Страница 1 из 2

j32a (сток)

Добавлено: 15 июл 2010, Чт 18:37
INSPIRE
Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!

Re: j32a (сток)

Добавлено: 15 июл 2010, Чт 20:58
MF
INSPIRE писал(а):Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
j32a разные бывают http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J32
Если у тебя инспайр с ж32а1, то можно взять сток вал, впуск выпуск и мозги от
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
и будет +35л.с.

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:09
Алексей
MF писал(а):
INSPIRE писал(а):Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
j32a разные бывают http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J32
Если у тебя инспайр с ж32а1, то можно взять сток вал, впуск выпуск и мозги от
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
и будет +35л.с.
С этого места можно поподробнее, как я понимаю вал- это распредвал? а вот какой именно? и один все таки или оба? Мозги понятно, без вопросов под замену, а вот целесообразность впуска и выпуска, настолько ли они отличаются?

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:12
c.t
купить с тайп-Са в котором сразу 260 сил и радоваться, ну или компрессор

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:30
Алексей
Компрессор точно не надо, т.к. это гемор, деньги и время, для этого есть прелюд ))) а инспаер вторая машина в семье, на ней жена ездит))), иногда я ))) двиг тож стоит не кислых денек, а вот валы мозги и т.д. ужо приемлимо, ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:31
5Элемент
c.t писал(а):купить с тайп-Са в котором сразу 260 сил и радоваться, ну или компрессор
Слишком просто!

ps
делать так 35/37 и повышать СЖ...про вылы от Тупеса, верно....тока многто вопросов про впуск и выпуск, а они едвали меньше чем валы дают.

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:33
5Элемент
Алексей писал(а):ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
Тысяч сто-стописяд.
:P

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:38
c.t
пздц ловить геморр с валами, полу свапами и т.д. или поставить нормальный двиган проверенный инженерами, но тут кому что, раз ты говоришь, что это не бюджетно в этом случае, то сколько ты хочешь или можешь потратить и сколько сил получить?

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:49
Алексей
5Элемент писал(а):
Алексей писал(а):ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
Тысяч сто-стописяд.
:P
Вот я и говорю, для ентого есть прел ))) и все таки, хотелось бы поконкретней про валики и впуски с выпусками с тупеса
как я понимаю вал- это распредвал? а вот какой именно? и один все таки или оба? Мозги понятно, без вопросов под замену, а вот целесообразность впуска и выпуска, настолько ли они отличаются?
2c.t
Я не считаю сейчас сколько это будет стоить и сколько получится лошадей (примерно прикидываю :) ), я просто хочу запариться установкой валов и спрашиваю, настолько ли нужно устанавливать вышеуказанные детали. Просто я вкурсе чем отличается красноголовые, черноголовые и синеголовые Н22А и прилегающие к нему детали взависимости от того на какой машине он установлен, а вот про J32A пытаюсь узнать )))

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:51
sniper
k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 18:53
felix
sniper писал(а):k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Не, Саш, там всетаки к20-24

Тебе сюда надо

http://www.v6performance.net

+ регистрация.

Свапы бошки, валы, различные ОЕМ поршня, АЕМ... Turbo...

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 19:03
sniper
В этой сталовой тоже не плоха кормят
http://www.j32a.com/

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 19:04
Алексей
felix писал(а):
sniper писал(а):k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Не, Саш, там всетаки к20-24

Тебе сюда надо

http://www.v6performance.net

+ регистрация.

Свапы бошки, валы, различные ОЕМ поршня, АЕМ... Turbo...
Видел этот сайт,много полезного, но это все для более глубоких внедрений, а штудировать пиндосовский сайт ради одного вопроса, заданного мной тут, ниахота))) конечно если здесь все таки не найду ответа, попрусь туда ))) Спасибо за ссылочку

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 19:08
Алексей
sniper писал(а):В этой сталовой тоже не плоха кормят
http://www.j32a.com/
тож мерси за ссылку, но
много полезного, но это все для более глубоких внедрений, а штудировать пиндосовский сайт ради одного вопроса, заданного мной тут, ниахота))) конечно если здесь все таки не найду ответа, попрусь туда ))) Спасибо за ссылочку
))) хотя, этот сайт кмк более интересен с точки зрения стоковых деталей

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 19:09
5Элемент
2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 19:14
Алексей
5Элемент писал(а):2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.
Ну вдруг кто нить все таки... ))) ну тогды пойдем на пиндосовские сайты, мож там что нить нарою )))

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 19:47
5Элемент
Алексей писал(а):
5Элемент писал(а):2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.
Ну вдруг кто нить все таки... ))) ну тогды пойдем на пиндосовские сайты, мож там что нить нарою )))
..вру, китаеза один делал из J32-J35. Заявляет 300+
Только сомнительный сетап по настройке, вся настройка на HKS.
Предлагал приятелю пойти аналогичным путем на Акуре ТЛ, но пробовать строить все на Юнике...очкует гхад.

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 20:04
Алексей
И опять же глубоко))), хотя весьма интересно, была бы одна машина моя, тогда бы чем нить подобным озадачелся, здесь не надо очковать, а пробовать, тем более когда есть опытные образцы )). А за счет чего получился такой гибрид?

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 20:08
5Элемент
Алексей писал(а):И опять же глубоко))), хотя весьма интересно, была бы одна машина моя, тогда бы чем нить подобным озадачелся, здесь не надо очковать, а пробовать, тем более когда есть опытные образцы )). А за счет чего получился такой гибрид?
Полная замена ЦПГ!

Re: j32a (сток)

Добавлено: 08 янв 2011, Сб 23:45
greenga
впуск и выпуск для j-моторов совсем не лишние, 10 ед. на момент и л.с. должны добавить