Страница 1 из 2

апгрейд подвески

Добавлено: 14 мар 2007, Ср 21:13
MSSFM
Вопрос к имеющей опыт в этих делах людям.

собрался обновить одну из самых важных частей CRX - подвеску.

стоят ли своих денег вот эти нижние рычаги задней подвески

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-Func ... otohosting

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-L ... otohosting

намного ли они лучше вот этого "дешмана"

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-91-HO ... otohosting

а главное их общее преимущество перед стоком каково?

есть ли польза вот в этом

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-89-91 ... otohosting


та же фигня с передними, соит ли заморачиваться?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-91-CR ... otohosting


и немаловажный вопрос по аморикам и пружинам, хотелось бы заиметь хотя бы минимальных регулировок по жёсткости и высоте.

как смотрите на комплект

Изображение
+
ИзображениеИзображение

или потратиться на

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-S ... otohosting

заранее спасибо всем, кто потратил время на просмотр и начеркал пару строчек :wink:
потому что я уже заколебался тут выбирать)))

Добавлено: 14 мар 2007, Ср 21:52
Butcher
Купи лучше вместо всего этого набора подвеску D2.
И дешево и сердито ;-)

За подробностями к Муре на R2 Racing.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 0:12
MSSFM
ок, спасибо.... D2 это good,
я так понимаю речь о модели "D2 Racing" с кучей регулировок?


а как всё же насчёт пользы тюненных рычагов и регулируемых рычагов? есть она или нет?

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 10:38
urik@vti
я-бы не заморачивался регулируемыми рычагами. и уж тем более тюнеными без регулировок.

регулировки нужны если ты ездишь на соревнования отличные от драга.
и то только если у тебя есть возможность тестов и есть механики, ну и сам ты в состоянии в десятку на круге ехать. или при занижении ниже плинтуса, чтобы углы вернуть к штатным.

в плане ощущений от езды хорошие аммо+пружины дадут гораздо больше. если не миллионер - начни с аммо. потом поймешь - надо тебе развал менять или нет.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 11:52
Butcher
www.d2racingsport.com
или www.d2racing.com
Вся инфа пока на английском, российский сайт пока на стадии перевода.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 11:53
MSSFM
urik@vti, спасибо.

да, ясно что основной упор на аммо+пружины.

т.е. ты не видишь смысла в этих блестяшках?

Изображение

ну кроме того что они просто легче и жёстче стоковых+сайленты обновятся)))

регулируемые хотел брать только назад на самом деле

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 12:09
MSSFM
Butcher писал(а):www.d2racingsport.com
или www.d2racing.com
Вся инфа пока на английском, российский сайт пока на стадии перевода.
спасибо.. очень интересное чтиво.
цены на рычаги довольно схожи с другими, с тем же Function7, например.

у меня вопрос установки аммо.
вот готовый комплект так легко встаёт в машину и всё?
просто судя по фотом у них есть небольшое отличие от стоковых (у передних), не нужен переходник или ещё какая-нить фигня?
типа получил комплет, поставил - поехал?

с регулируемыми конечно не просто.... вообще планы на машину это активная езда по говору + вылазки на трассу.... ради этого может и действительно не стоит заморачиваться с регулировками((( просто хотел сменить стоковые (много лет им уже), а ставить такие же "скучно" как-то))

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 13:05
Mura
MSSFM писал(а):
Butcher писал(а):www.d2racingsport.com
или www.d2racing.com
Вся инфа пока на английском, российский сайт пока на стадии перевода.
спасибо.. очень интересное чтиво.
цены на рычаги довольно схожи с другими, с тем же Function7, например.

у меня вопрос установки аммо.
вот готовый комплект так легко встаёт в машину и всё?
просто судя по фотом у них есть небольшое отличие от стоковых (у передних), не нужен переходник или ещё какая-нить фигня?
типа получил комплет, поставил - поехал?

с регулируемыми конечно не просто.... вообще планы на машину это активная езда по говору + вылазки на трассу.... ради этого может и действительно не стоит заморачиваться с регулировками((( просто хотел сменить стоковые (много лет им уже), а ставить такие же "скучно" как-то))


да поставил, отрегулировал по высоте и поехал

жесткость самих амортов регулируется из капота или багажника

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 13:22
ромариоагро
А я бы взял NEXX, для нашх дорог лучше взять то-что можно отремонтировать, а c d2 этого может и не получится

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 14:10
MSSFM
Мда... цена Skunk2 Pro, D2 Racing Sports, NEX Type GT примерно одинакова...
В то время как TEIN отжигает своими $ 1200 за модель SUPER STREET

Это соблазнительно, ну думаю не стоит покупать дорогой английский костюм если идёшь на родительское собрание.

Что будет определяющим при выборе из предложенных комплектов с ценой $650-$800 ?


и ещё вопрос:
это
Изображение
и это
Изображение
одно и тоже, только первый без внутренней втулки или первое это вообще другой рычаг?

Изображение
просто есть подозрения, что тот, что без втулки это номер 13 на схеме,
а с втулкой номер 25, 28

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:01
Sergey GT
Правильные подозрения, один меняет сход, другой - развал.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:06
Mura
ромариоагро писал(а):А я бы взял NEXX, для нашх дорог лучше взять то-что можно отремонтировать, а c d2 этого может и не получится


С Д2 все получится. Гарантия точно будет. Скорее всего, будет ремонтная база тут в мск. Тейн я так и не смог отремонтирвать тут, отправлять туда себе дороже.

Про Некс не скажу, не знаю

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:09
ромариоагро
вот посмотри http://www.enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=g50424890 обратись к DOHC, поможет

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:14
Mura
сегодня Батчер нарыл
Д2 и Гредди, найдите 10 отличий

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 16:19
Митяй
все, я встал в очередь к Муре на подвеску D2.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 16:23
Butcher
Относительно гарантии.
В D2 стойки ремонтируются заменой патрона. Так что тут проблем быть не должно.
Да и Мура взял диллерство по этой марке на Россию, так что это уже как двойная гарантия. (Пасан сказал, пасан сделал)

Относительно схводства с Гредди и другими брендами.
Оно не случайно, на D2 ясно написано, что мы производим продукцию для многих крупных поставщиков, понятно что не напишут кому, но и пи...ить кмк смысла нет.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 17:21
urik@vti
[quote="MSSFM"]urik@vti, спасибо.

да, ясно что основной упор на аммо+пружины.

т.е. ты не видишь смысла в этих блестяшках?

[img]http://www.adrianteo.com/ebay/eglca-r3/ ... ils/10.jpg[/img]

ну кроме того что они просто легче и жёстче стоковых+сайленты обновятся)))

регулируемые хотел брать только назад на самом деле[/quote]

ну то что они жестче стоковых эт сплошное маркетоидство :)
легче да, но врядли почуствуешь.

по задним - развал сзади делается за копейки. не регулируется правда.
я на своем црыксе делал 2 градуса. берешь верхний рычаг, пилишь из него посередине кусок около 1см и свариваешь. только надо нормально проварить и в него вложить пару шпилек и их тоже обварить. все, развал готов :) колхоз, но на спринты я с таким колхозом ездил неоднократно :)

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 18:14
Митяй
у D2 довольно доходчивый сайт, мне понравился, все конкретно и понятно.

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 18:17
Mura
Butcher писал(а):Относительно гарантии.
В D2 стойки ремонтируются заменой патрона. Так что тут проблем быть не должно.
Да и Мура взял диллерство по этой марке на Россию, так что это уже как двойная гарантия. (Пасан сказал, пасан сделал)

Относительно схводства с Гредди и другими брендами.
Оно не случайно, на D2 ясно написано, что мы производим продукцию для многих крупных поставщиков, понятно что не напишут кому, но и пи...ить кмк смысла нет.


думаю, есть policy конфиденциальности по любого рода таким вещам, когда бренд заказывает производство. Ясно дело, что ни Гредди, ни Мюген ничего сами не производят.

Люди делают БРЕНД, потом БРЕНД делает им профит. Имеют полное право. Я бы тоже какой-нибудь бренд замутил, были б бапки )))

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 18:48
Митяй
Митяй писал(а):у D2 довольно доходчивый сайт, мне понравился, все конкретно и понятно.
а сколько коплект тормозилок стоит интерестно?