Страница 1 из 2

стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 10:10
Fein
долго искал инфу разную, вот думаю как занизить свой ег, вообще хотел взять пружины айбах и бильштай Б6, как пишут это сочетание типа круть вообще!
но стойки Б6 не с укороченным штоком, хотя терпят занижение до -30 и но вот есть еще замечтательные стоечки Бильштай Б8, вот как раз на низ шток и короткий, подскажите может кто юзал их, не хочу как на ломах, нужно чтобы хоть чуть-чуть амортизировало, тачка в основном для того чтобы носится по городу и по трассе на дальняк, очень редко выехать на кольцо.

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 10:43
kyky-pyky
жёсткость подвески зависит от пружин

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 10:55
Edgecrusher
у меня бильты б6 и эйбахи прокит,все еще писаюсь кипятком от них.
правда с полиуретаном юзаю.
супер, не мега жестко,упруго,езжу по городу.
на трешке конечно каждый шов пятой точкой чувствуется

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 10:58
Edgecrusher
а если на кольцо собираешся то с регулировкой ищи,тейн суперстрит,апекси н1.
чтоб зажать по самое не балуйся была возможность

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 11:04
Fein
неее, в основном мне для города и трассы
хотел узнать именно про бильштайн Б8 + пружины айбах

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 15:30
Jussi
Fein писал(а):неее, в основном мне для города и трассы
хотел узнать именно про бильштайн Б8 + пружины айбах
Я конечно хз как на хонде будет такое немецкоей сочетание ;), но замечу, что даже Б4 жестче стока.
если не заморачиваться: выбирай подвеску от ек4 и ставь свои эйбахи или хээры, будет отличная городская машина ;) били переносят занижение, если правильно подобраны под пружины (есть варианты под ек4, а есть под овощные ек)

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 15:43
Fein
я всё сцу, что можно убить стойки, расчитанные под сток, пружинами с занижением

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 29 июн 2010, Вт 16:33
Jussi
Fein писал(а):я всё сцу, что можно убить стойки, расчитанные под сток, пружинами с занижением
b6 расчитаны под занижение... :)

у меня эйбах стоит -4,5 морда и -4 жопа...стойки B4 от VW GTI mk5...пока все радует :)

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 30 июн 2010, Ср 9:33
Miles
Б6 можно юзать со стоком и с пружинами до -30, т.к. у них шток почти как у стандартных! Если хочешь ниже (-40 или -50), то Б8 в помощь!

Сам катаю пружины Эйбах Прокит -30 на стоке - нормуль, но аммотры стоковые гумно! В планах Эйбах -40 на Б8, либо Б14 (винты), ну или Кони Спорт Кит на крайняк.

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 30 июн 2010, Ср 10:39
Fein
я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 30 июн 2010, Ср 13:51
Miles
Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Имхо, Б8 жестче!

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 30 июн 2010, Ср 13:59
Fein
Miles писал(а):
Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Имхо, Б8 жестче!
Б8 жесче Б6 - это факт?
ты пробовал?

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 30 июн 2010, Ср 16:02
Miles
Fein писал(а):
Miles писал(а):
Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Имхо, Б8 жестче!
Б8 жесче Б6 - это факт?
ты пробовал?
Только на ВАЗ 2110) я ездил пассажиром на Б8 и Б6, но на разных машинах! Но говорят, что Б8 жестче в любом случае. Проще позвонить дилерам Биля и спросить! На разных пружинах и на разных машинах хар-ки будут разными.

К тому же, жесткость подвески в большей степени зависит от пружин, аммики работают на гашение колебаний!

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 30 июн 2010, Ср 22:48
Fix
А про кони спорт кто что скажет?
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм... :)

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 6:29
.Серый.
Fix писал(а):А про кони спорт кто что скажет?
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм... :)
я думаю что Бильштайны б6 и Кони спорт в одном сегменте идут... и там и там без пиленых штоков и жесткость примерно одинакова.. на бильштайн только можно цену поинтересней сделать...

если чо в личку.. :oops:

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 7:22
Fein
я думал о комплекте коней, много положительных отзывов, но так же есть и несколько отрицательных, + цена их, а бильштайн Б8 на ег я нашел пару передних за 5700 обе + айбах пружинки кент с германии привезет за 6000
кони спорт кит - 23 000 :)

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 8:47
Jussi
по соотношению цена-качество я бы брал Бильштайн. Газо-масляный амортизатор поинтереснее работает (четче стабилизирует машину), чем чисто масляный у Коней.
городская эксплуатация.

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 9:00
Fein
я честноговоря думал, что и бильштай Б6,Б8 и кони спорт, это все газ

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 9:33
Edgecrusher
бильты на порядок выше коней - однотрубные

Re: стойки Бильштайн

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 9:35
Jussi
Fein писал(а):я честноговоря думал, что и бильштай Б6,Б8 и кони спорт, это все газ
нет, кони-масляные амортизаторы. у них даже шток в загнан в корпус аморта, конструкция масляных клапанов не позволяет раскачивать подвеску, при этом шток не стремиться вылезти наружу стойки.