Страница 1 из 1
гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 1:07
тонир

1. Видно что 3-я коренная шейка съедена с одной стороны. С той же стороны, но в меньшей степени изношена четвертая шейка (справа налево).

2. 3-я шейка

3. 4-я шейка.
Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
Опрос мотористов дал след. перечень возможных причин:
1. перетянутый ремень.
2. установка легкого маховика => дисбаланс, но не самого маховика, а ситемы маховик-коленвал-шкив. Посоветовали поставить родной маховик или поставить легкий шкив.
Кто что знает по этому вопросу поделитесь. Не хочется наступать на те же грабли
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 6:55
LLIypuk
Ремнем коленвал не загнуть...
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 8:26
Иммануил Гедеонович
блок кривой
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 8:45
Sokol_Vti
Иммануил Гедеонович писал(а):блок кривой
Это как?
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 8:47
Иммануил Гедеонович
приходи покажу
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 9:51
Series
тонир писал(а):Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
С ним делали что-то до этого?
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:23
тонир
Иммануил Гедеонович писал(а):блок кривой
мне почему-то кажется что тогда выработка была бы распределена равномерно по окружности шеек, а на фотках хорошо видно что выработка в форме полукольца, причем на обеих шейках синфазно.
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:25
Иммануил Гедеонович
вы спросили я ответил
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 14:26
тонир
Series писал(а):тонир писал(а):Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
С ним делали что-то до этого?
ничего особенного. дули 0.8
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 17:15
talyan
вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 24 июл 2010, Сб 19:24
тонир
talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
Двиг стоит уже другой такой же. Блок в котором стоял этот коленвал размолотило оборваным шатуном чуть ли не пополам. Невооруженным глазом видно что он кривой. Дадут ли замеры полезную инфу?
Могло ли так сожрать шейки за последнюю сотню оборотов после обрыва шатуна? Врядли.
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Разобрал: 3-й корень - вкладыши провернуло и расплавило, 2-й и 4-й - медь начала высыпатся, 1-й и 5-й почти живые.
Как бороться с обрывом шатунов известно, а вот с этой хренью что делать?
Помогите докопаться до первопричины, чтобы не угондошить второй мотор.
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 26 июл 2010, Пн 12:58
Sergey GT
тонир писал(а):
Помогите докопаться до первопричины, чтобы не угондошить второй мотор.
Я думаю первопричина в этом:
тонир писал(а):
Блок в котором стоял этот коленвал размолотило оборваным шатуном чуть ли не пополам.
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 26 июл 2010, Пн 15:33
$@$H@
имхо, после шатуна у тебя такое с ним произошло.
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 26 июл 2010, Пн 18:47
bad13
talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
а что конкретно меряется в блоке? только соостность постелей колена или ещё что то?
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 27 июл 2010, Вт 8:02
talyan
bad13 писал(а):talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
а что конкретно меряется в блоке? только соостность постелей колена или ещё что то?
если корни грелись просто протянуть для приличия и померить размер коренных опор. он 99% если вкладыши синие то ушол и будет зажимать и будет каждый раз мотор дрочиться. промерить соосность корней руками просто так не получиться.
если у чела стоит другой мотор не вижу смысла чоа выяснять.
шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
Re: гнутый коленвал?
Добавлено: 28 июл 2010, Ср 10:03
тонир
talyan писал(а):
шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
мотор больше 7800 не крутили

Вот коренные вкладыши. Щатунные недавно менялись, поэтому целые.
Да хрен с ним с обрывом. Поставили ковку поршня и шатуны, 0.08 зазор - ниче не оборвет.
$@$H@ писал(а):
имхо, после шатуна у тебя такое с ним произошло.
глубина выработки на 3-й шейке ~ 0.3 - 0.4 мм. По после обрыва столько сточить не успеет.
я же писал:
тонир писал(а):
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Более того в этот момент появился стучок, потом стал еле слышен.
Километров за 500 снимал поддон и видел медь, как потом понял - продукт разрушения коренных
Я уверен что проблема с коленвалом появилась до обрыва шатуна