Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 21:54

оказывается и такое возможно :D

Изображение

Изображение

Изображение



http://www.d-series.org/forums/forced-i ... taras.html

бортовик:
http://www.d-series.org/forums/forced-i ... build.html

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 0:28

Красиво!))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 1:50

даже коробку от Б приколхозили однако.
пш пш

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 2:23

s takim vremenem korobka B serija kula4kovaja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 2:25

v zagalovke napisal +Vitara eto 4to porshnja ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 6:37

витара , да поршня , но что-то витары я там не вижу , ариас с расжатой сж .. да и вообще двиг на фарше в прямом смысле слова.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 11:10

в бортовике написано, что это время было показано с витарой

а так да, в будущем будут поршни Arias

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 13:07

интересно что они такое с крышкой замутили, такой патрубок не слабый завели туда.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 14:21

вентиляция
ибо дуют 30 пси :)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 1:12

такче теперь передний решает вместо полного? :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 8:21

4et ja tam pro Vitara porshnja ne uvidel uvidel tolko to 4to tam motor sdelani po polnoi s kovanimi porshnjami
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 8:36


Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 11:19

уже 9.04 :shock:

поршня витара не ковка, GSR коробас не кулачек..

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 15:03

одноразовые моторы)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 15:56

Yeah, I'm cranking it a bit more every pass. We saw 43psi in 4th gear and 9700rpm on that pass, limiter is at 9900rpm now, no boost cut. Probably would lay down right around 700whp on the dyno on this boost level I'm guessing.
мужчины :D

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 13:28

Сила. :x

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 10:21

вот старенький его сетап.
Engine:
Stock sleeve D16Z6 block & crank
75mm Vitara pistons, Custom length FJT I-beam rods
Custom 4 layer OEM HG
King bearings
Chris J. ported D16Y8 head, stock valves (175cfm stock, 225+cfm now!)
3 angle VJ
Supertech valvesprings & retainers
Ported & shimmed oil pump
Zex 59500 cam
Golden Eagle IM (newer redesigned version)
Thermal IM gasket
68mm Omni Power TB
взято отсюда http://www.speedfactoryracing.net/?page_id=147
меня заинтересовал вот этот момент:
Chris J. ported D16Y8 head, stock valves (175cfm stock, 225+cfm now!)
это реально? на стоковых"Гвоздиках" как говорит Honda-Racing
и все это добро даёт 609whp/404tq @ 30psi

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 11:27

могу предложить интересное чтиво, если ты открыт для альтернативных учений :D

http://www.mototuneusa.com/think_fast_i ... orting.htm
http://www.mototuneusa.com/homework.htm
http://www.mototuneusa.com/the_2007_superbike.htm
http://www.mototuneusa.com/super_sonic_nozzle.htm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей