Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:07

Может кто менял, или знаком не по наслышке!!!
Какие сложности и затраты могут возникнуть? :P

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:13

Хочется максимум мощности при V1.6, без различных надувов,
но не теряя ресурса!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:43

стомость затрат не сопостаима с тем мизером что те даст б16б который едит как и б16а)))) если уж хочеш менять то бери б18с - приход чуствуеться

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:54

rmn писал(а):стомость затрат не сопостаима с тем мизером что те даст б16б который едит как и б16а)))) если уж хочеш менять то бери б18с - приход чуствуеться
+1

смысл шило на мыло менять...
б20 или б18 решает в атмо...

Аватара пользователя
aleksshmaster
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 15:53

ну я как понял он хотел 1.6
.Серый. писал(а):
rmn писал(а):стомость затрат не сопостаима с тем мизером что те даст б16б который едит как и б16а)))) если уж хочеш менять то бери б18с - приход чуствуеться
+1

смысл шило на мыло менять...
б20 или б18 решает в атмо...
если так то в20vtec
неХ..... по тому что!!!!!

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 16:36

Весь смысл сохранить V1.6

Т.е. я понимаю особой разницы нет? :Search:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 18:12

Yurkin писал(а):Весь смысл сохранить V1.6

Т.е. я понимаю особой разницы нет? :Search:
а зачем тебе сохранять 1.6? Разница есть она даже чувствуитса жопомером, но не настолько как между в16 и в18...Если нет причин особых оставаться в 1.6 и хочется валиловап - в18+ правильнее кмк

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 20:07

Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 9:26

K26 + 42GTX
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 9:28

Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
Юркин...

на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...

но поедет в разы бодрее уставшего б16а

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 10:39

londone писал(а):K26 + 42GTX
новых слов нахватался :lol:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 10:44

MegaTaz писал(а):
londone писал(а):K26 + 42GTX
новых слов нахватался :lol:
современная молодежь :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:02

А какой из В20? Объем какой получится?
И я понимаю низ в сборе. Какой там ход и ф поршня?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:09

Yurkin писал(а):А какой из В20? Объем какой получится?
И я понимаю низ в сборе. Какой там ход и ф поршня?
любой (B/Z), объем можно сделать 2.1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 20:52

Дааааа.... Вроде всё просто.
Если опыт не малый. :P

Буду думать... %)

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 20:54

А ещё очень мучит вопрос:
Имеет ли смысл ставить прямой выпуск(штаны), без переделанной прошивки???

Как отразится на работе агрегата?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 4:05

просто откапиталь мотор, вхлоп выхлоп и прошивку, выкини запаску и салон. обнови саленты в подвеске. много удивишься.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 8:03

MegaTaz писал(а):
londone писал(а):K26 + 42GTX
новых слов нахватался :lol:

В20 низ надёжнее и мощнее В16 ?

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 8:04

.Серый. писал(а):
Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
Юркин...

на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...

но поедет в разы бодрее уставшего б16а


В20 низ надёжнее и мощнее В16 ?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 8:17

Yurkin писал(а):
.Серый. писал(а):
Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
Юркин...

на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...

но поедет в разы бодрее уставшего б16а


В20 низ надёжнее и мощнее В16 ?
мы уже месяц на форуме выясняем, есть ли моторы однозначно надежные и мощные )

не бывает такого...
может б16 завернуть в режиме обкатки.. а может б20 с 1,5 кг бустом кататься.. )

просто, б20 по вложениям и отдаче гораздо бодрее чем просто капиталка б16 )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей