Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 19:19

Вообщем думается мне , меня конректно разводят на сто...
был б18с , масляное голодание, решено делать было б20втек
сделали, собрали , проехал , выдуло прокладку , мастер изночально говорил что голова в поряде , потом было понятно что она горбатая , и тут при разборе на постели ну просто ебейший задир! и вдруг мастер говорит мол он после того как его первый раз завел мотор "стучал" он снял валы и увидел задир небольшой и якобы (внимание) точнул там чето наждачкой!! я это услышал уже после ... охуеть..
теперь мне говорят что якобы я им превез валы кривые косые , и поэтому у меня так поело одну постель распреда... валы были куплены у форумчанина , состояние было вполне ! сейчас же вал выглядит как блестяшка , а постель просто как грядка ноготь в задиры входит!!
мастер также пытается утвердить что такой задир и был... хотя то что видно на фотке это просто пиздец , и до капиталки было все гладко ,
что самое интересно пока я не начал откровенно говоря ругаться мастер сказал что эт муйня ездить будет ... тогда совсем огорчился...
понимаю что голову на выброс и теперь уже и валы тоже..
только вот мучает вопрос для споров с "мастером", в чем причина задира такого ? от чего так поело ?
Изображение
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 19:48

1.собрано на сухую
2.кривые валы
3. криые руки
4. шарапов

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 19:53

если бы бугеля поменяли местами при сборке могло бы такое произойти?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 21:43

Постель уже не развернуть?
Если соберёшься бошку выбрасывать - отправь мне лучше))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 22:07

esli ruki krevie to raspredval bi lopnul pri obtjazki, tut varinta dva

1. raspredval krevoi

2. pasteli ne ot etoi galovki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 22:54

Крепление распреда поставил наоборот и маслянный канал остался закрыт 100%
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 5:20

Попытаюсь поподробней описать ситуацию , после первой сборке машина проездела порядка 500 км, потом вновь встала на разбор для замены успокоителей, после вскрытия на этой постели была гладкая поверхность с небольшой полоской не ощютимой пальцем, успокоители поменяли, машину мне отдали, и по утрам появился стучок уже другого происхождения в момент заводке глуховатый такой! и лампа давления масла горела секунды 3, я конечно же поехал на сервис и сказал что лампа тухнет поздно , надо мерить давку масла, мне сказали что это все нормально мол контур стал больше из-за шланга подачи масла на голову и всё ок, (хотя такого не было после первой сборке!) сейчас я уже понимаю что давление масла мне наверника не замеряли, и просто на отебись сказали да мы замерили, хорошо, и вот проехав 500 км когда я уже понял что продуло прокладку одним прекрасным утром увидев пузыри в расширительном, вот тогда я уже со всей злобой полетел к "мастеру". мне сказали что голову отвезут на шлифовку и все будет тип топ, и тут приехав уже поглядеть на шлифованую голову я обнаруживаю то что на фото!!! очень взбесило то что мастер отправил голову шлифовать не сказав мне что там такой задир.. жутко бесит что меня так мурыжат...

Можно сейчас это как-то узнать ? если увезти на промерку вал? или уже не знать гбе была собака зарыта ?

машина проехали 500 км , и просто за 500 км привратилась в такую жесть ((
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 5:55

еще фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 6:42

BlackPerson писал(а):Попытаюсь поподробней описать ситуацию , после первой сборке машина проездела порядка 500 км, потом вновь встала на разбор для замены успокоителей, после вскрытия на этой постели была гладкая поверхность с небольшой полоской не ощютимой пальцем, успокоители поменяли, машину мне отдали, и по утрам появился стучок уже другого происхождения в момент заводке глуховатый такой! и лампа давления масла горела секунды 3, я конечно же поехал на сервис и сказал что лампа тухнет поздно , надо мерить давку масла, мне сказали что это все нормально мол контур стал больше из-за шланга подачи масла на голову и всё ок, (хотя такого не было после первой сборке!) сейчас я уже понимаю что давление масла мне наверника не замеряли, и просто на отебись сказали да мы замерили, хорошо, и вот проехав 500 км когда я уже понял что продуло прокладку одним прекрасным утром увидев пузыри в расширительном, вот тогда я уже со всей злобой полетел к "мастеру". мне сказали что голову отвезут на шлифовку и все будет тип топ, и тут приехав уже поглядеть на шлифованую голову я обнаруживаю то что на фото!!! очень взбесило то что мастер отправил голову шлифовать не сказав мне что там такой задир.. жутко бесит что меня так мурыжат...

Можно сейчас это как-то узнать ? если увезти на промерку вал? или уже не знать гбе была собака зарыта ?

машина проехали 500 км , и просто за 500 км привратилась в такую жесть ((
машина проехала 1000 км в общем целом с ремонта, или 500 км?

или 500 км ты ездил когда лампа по 3 секунды горела?

