Страница 1 из 2
К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 13:31
Levka
Под перегревом я понимаю малейшее поднятие стрелки температуры на приборке (это происходит после 102 градусов по хондате)
Под греется я подразумеваю температуру 95+
Под не греется показание по хондате температуры не выше 94.
объясню почему так - был б мотор с таким же радиатором(ссылка ниже) как ни ебашить, ни стоять в пробках, максимум было 94 градуса.
Следить за температурой я подразумеваю - ноутбук на пассажирском сидении с хнодатой онлайн - езжу так 80% времени
Сейчас поставил вот такие
Радиатор и вентилятор, но проблемма осталась. В пробках тупо температура ползет вверх.
Днём (при температуре около 32-34) при активной езде 4-8 тыщ об, температура добирается до 94, затем 95, 97-98, более я не жду. Начинаю овощить, позволяя мотору остыть до 94.
На радостях, после только поставленного радиатора, прокатился ночью тапкавпол и температура не шелохнулась выше 94. Последил ещё чуть чуть и перестал. И вот недавно в пробке увидел как стрелка пошла вверх. Долго стоял в пробке и резко газу дал в 1 момент.
Нулевик отведен к левой фаре. Фара снята. Обратил внимание что крайне сильно греется воздух на впуске - было замечено 70градусов!! После этого поставил колхозные пластинки почти полностью отделяющие фильтр от двигателя. И всёравно днём в потоке при активной езде было 97 градусов у двигателя. Воздух стал холоднее. При активной езде на скоростях 40-100 около 50и градусов. На скоростях выше менее 40.
Собственно что делать?
Мне пришло в голову, что горячему воздуху из под капота тупо некуда деться?
Но я смотрю как у други под капотом -
вот так. И там есть вариант как у меня.
Может маленький вентилятор ? В пробке открыл капот руку поднес - там офигенный воздушный потом проходит! Единственное - может его поставить перед радиатором? Сейчас он стоит за ним.
Во Вторник поеду к Ринату. Собственно одна из целей этой темы полностью объяснить свою проблемму, ибо "греется" понятие растяжимое

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 13:49
felix
Первое, взял бы у меня радиатор и не парил моск.
Второе, замена вентилятора, ставь сток.
Третье, проверь наполнение системы охлаждения, на предмет воздушных пробок.
Четвертое, низкотемпературные термостаты, и датчик включения вентилятора можно поставить.
Пятое, ставить радиатор еще больших размеров.
Шестое, просто жара на улице.

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 13:55
Levka
1)в личке:)
2) сток никуда не влезет никак

3) пробок нет. Идеально всё!
4) мотор греется в пробке когда вентилятор тупо работает постоянно! Но этот момент, думаю, проверю ещё раз.
5) Уже задумываюсь... Только докучи нужно менять подушки двигателя, ибо радиатор не влезет...

6)

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 13:56
Levka
удалите это сообщение)
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:02
felix
Levka писал(а):1)в личке:)
2) сток никуда не влезет никак

3) пробок нет. Идеально всё!
4) мотор греется в пробке когда вентилятор тупо работает постоянно! Но этот момент, думаю, проверю ещё раз.
5) Уже задумываюсь... Только докучи нужно менять подушки двигателя, ибо радиатор не влезет...

6)

1. Ну за что купил, за то купил, сколько стоит, на столько и работает.
2. У амеров много проектов, они и вперед выносят, и большие ставят.
3. У меня 2 стоят вентилятора как у тебя, притом, спереди интеркуллер большой и толстый, радиатор автомата, радиатор ГУР, радиатор кондея и радиатор мотора, все работает, не греется, причем по такой жаре.
4. Может всетаки термостат низкотемпературный?
5. Пока соберешь, зима наступит, надо назад маленький ставить.
6. А у меня кондер есть.

