j32a (сток)
Добавлено: 15 июл 2010, Чт 18:37
Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
j32a разные бывают http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J32INSPIRE писал(а):Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
С этого места можно поподробнее, как я понимаю вал- это распредвал? а вот какой именно? и один все таки или оба? Мозги понятно, без вопросов под замену, а вот целесообразность впуска и выпуска, настолько ли они отличаются?MF писал(а):j32a разные бывают http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J32INSPIRE писал(а):Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
Если у тебя инспайр с ж32а1, то можно взять сток вал, впуск выпуск и мозги от
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
и будет +35л.с.
Слишком просто!c.t писал(а):купить с тайп-Са в котором сразу 260 сил и радоваться, ну или компрессор
Тысяч сто-стописяд.Алексей писал(а):ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
Вот я и говорю, для ентого есть прел ))) и все таки, хотелось бы поконкретней про валики и впуски с выпусками с тупеса5Элемент писал(а):Тысяч сто-стописяд.Алексей писал(а):ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
2c.tкак я понимаю вал- это распредвал? а вот какой именно? и один все таки или оба? Мозги понятно, без вопросов под замену, а вот целесообразность впуска и выпуска, настолько ли они отличаются?
Не, Саш, там всетаки к20-24sniper писал(а):k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Видел этот сайт,много полезного, но это все для более глубоких внедрений, а штудировать пиндосовский сайт ради одного вопроса, заданного мной тут, ниахота))) конечно если здесь все таки не найду ответа, попрусь туда ))) Спасибо за ссылочкуfelix писал(а):Не, Саш, там всетаки к20-24sniper писал(а):k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Тебе сюда надо
http://www.v6performance.net
+ регистрация.
Свапы бошки, валы, различные ОЕМ поршня, АЕМ... Turbo...
тож мерси за ссылку, ноsniper писал(а):В этой сталовой тоже не плоха кормят
http://www.j32a.com/
))) хотя, этот сайт кмк более интересен с точки зрения стоковых деталеймного полезного, но это все для более глубоких внедрений, а штудировать пиндосовский сайт ради одного вопроса, заданного мной тут, ниахота))) конечно если здесь все таки не найду ответа, попрусь туда ))) Спасибо за ссылочку
Ну вдруг кто нить все таки... ))) ну тогды пойдем на пиндосовские сайты, мож там что нить нарою )))5Элемент писал(а):2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.
..вру, китаеза один делал из J32-J35. Заявляет 300+Алексей писал(а):Ну вдруг кто нить все таки... ))) ну тогды пойдем на пиндосовские сайты, мож там что нить нарою )))5Элемент писал(а):2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.
Полная замена ЦПГ!Алексей писал(а):И опять же глубоко))), хотя весьма интересно, была бы одна машина моя, тогда бы чем нить подобным озадачелся, здесь не надо очковать, а пробовать, тем более когда есть опытные образцы )). А за счет чего получился такой гибрид?