Страница 1 из 1
Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 10:38
KenobiVan
в общем ситуация такая. хочу оставить кондей.
но Вентиляторы как на кондее так и на охлаждении не помещаются в моторный отсек.
их толщина вроде 8см.
1. если уже вентиляторы. будь до двойные, будь то одинарные.
2. если есть то какие где взять и почём.
3. возможноли вынести Радиаторы за "телевизор" спрятав под бампер а вентиляторы внутри поставить.
4. или тоже самое как в 3 пункте только на оборот. (вентиляторы вынести за моторный отсек и развернуть. + если надо поменять полярность чтоб крутилось в обратку.
кто что скажет и поможет советом и делом?
а то лето блин а ездить хотца.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 10:56
Die$eL
вентилятор можно вынести на улицу поставить перед радиатором, эфективность хуже говорят, даже хз как в таком случае лучше на вдув или на выдув. плюс есть тонкие вентили, продаются на ибее или саммите или... ну короче можно купить, говорят тож не так просто найти те котрые дуют при этом как надо, недавно проскакивала тема там бренд какойто был со ссылками типа чёткий. Ринат что то говорил про пропеллер от толи джаза толи от фита. Видел твое маленькое розовое чудовисче

Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 11:14
KenobiVan
Die$el писал(а):вентилятор можно вынести на улицу поставить перед радиатором, эфективность хуже говорят, даже хз как в таком случае лучше на вдув или на выдув. плюс есть тонкие вентили, продаются на ибее или саммите или... ну короче можно купить, говорят тож не так просто найти те котрые дуют при этом как надо, недавно проскакивала тема там бренд какойто был со ссылками типа чёткий. Ринат что то говорил про пропеллер от толи джаза толи от фита. Видел твое маленькое розовое чудовисче


спасибо=) за комплимент.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 11:27
SiR-T
Мы вот так сделали
Только озадачься сразу толстым радиатором, стоковый с х22 не справится
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 11:55
RRR
спереди не ставь, купи тонкий FAL, тонкий кетай не бери.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 12:36
KenobiVan
Ринат написал в личку.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 13:27
Die$eL
А привода какие брал? С драйв шафта?
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 16:28
KenobiVan
Die$el писал(а):А привода какие брал? С драйв шафта?
не на Драйв мне бабла не хватило. взял с ебея нормлаьные привода спецом для свапа.
вроде не китай. и встали заебись. щас антоха там мудохается с Радиаторами а я с температурой валяюсь.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 03 июл 2010, Сб 16:36
Die$eL
Че по чем?
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 04 июл 2010, Вс 10:47
Vlad_
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 04 июл 2010, Вс 14:41
Romandx
это хороший вентиль............и цена оч не низкая...
Мишмото вроде работает оч не плохо
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 05 июл 2010, Пн 5:45
Василий58
и тут напишу - мишка сгнил за оодну зиму. начал протекать. стали варить - а там уже нет люменя, одни окислы
фриз оригнал
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 06 июл 2010, Вт 16:01
Malkom
Конечно надо ставить снаружи, только вот вентилятор должен дуть внутрь, а не тянуть горячий воздух от коллектора, по этому надо плюс с минусом поменять местами.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 06 июл 2010, Вт 23:31
KenobiVan
мутим.... чё получится скажу.
Re: Swap h22 в EK возникли проблемы с радиаторами.
Добавлено: 07 июл 2010, Ср 6:23
-Nitros-
Вентиляторы рассчитанные на вдув нельзя ставить на выдув, поменяв полярность. Посмотрите элементарно на профиль лопастей и подумайте какая будет эффективность у такой конструкции. Надо брать изначально рассчитанные на вдув. Например вчера наблюдал такие на мерсе w210.