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:04
Die$eL
приподнять капот на петлях? мож полегче станет.
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:07
felix
Die$el писал(а):приподнять капот на петлях? мож полегче станет.
Снять его совсем, все равно дождя нет.
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:28
Levka
1. Ну за что купил, за то купил, сколько стоит, на столько и работает. 
Я не хотел эту тему поднимать. Я знаю, что мой радиатор работает хорошо, не первый. Я знаю что он прослужит года 2 минимум и платить втрое больше, чтобы он прослужил дольше на 50% просто глупо. Я новый ещё один куплю лучше
2. У амеров много проектов, они и вперед выносят, и большие ставят.
Факт в том что у них есть проект как у меня и ничего не греется
3. У меня 2 стоят вентилятора как у тебя, притом, спереди интеркуллер большой и толстый, радиатор автомата, радиатор ГУР, радиатор кондея и радиатор мотора, все работает, не греется, причем по такой жаре.
Ну и что? Мне то куда копать?
4. Может всетаки термостат низкотемпературный?
Попробую
5. Пока соберешь, зима наступит, надо назад маленький ставить.
Не сыпь соль на рану
6. А у меня кондер есть. 
У тебя он в гараже стоит на зимней резине

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:29
Levka
felix писал(а):Die$el писал(а):приподнять капот на петлях? мож полегче станет.
Снять его совсем, все равно дождя нет.
Это, наверняка уберет перегрев. Но это не есть решение

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 15:18
Die$eL
Тогда печку включи че.

)))
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 15:20
felix
Levka писал(а):У тебя он в гараже стоит на зимней резине

По вечерам стоит, днем езжу, а то что резина зимняя, так, докатываю.

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 0:02
Vlad_
печка у него нема.
леВ, положи капот в багажник- просто для проверки. и еще .. .мы васей посмотрели фоток ек к20... я те скажу - что почти у всех стоят большой радиятер -либо половинка, но с другой стороны от мотора... то есть вентиляторы дуют не на впускной коллектор..
фильтры- по разному- у кого как у туперов завден назад - у кого в крыло у кого к фаре...
подними капот- или сними его нах чиста проверить- что греется из за горячего воздуха..
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 12:35
Levka
Насчет снять капот, пока не могу
Есть такая мысль - сейчас стоит выпуск толщиной для 1.4. Может ли из-за него греться мотор?
пс. не пинайте, нормальный приедет со дня на день

Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 17:30
Vital
заметил у себя такую же фигню, хочу попробовать поставить 3 х рядный радиатор, сейчас стоял 2-х и поискать вентилятор сток но узкий, потому как китайский слим работает не очень
еще все таки думаю сдвинуть радиатор вправо, что бы слево на фильтр меньше горячего воздуха попадало
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 20:59
Levka
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 21:29
DOHC
стоит половинка койо 3х слойный люминий
19 кругов по кольцу=больше 100 градусов не поднималась, чек не загорался
стоковая половинка потекла со всех щелей после такого
ставил сток от дс5 машина не грелась, по кольцу правда не гонял
машина дс2
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 21:35
Levka
DOHC писал(а):стоит половинка койо 3х слойный люминий
19 кругов по кольцу=больше 100 градусов не поднималась, чек не загорался
стоковая половинка потекла со всех щелей после такого
ставил сток от дс5 машина не грелась, по кольцу правда не гонял
машина дс2
Я боюсь вваливать если начинает подниматься выше 95и.
Может я не прав и можно смело епошить до сотни?
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 25 июл 2010, Вс 22:44
Vlad_
и в таком варианте грееется???
Лев, можт надо просто 95 бензин заливать ??? Клапана отрегулировать???
хондату можт настроить... чо за нах...
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 26 июл 2010, Пн 1:13
Systematick
DOHC писал(а):стоит половинка койо 3х слойный люминий
19 кругов по кольцу=больше 100 градусов не поднималась, чек не загорался
стоковая половинка потекла со всех щелей после такого
ставил сток от дс5 машина не грелась, по кольцу правда не гонял
машина дс2
вентилятор spal?
имхо от вентилятора много зависит, а эти китайские слимовские вентики просто фигня.
Re: К20 ек. Греемся.
Добавлено: 26 июл 2010, Пн 1:21
Vlad_
Systematick писал(а):
вентилятор spal?
имхо от вентилятора много зависит, а эти китайские слимовские вентики просто фигня.
а этот спал решит проблему ??
http://cgi.ebay.com/Champion-Cooling-16 ... 2c561246af
он стоит совсем не много ...
как и китайские.