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 7:04

.Серый. писал(а):
BlackPerson писал(а):Попытаюсь поподробней описать ситуацию , после первой сборке машина проездела порядка 500 км, потом вновь встала на разбор для замены успокоителей, после вскрытия на этой постели была гладкая поверхность с небольшой полоской не ощютимой пальцем, успокоители поменяли, машину мне отдали, и по утрам появился стучок уже другого происхождения в момент заводке глуховатый такой! и лампа давления масла горела секунды 3, я конечно же поехал на сервис и сказал что лампа тухнет поздно , надо мерить давку масла, мне сказали что это все нормально мол контур стал больше из-за шланга подачи масла на голову и всё ок, (хотя такого не было после первой сборке!) сейчас я уже понимаю что давление масла мне наверника не замеряли, и просто на отебись сказали да мы замерили, хорошо, и вот проехав 500 км когда я уже понял что продуло прокладку одним прекрасным утром увидев пузыри в расширительном, вот тогда я уже со всей злобой полетел к "мастеру". мне сказали что голову отвезут на шлифовку и все будет тип топ, и тут приехав уже поглядеть на шлифованую голову я обнаруживаю то что на фото!!! очень взбесило то что мастер отправил голову шлифовать не сказав мне что там такой задир.. жутко бесит что меня так мурыжат...

Можно сейчас это как-то узнать ? если увезти на промерку вал? или уже не знать гбе была собака зарыта ?

машина проехали 500 км , и просто за 500 км привратилась в такую жесть ((
машина проехала 1000 км в общем целом с ремонта, или 500 км?

или 500 км ты ездил когда лампа по 3 секунды горела?
вторые 500 (после второй разборки) наездел на лампе горящей, общий 1000
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 7:43

я конечно не пепец специалист, но мнение имею.
если бы вал был вцелом кривой то края послели были бы удрочены больше гораздо. тут всё наоборот - постель выработана посредине, края целые практически. сомнительно что вал может быть кривым на ооочень маленькой длинне а 1 см. вся "удрочность" идёт ровно после отверстия в голове - видиммо его и дооводил наждачкой "мастер". плюс эти истории с прокладкой - такое впечатление что голова ещё и просто криво притянута.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 7:55

BlackPerson писал(а):
.Серый. писал(а):
BlackPerson писал(а):Попытаюсь поподробней описать ситуацию , после первой сборке машина проездела порядка 500 км, потом вновь встала на разбор для замены успокоителей, после вскрытия на этой постели была гладкая поверхность с небольшой полоской не ощютимой пальцем, успокоители поменяли, машину мне отдали, и по утрам появился стучок уже другого происхождения в момент заводке глуховатый такой! и лампа давления масла горела секунды 3, я конечно же поехал на сервис и сказал что лампа тухнет поздно , надо мерить давку масла, мне сказали что это все нормально мол контур стал больше из-за шланга подачи масла на голову и всё ок, (хотя такого не было после первой сборке!) сейчас я уже понимаю что давление масла мне наверника не замеряли, и просто на отебись сказали да мы замерили, хорошо, и вот проехав 500 км когда я уже понял что продуло прокладку одним прекрасным утром увидев пузыри в расширительном, вот тогда я уже со всей злобой полетел к "мастеру". мне сказали что голову отвезут на шлифовку и все будет тип топ, и тут приехав уже поглядеть на шлифованую голову я обнаруживаю то что на фото!!! очень взбесило то что мастер отправил голову шлифовать не сказав мне что там такой задир.. жутко бесит что меня так мурыжат...

Можно сейчас это как-то узнать ? если увезти на промерку вал? или уже не знать гбе была собака зарыта ?

машина проехали 500 км , и просто за 500 км привратилась в такую жесть ((
машина проехала 1000 км в общем целом с ремонта, или 500 км?

или 500 км ты ездил когда лампа по 3 секунды горела?
вторые 500 (после второй разборки) наездел на лампе горящей, общий 1000
ну как вариант предположить что после первых 500 тебе не правильно поставили бугеля в башке, перекрыли маслоканал... тем самым начались проблемы с маслом... и померло от голодания...

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 8:11

Крепление распреда поставил наоборот и маслянный канал остался закрыт 100%
Я думаю что так же
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
LLIypuk
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 6:45

Как он мог поставить крепление распреда наоборот???Там же направляющий!!!!
Наоборот не поставить!! Если только убрать направляющий...
С маслянным каналом что-то. :shock:
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 7:12

ну а что с ним могло случится ? по сути ничего , где же собака то зарыта)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 7:32

мне очень не нравится кулачок на валу рядом с убитой постелью, на фотке видно что он тоже не айс, локальный перегрев не вариант словить в силу продутой прокладки ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
LLIypuk
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 7:59

На кулачке нечто похожее на удар...Может че рокер не встал на место врезультате сборки???ХЗ... :(
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 8:04

вообще задиры на столько глубокие(ноготь входит) что кажется что валы по просту не могли такое сделать а там в постели крутился какой-то абразив
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
LLIypuk
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 8:09

BlackPerson писал(а):мне очень не нравится кулачок на валу рядом с убитой постелью, на фотке видно что он тоже не айс, локальный перегрев не вариант словить в силу продутой прокладки ?
Возможно с песочком собрал...
А масляный канал продувается???
Двигатель не промывал???
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей