Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 8:51

Оформление свапа.

Здесь пищут как офрмляли свой свап.
- Указывайте город (округ если есть, отделение указывать не недо чтобы лишний раз не "палица").
- Честно или как обычно :)
- перечень документов
- маленькие косячки и хитрости
- ну и конечно же СКОЛЬКО убитых енотов было погубленно в борьбе за справедливость. Где, куда и сколько.
- собственно сам рассказ.

Для лиц обладающих "связями" и желающих помочь просьба, уазывать город (округ). Ну и конечно же СКОЛЬКО убитых енотов придется погубить в борьбе за справедливость (ориентировочно, приналичии всех документов).
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 9:17

Оформлял чесно, но чтоб избежать гемороя немного приплатил, в итоге единственный вопрос был задан только один: "Стандартные крепления подушек переваривали" Я ответил нет, т.к. я их и не трогал.
И всё было сделано быстро красиво и ненапряжно.

Если что в Иркутске по оформлению свапа могу помочь.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 9:29

Вот только оформлял мотор h22 в кузов EK... Нужны были документы на сам мотор это ГТД и справка счет. Подь-ся с ГТД там есть заморочка --- если ГТД делалась только на мотор то нужна сама ГТД и все а если таможилось много запчастей и ваш агрегат был скажем на 10 странице в ГТД то нужен титульный лист ГТД оригинал или копия заверенная нотариальная + лист с вашим агрегатом.... Стоило все это дело 7300 р + дали новый тех осмотр и высвободили мой мотор для продажи ... г Хабаровск

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 9:43

Ты еще забыл сказать, что сделали 160 сил для Н22А 8-)
Хотя раньше на В16А было 170... Москвичи оценят эту опцию 8-)

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 9:48

Ну да если с учетом что в ГТД написали 220 сил хотя мотор с черной крышкой :evil:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 10:46

г. Москва, ЮАО

честная попытка :)

день первый (четверг, вчера)

Родное МОТОРТРЭР УВД.
Приехал за пол часа до открытия. Был 39й в очереди.... подумал хотьбы до обеда документы отдать и получить заявление и на площядку.
При себе имел:
-ПТС
-СТС
-ОСАГО
-паспорт
-договор купли-продажи на мотор
-ГТД ксерокопия с печатями (живыми) и указанием место нахождения оригинала. Приложение к ГТД с огромным списком моторов, горой запчастей и пр. Здесь случилась подё...ка. На листе где находится номер мотора тоже должно быть как и на титульном листе ГТД (указанием место нахождения оригинала и должна стоять печать!!!). Я подумал как хорошо что я купил его на осташке :) . Приехал, попросил чтобы каждый лист проштамповали и указали место нахождение оригинала ГТД, на всякий случай, а то малоли могз захотят от трахать.
Как ни странно в ГАИ мне очень быстро дали заявление и отправили на полщядку. За час примерно. Я даже приху... от такой скорости работы... Обычно полный цикл регистрации (честный :) ) занимает полный день, если с утра приехал и чуть чуть следующего дня если приехал после обеда :).
А тут такая скорость :)
Заезжаю на площядку. Стою в очереди. Показываю номера мотора (на кузов даже не посмотрел, хотя это объяснимо). Проштамповывают заявление. Иду в будку отдавать доки. Гибон в бутке сказал про ГТД и приложение что сним надо сделать (см выше). И отправил дальше на ул Ка......, пока опустим мало ли честный способ не пройдет.

Вся эта хрень и поезжка с юга (варшавка) на север (осташка Москвичи поймут) и обратна заняла... вобщем в 2-3 часа дня я сидел у другана в гараже пил чай и курил сигарету. И узнавал у закомых гаишничков что там на этой улице такого находится. Поездку туда и в НАМИ решил отложить на другой день.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:00

есть кое какие наблюдения.
если вам на заявление по каким либо причинам не написали переоборудование, то скорее всего это будет как обычная замена мотора, тк ни кто ничего не проверял по серийности моторов и складывается чувство что им плевать. В остновном смотрят на объем. Как же гайцы удивлялись как же так меня угораздило с 1.4 поставить 2.2л. Я им мол машина 95гв уже 12 лет снята с конвеера. А они мне так мотор еще старше!!! Ну что нашел то поставил :( (печальный взгляд лица)...
Дальше он описал мой дальнейший путь по инстанциям и предупредил чтобы для меня небыло не приятной неожиданностью что меня ждет замена суппортов (опять делаем печальное лицо и говорим -"Ну что же поделаешь, значит предется проделать весь этот нелегкий путь" :) ).
Другой сказал -"ооооо 2.2 это же совсем другая мощьность".
Из всего общения с гайцами сложилось чувство что главное это объем мотора, а серия не так уж и важна. Т.е. если менять Д16 на Б16 всем насрать. может я не прав.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:01

менял f20a на н22а - ничего не оформлял катаюсь со справкой - счет на мотор - экономлю на налогах, с оформлением могу помочь на северо-востоке Москвы - справка из НАМИ не нужна

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:21

sok писал(а):менял f20a на н22а - ничего не оформлял катаюсь со справкой - счет на мотор - экономлю на налогах, с оформлением могу помочь на северо-востоке Москвы - справка из НАМИ не нужна
:) я тоже чуть меньше года катаюсь :) а вот честности мне захотелось потому что тюних ставить надо и машина перестанет быть такой не приметной...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:50

а мне вот "честности" совсем не хочется - каждый год выкидывать лишние деньги на налоги - по сути отдавать их дяде, который их с удовольствием сп...ит, а дороги все равно будут убитыми,
кроме того это оформление по сути привязывает новый мотор к кузову, а так я мобилен - хочу мотор продам, а можно и старый мотор воткнуть и без гимора сменить машину, а тюненый оставить для другой - мотор то неплохой, да и вложил в него уже немало.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:50

Менял F22 на H22, "как обычно", но доки все равно нужны были все.

