валы правда от В16В, джуновские пружинки, дроссель на 65мм, паук 5Zigen 4-2-1 и выпуск Apex GT Light Spec. Из япы ещё 4х дроссельный впуск едет... Так как поступить 11.1 или 11.5?
Не трогай ГБЦ.
CR тебе особо ничего не даст, для достижения того же эффекта в л.с. беднится смесь или ставятся раньше углы.
А тронешь ГБЦ, первая же плохая заправка, убьёт все твои труды, обрушив перегородки на поршнях. Детонация почти как радиация, её почти не видно и не слышно, а последствия разрушительны и дороги :-)

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 10:40
LonWoo
Лады. уболтали! :)
Но блин всё равно ой хочецццааа. ;)

Добавлено: 12 апр 2006, Ср 10:51
LonWoo
RRR писал(а):
LonWoo писал(а):Так у меня и так стоят валы правда от В16В, джуновские пружинки, дроссель на 65мм, паук 5Zigen 4-2-1 и выпуск Apex GT Light Spec. Из япы ещё 4х дроссельный впуск едет... и управляется мозгом со спуновской прошивкой. Так как поступить 11.1 или 11.5?

ЗЫ: это не распальцовка. ;)
Валы знакомый продает не дорого Skunk2 stage2. Голову не трожжж!!!
А что спун пишет мозг по списку компонентов?
Нет. просто я после установки валов пробовал прошивку Муген и Спун, и со Спуном она веселее бегает.
Валы пока не нужны. голову трогать не буду.

Ну а как насчет доводки впускных/выпускных каналов ГБЦ (Port&Polish)?