На сколько отходит клапан на В18С4
Добавлено: 21 июл 2010, Ср 14:36
Вопрос на какое растояние в мм оттопыривается клапан во втеке от седла на моторе В18С4.
b16a2 и b18c R разные бошки. Да они все идут PR3 но там все другое. седла, клапана, валы,пружинки, портинг с завода. Одинакового там мало. А б16б голова больше с б18сR схоже а не ГСР, да и б16б тоже помоему маркируеться как PR3 башка(не буду утверждать). ГСР это Р72 башка. Там окна большие.Talman писал(а): Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))
Ты по ссылке-то сходи почитай - там и про туперную/б16 головы написано и про отличия б16а/тупер от б16б))MF писал(а):b16a2 и b18c R разные бошки. Да они все идут PR3 но там все другое. седла, клапана, валы,пружинки, портинг с завода. Одинакового там мало. А б16б голова больше с б18сR схоже а не ГСР, да и б16б тоже помоему маркируеться как PR3 башка(не буду утверждать). ГСР это Р72 башка. Там окна большие.Talman писал(а): Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))
Да я это еще 3 года назад читал статью на темплофвтеке. Но в статье подтверждения что гср и б16б головы одинаковы не нашелTalman писал(а):Ты по ссылке-то сходи почитай - там и про туперную/б16 головы написано и про отличия б16а/тупер от б16б))MF писал(а):b16a2 и b18c R разные бошки. Да они все идут PR3 но там все другое. седла, клапана, валы,пружинки, портинг с завода. Одинакового там мало. А б16б голова больше с б18сR схоже а не ГСР, да и б16б тоже помоему маркируеться как PR3 башка(не буду утверждать). ГСР это Р72 башка. Там окна большие.Talman писал(а): Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))
Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:
PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
на в16в PR3-4 голова полюбому, тобиш отливка одна что и у в16а 3ген и у в18сRkirillat писал(а):Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:
PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
Бля, если так то у меня есть вопросы к известному здесь продавцу.MvP писал(а):на в16в PR3-4 голова полюбомуkirillat писал(а):Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:
PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
Если я тебя правильно понял и мы будем считать портинг мифическим то разница только в валах? Или PR1-4 пружины и клапана тоже разные имеют?MvP писал(а):на в16в PR3-4 голова полюбому, тобиш отливка одна что и у в16а 3ген и у в18сRkirillat писал(а):Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:
PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
разница там кроме начинки вот например в чем
вопрос о магическом туперном портинге на заводе так никто за много лет фотками сравнительными и не доказал)))
тут какбэ сложный вопрос))kirillat писал(а):Бля, если так то у меня есть вопросы к известному здесь продавцу.MvP писал(а):на в16в PR3-4 голова полюбому
1. привязки маркировки к мотору нет...голова PR3-4 может стоять на в16а и на в18сR и валы и пружины и клапаны будут разныеkirillat писал(а):[Если я тебя правильно понял и мы будем считать портинг мифическим то разница только в валах? Или PR1-4 пружины и клапана тоже разные имеют?
Есть ли жесткая привязка индекса ГБЦ к типу мотора?
На В18С черном что за голова?
Ты разрушил самый нежный и трепетный миф из мира хондаводства.Vitat писал(а):И нет там никакого супер портинга нигде.
неееееееееееееееет!!!!!!!!!!!Панк писал(а):Ты разрушил самый нежный и трепетный миф из мира хондаводства.Vitat писал(а):И нет там никакого супер портинга нигде.
на стоковых клапанах есть такая буква!kirillat писал(а):на клапанах выпускных выбита буква F.