Была копия ГТД с печатями всеми, доверенность на право продажи дрыгателя куда вписать нада кого то . Пошел в комиссионку, они мне типа продали этот мотор по доверенности куда себя вписали, получил справку счет.

А вот НАМИ не было справки , я думал "all inclusive" в цену )))
Завернули, но наш добрый Арсен как всегда решил проблему , в итоге без НАМИшной справки оформили все, а из-за отсутствия этой самой справки оставили 160лс в техпаспорте вместо 200 новых ))))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 12:47

RRR писал(а):
Souler писал(а):Менял F22 на H22, "как обычно", но доки все равно нужны были все.

Была копия ГТД с печатями всеми, доверенность на право продажи дрыгателя куда вписать нада кого то . Пошел в комиссионку, они мне типа продали этот мотор по доверенности куда себя вписали, получил справку счет.

А вот НАМИ не было справки , я думал "all inclusive" в цену )))
Завернули, но наш добрый Арсен как всегда решил проблему , в итоге без НАМИшной справки оформили все, а из-за отсутствия этой самой справки оставили 160лс в техпаспорте вместо 200 новых ))))
Cаня не радуйся, нету тама 200... :D
ну боян уже , епта ))
а написали бы 200 и не подавились бы )))

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 13:55

RRR писал(а): Согласен. А самое обидное с красноголовыми 220 уже другая расценка на налог.
аха, тока там 212
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:41

парни!!! по теме... по теме!!! создайте тему мощьности стоковых моторов :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 15:01

Вот думаю,... тоже чтоль оформить..... есть у кого подвязки в ГАИ на Варшавке?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 9:33

..."правая рука незнает что делает левая"...

День второй.

Еду в другое отделение. Там дают заявление на переоборудование. Довольно дружелюбный там инспектор. Иду, ее сам заполняю и иду подписывать у майора и ставить печать.
Майор спросил а мотор уже стоит или еще нет? Я сказал что да... и это была моя большая ошибка... Он говорил что сначало надо взять заявление, а потом мотор менять. Даже пугал что сейчас не подпишет и что я буду делать? ...гыгыгыгы он же не знает что я уже год на этом моторе гонзаю :) Но все равно подписал и печать поставил.
Дальше в НАМИ.
Там пропускная система и надо чтобы в бюро пропусков позвонили и сообщили что к ним посититель, указав товю фамилию. Не забудьте паспорт.
Вам надо а корпус А каб. 207.
Самое странное, что когда он, по своим каталогам смотрел Н22, то у него, он был 170лс. И так как у меня мощьность почти 2.5 раза превышена (по сравнению с Д13).
я говорю:-"Ну да мне прицеп на дачу возить надо а этот мотор на низах тянит получше по сравнению с 1.3 :) ".
Я себе уже поставил тормоза и элемены подвески от модификации Хонды Цивик тайп Р с В16В (185лс), мотор прекрепил через заводские подушки :) , колеса в сборе 195/55 Р15, а также все используемые элементы рулевого управления и подвески использовал заводские и изготовленные промышленным способом заводом ХОНДА (слушай как много я всего поменял, даже и не заметил ;) ) и стоила вся эта замена мне всего 4000р из которых 885р я заплатил в кассу :)
Итого на сегодня я потратил 4100р. и получил заключение НАМИ

Возможно цена зависит от машины и внешнего вида человека который пришел за заключением. Т.к. Мур говорил что нами ему встало в 6000р. в любом лучае это побожески.
Пришел к мысли что гибрид В-серии будет оформить легче нежели Н22 тк В20 слабее.

Есть одна мыслишка как совершить противоракетный маневр тк меня засылают на пик. :) надо будет воспользоваться лозунгом этого поста :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 22:52

Три года катаюсь со справкой на мотор. Менял Х23 на Х22. И несобираюсь лишний раз появляться в гаёвне. Мне и за 160 сил нехочется платить ))) Вот если бы при переоформлении вписали сил так 118 яб заморочился )))

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 20:31

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Три года катаюсь со справкой на мотор. Менял Х23 на Х22. И несобираюсь лишний раз появляться в гаёвне. Мне и за 160 сил нехочется платить ))) Вот если бы при переоформлении вписали сил так 118 яб заморочился )))
оформление машин одной серии и одного объема проводится без поездок в НАМИ и прочего гемороя.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 23:17

wasd писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Три года катаюсь со справкой на мотор. Менял Х23 на Х22. И несобираюсь лишний раз появляться в гаёвне. Мне и за 160 сил нехочется платить ))) Вот если бы при переоформлении вписали сил так 118 яб заморочился )))
оформление машин одной серии и одного объема проводится без поездок в НАМИ и прочего гемороя.
Да мне пох. Даж для внесения изменения в ПТС как минимум потеря дня, а уж вписывать 200 сил вместо 160 совершенно неохота ))))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 23:52

wasd писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Три года катаюсь со справкой на мотор. Менял Х23 на Х22. И несобираюсь лишний раз появляться в гаёвне. Мне и за 160 сил нехочется платить ))) Вот если бы при переоформлении вписали сил так 118 яб заморочился )))
оформление машин одной серии и одного объема проводится без поездок в НАМИ и прочего гемороя.
с меня НАМИ требовали.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей