Страница 1 из 2
Коллект Toda Live! @Moscow
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 3:41
Systematick
Не уверен точно первый ли это в Москве или в РФ коллектор Тода для моторов серии K20, т.к. это просто редчайшая вещь (в штатах эту вещь ждут месяцами!). 9000Rpm ставили всем коллектор Comptech 4-2-1 и говорили, что он не хуже Тоды, но по испытаниям (в которых только не участвовал, наверное, только коллектор от Supersprint) данное "произведение искусства" лучшее

Фотки:
Для установкки сего чуда необходимо менять стабилизатор на аналог от японского Civiс/Integra Type R.
Re: Коллект Toda Live! @Moscow
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 11:52
QB21
Systematick писал(а):Не уверен точно первый ли это в Москве или в РФ коллектор Тода для моторов серии K20, т.к. это просто редчайшая вещь (в штатах эту вещь ждут месяцами!). 9000Rpm ставили всем коллектор Comptech 4-2-1 и говорили, что он не хуже Тоды, но по испытаниям (в которых только не участвовал, наверное, только коллектор от Supersprint) данное "произведение искусства" лучшее

Фотки:
это твоё? если да, то поздравляю!
Для установкки сего чуда необходимо менять стабилизатор на аналог от японского Civiс/Integra Type R.
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 13:40
Systematick
Нет, данный коллектор будет установлен на другой Сивик - почти штатный, поэтому можно измерить сколько будет прибавка на немного тюненом моторе.
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 14:53
admin
Будем ждать... замеров.. но нужно замер до и после

1e1
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 17:09
Honda-Racing
a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
Re: 1e1
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 19:47
admin
Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
А что еще в моторе было меняно ?
Re: Коллект Toda Live! @Moscow
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 19:55
buch
Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Re: 1e1
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 21:14
Honda-Racing
admin писал(а):Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
А что еще в моторе было меняно ?
filter i vse
Re: 1e1
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 21:16
Honda-Racing
RRR писал(а):Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
О чем ты говоришь? Какие 37 сил? Выпуск дал 20 % прибавки? Настройки менялись?
ne4ego ne menjali po nastroiki nu vobshe napisano na ofisalno saite Toda esli stavish kollektor pribavka +37.6hp
esli dalshe vipusk +8.2hp
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 21:47
MastaP
RRR писал(а):Без обид, сам подумай неужели на заводе Хонда работают дибилы которые не смогли сделать выпускной колектор который и так из довольно форсированного мотора смог бы выжать еще 20 % мощности.
не забывай, что хонда соблюдает эко-нормы и из-за этого душит свои движки, ни о каком прямоточном выхлопе с завода речи быть не может, а еще в некоторых странах есть дополнительный налог если кол-во л.с. превышает 200.
RRR писал(а):Люди по копейкам собирают атмо силы, а тут такой эффект, от выпуска мягко скажем не самой лучшей тюненой конторы. Личное мнение - спорить ни скем не буду, но считаю что это бред!

цифры говорят сами за себя, попробуй доказать обратное, что ТОДАвский коллектор не даст прибавку 37л.с. совместно с прямотоком и фильтром

Re: 1e1
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 21:56
Tapok-R
Honda-Racing писал(а):RRR писал(а):Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
О чем ты говоришь? Какие 37 сил? Выпуск дал 20 % прибавки? Настройки менялись?
ne4ego ne menjali po nastroiki nu vobshe napisano na ofisalno saite Toda esli stavish kollektor pribavka +37.6hp
esli dalshe vipusk +8.2hp
это прибавка к 171-а сильной RSX Type s
а там в штате выпуск совсем вялый стоит
на туперовском моторе такой прибавки не будет
2002 RSX Type-S Horse Power Torque ft/lbs
Stock 171.3 @7800rpm 131.1 @ 6150rpm
+ TODA Exhaust System 179.6 @ 7860rpm 135.5 @ 6200rpm
+ Air intake, and TODA exhaust manifold 208.9 @ 7900rpm 152.6 @ 6200rpm
POWER GAINS AT THE WHEELS 37.6hp 21.6 ft/lbs

Добавлено: 09 апр 2006, Вс 22:18
Honda-Racing
RRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!!

Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!!

не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano toka
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil

Re: Коллект Toda Live! @Moscow
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 22:55
Systematick
buch писал(а):Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня

Re: Коллект Toda Live! @Moscow
Добавлено: 09 апр 2006, Вс 23:25
buch
Systematick писал(а):Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня

Да Тоду. Сами предложили. Comptech сейчас стоит у меня.
Re: Коллект Toda Live! @Moscow
Добавлено: 10 апр 2006, Пн 9:19
ep3maniac
Systematick писал(а):buch писал(а):Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня

только не один а большинство тоду заказывали
Re: 1e1
Добавлено: 10 апр 2006, Пн 9:57
Nehom
Honda-Racing писал(а):admin писал(а):Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
А что еще в моторе было меняно ?
filter i vse
А программу меняли или стандартная?
Re: 1e1
Добавлено: 10 апр 2006, Пн 10:01
Honda-Racing
Nehom писал(а):Honda-Racing писал(а):admin писал(а):
А что еще в моторе было меняно ?
filter i vse
А программу меняли или стандартная?
mozgi standart
wqr
Добавлено: 10 апр 2006, Пн 11:32
Honda-Racing
vot grafika posle ustanovki vipuska Toda racing

Добавлено: 10 апр 2006, Пн 11:52
Mura
Honda-Racing писал(а):RRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!!

Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!!

не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano toka
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil

Мы начали разбираться со своим стендом. Много непонятного. Замериться с колес - одно дело и достаточно очевидное. Менее всего как раз ясны эти фокусы с вычислением потерь. Есть постулат - замерить ВСЕ потери при отключенном сцеплении НЕВОЗМОЖНО, поэтому их вводят ручками.
Вот смотрю график потерь и вижу, для динорана в 198 лс потери наверху 48 лс, то бишь 25 процентов. С натяжкой , по принять можно. А вот для динорана в 240 лс потери обозначены больше чем в 100 лс, те больше 42 процентов.
Поясните, если несложно, откуда в переднеприводном сивике ТАКИЕ огромные потери. Или я чего-то недогоняю. Но надеюсь скоро разберусь...
Добавлено: 10 апр 2006, Пн 12:09
Butcher
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):RRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!!

Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!!

не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano toka
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil

Мы начали разбираться со своим стендом. Много непонятного. Замериться с колес - одно дело и достаточно понятное. Менее всего как раз понятны эти фокусы с вычислением потерь. Есть постулат - замерить ВСЕ потери при отключенном сцеплении НЕВОЗМОЖНО, поэтому их дополняют ручками.
Вот смотрю график потерь и вижу, для динорана в 198 лс потери наверху 48 лс, то бишь 25 процентов. С натяжкой , по принять можно. А вот для динорана в 240 лс потери обозначены больше чем в 100 лс, те больше 42 процентов.
Поясните, если несложно откуда в переднеприводном сивике такие потери. Или я чего-то недогоняю. Но надеюсь скоро разберусь...
+1