Страница 1 из 2

обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 23:43
Панк
кто что думает по следующей схеме

Изображение

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 0:18
kyky-pyky
1. вход в рейку с 2х сторон - явный перебор)
2. чем родная система не устраивает?

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 0:38
felix
kyky-pyky писал(а):1. вход в рейку с 2х сторон - явный перебор)
2. чем родная система не устраивает?
1. согласен, на топливную рейку обычно ставиться 1 линия, с бака на топливый регулятор справа заходит, обратка идет снизу ТР, слева от ТР на рейку.
2. вначале немного не тот фитинг, у теья от валбары идет шланг, он должен цепляться к фитингу 6AN, далее 90 град, причем с одной стороны удлинненый, что бы повесить 2 шайбы и закрепить на крышке бака.
Далее опять соединение резьба -шланг 6AN

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 1:50
Vitat
Кхе, кхе. А как у тебя в данной схеме давление регулироваться должно? :D Обратки не вижу.

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 8:06
.Серый.
я кинул вальбру в бак, у меня сток регулятор, сток рейка и 750сс форсы... что я делаю не так?

нафик бабло вбивать в топливную систему? может на эти деньги хондату взять?

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 9:20
Панк
обратка снизу регулятора - не стал ее рисовать, они именно так и подключаются до рейки. (Виталик, почему ты постоянно ржёшь над мной?) :P

думал что пунктуация лучше если с обеих сторон в рейку входит через два шланга одинаковой длинны. Можт и бред, но КМК смысл есть на ОЧЕНь серьезных сетапах. Тем-более если регулятор до рейки.

вливать бабло зачем? вопрос хороший, просто поменять сразу то, что может дриснуть в дальнейшем.

От вальбры до банджо я не рисовал - но на баке магистраль начинается банджей.

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 9:33
.Серый.
Панк писал(а):обратка снизу регулятора - не стал ее рисовать, они именно так и подключаются до рейки. (Виталик, почему ты постоянно ржёшь над мной?) :P

думал что пунктуация лучше если с обеих сторон в рейку входит через два шланга одинаковой длинны. Можт и бред, но КМК смысл есть на ОЧЕНь серьезных сетапах. Тем-более если регулятор до рейки.

вливать бабло зачем? вопрос хороший, просто поменять сразу то, что может дриснуть в дальнейшем.

От вальбры до банджо я не рисовал - но на баке магистраль начинается банджей.
может быть просто усилить (армированными шлангами) сток систему...
если может дриснуть...

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 9:41
Панк
Но ведь у меня так и получается. Тока как сростить стокфильтр с всеми этими фиттингами люминевыми.

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 13:10
trace
а че медную трубку не пустить и развальцевать?

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 13:20
.Серый.
Панк писал(а):Но ведь у меня так и получается. Тока как сростить стокфильтр с всеми этими фиттингами люминевыми.
я чо то не в курсах как там чо у тебя в сивке..

у меня фильтр под капотом...

я бы сделал с трубки которая с бака выходит (куда на клипсе шланг садится) приварил фиттинг на фиттинг шланг с фиттингами.... до фильтра... оттуда до рейки...

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 13:20
Net_Prosto
.Серый. писал(а):я кинул вальбру в бак, у меня сток регулятор, сток рейка и 750сс форсы... что я делаю не так?

нафик бабло вбивать в топливную систему? может на эти деньги хондату взять?
красиво будет под капотом :)

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 13:40
Панк
размер и вид резьбы на входе в стоковом фильтре известен?

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 14:15
Vitat
Ну если обратка есть, тогда я спокоен... :D
Но я на твоем месте, лучше оставил подачу топлива с одной стороны рампы. И сдругой стороны компенсатор пульсаций стоковый также оставил.
Дристнуть говоришь может.... Панк, ты же в курсе, что чем проще - тем надежнее. А эти блестючие армированные шланги сами по себе уже кал, в основном из-за фитингов.

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 15:58
talyan
с бензином под капотом баловать низя. горит сука стремительно...

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 16:43
Talman
ИМХО, Кирюх, не изобретать велик из кучи соединений.
Насос вальбру в бак, топливную магистраль медной трубкой 8-кой пустить по салону до подкапотки. а дальше от неё до фильтра и далее на любых красивых фитингах городить красоту под капотом. Обратку аналогично по салону пустить.
В салоне трубки выкрасить краской и их хватит на миллион лет вперёд и никогда ничего не дриснет.
Место соединения "корпус топливного насоса - трубка подачи топлива" можно сделать отдельным элементом если он не защищён от воздействия окружающей среды.
Для минимизации соединений довести трубку подачи топлива до фильтра а соединение "корпус топливного насоса - трубка подачи" сборать из бронешланга на хомутах.

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 8:04
.Серый.
Изображение
Изображение

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 8:31
Sash
Непонятно зачем такой геморой и такое обеспечение ? 800-1000 сил собрался делать ?
Правильно сказали лучше медью проложить 8ан до рейки и обратку в сток с минимум переходов. Мы заход с двух сторон делали на JZ под 700 сил и 1000 сил но там рейка реально длинще и там это более менее понятно зачем и по два-три насоса стоит. На хондовских же рейках на 4 горшка я думаю это не так актально будет. Куда важней что бы насос качал нормально.

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 12:13
Панк
Те кто трубки топливные делают справятся с задачей если им так озвучить?

"медью проложить 8ан до рейки"

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 13:15
Talman
Панк писал(а):Те кто трубки топливные делают справятся с задачей если им так озвучить?

"медью проложить 8ан до рейки"
Кирюха, Ты и сам не бздя справишься.
Померь рулеткой сколько надо трубки от насоса до топливного фильтра с учётом прокладки и одолжи у кого-нибудь набор для развальцовки. Или развальцовку сделаешь после прокладывания сняв трубку. Лучше, конечно, по месту. Да и вообще считаю не лишним иметь такой набор: http://www.piterinstrument.su/index.php?productID=209 В хозяйстве пригодится и можно городить любые трубки на Твоё усмотрение - хоть топливные, хоть тормозные :)
Единсвенное я не знаю 8ан это сколько. Я говорил про трубку 8мм в диаметре.
Имей ввиду, что увеличение внутреннего диаметра после сужения ведёт к падению давления. А именно так будет если после корпуса топливного насоса провести трубку сильно бОльшую в диаметре. ИМХО трубку надо брать в диаметре такую же как трубка выходящая из топливного насоса.
А от фильтра до рейки уже на твоё усмотрение. Я бы использовал полностью стоковый шланг, но если хочется красивых фитингов - тогда на Твоё усмотрение))

Re: обновляем сток топливную систему - мысли

Добавлено: 28 июл 2010, Ср 13:30
Панк
просто рейка не сток
и вот еще что про дампфер
http://injector-rehab.com/kbse/fpd.htm