..."правая рука незнает что делает левая"...
День второй.
Еду в другое отделение. Там дают заявление на переоборудование. Довольно дружелюбный там инспектор. Иду, ее сам заполняю и иду подписывать у майора и ставить печать.
Майор спросил а мотор уже стоит или еще нет? Я сказал что да... и это была моя большая ошибка... Он говорил что сначало надо взять заявление, а потом мотор менять. Даже пугал что сейчас не подпишет и что я буду делать? ...гыгыгыгы он же не знает что я уже год на этом моторе гонзаю

Но все равно подписал и печать поставил.
Дальше в НАМИ.
Там пропускная система и надо чтобы в бюро пропусков позвонили и сообщили что к ним посититель, указав товю фамилию. Не забудьте паспорт.
Вам надо а корпус А каб. 207.
Самое странное, что когда он, по своим каталогам смотрел Н22, то у него, он был 170лс. И так как у меня мощьность почти 2.5 раза превышена (по сравнению с Д13).
я говорю:-"Ну да мне прицеп на дачу возить надо а этот мотор на низах тянит получше по сравнению с 1.3

".
Я себе уже поставил тормоза и элемены подвески от модификации Хонды Цивик тайп Р с В16В (185лс), мотор прекрепил через заводские подушки

, колеса в сборе 195/55 Р15, а также все используемые элементы рулевого управления и подвески использовал заводские и изготовленные промышленным способом заводом ХОНДА (слушай как много я всего поменял, даже и не заметил

) и стоила вся эта замена мне всего 4000р из которых 885р я заплатил в кассу

Итого на сегодня я потратил 4100р. и получил заключение НАМИ
Возможно цена зависит от машины и внешнего вида человека который пришел за заключением. Т.к. Мур говорил что нами ему встало в 6000р. в любом лучае это побожески.
Пришел к мысли что гибрид В-серии будет оформить легче нежели Н22 тк В20 слабее.
Есть одна мыслишка как совершить противоракетный маневр тк меня засылают на пик.

надо будет воспользоваться лозунгом этого поста
