Страница 1 из 1
Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 3:36
bratsk08
Есть мотор H22A. Что можно с ним сделать чтоб лучше поехало? Турбу не хочу. Только атмо. С чего начать?
Сколько мощей реально снять с него?
зыж Капиталку не предлагать, мотор в нормальном состоянии.
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 9:06
hard1
купить у visitor турбо-прел очень дешево
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 9:19
-Nitros-
Коллектор Hytech или RMF, к нему трассу 63мм, и в принципе все.
Дальше только если у тебя в кармане лежит от пяти килобаксов.
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 10:28
bratsk08
Какой прирост даст коллектор и трасса?
1. Не хочу турбо-машину пока что.
2. Прелюд не люблю. Мне нужен полноценный седан, у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.
5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 10:52
Die$eL
продать и купить к24. а потом выжать из него 350 атмосил

Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 11:52
hard1
Можешь за 5 кб наловить атмо-блох - сил 20-30, больше 250 с х22атмо в наших условиях не получишь, тем более если машина на каждый день.
Наслаждайся надежностью хонды, если есть желание и возможность - есть эво-седан. Аккорд - в принципе не гонка, просто достаточно быстрая, надежная и экономичная машина. Можно путем влезания в двигатель потерять пункты 2 и 3, при этом не факт, что прибавишь в пункте 1

Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 16:01
bratsk08
То есть ни установка "злых" валов с переходом на OBD-I и сменой прошивки, ни установка коллекторов с заменой трассы и тд не помогут?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 18:16
ak777
турбо турбо турбо

почти оптимальный вариант закопанных денег и отдачи по лошадкам

Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 22:06
Sokol_Vti
слегка наддуть и все. в 5кб должен уместиться.
А почему не хочешь турбохонду?
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 24 июн 2010, Чт 22:07
Sokol_Vti
ak777 писал(а):турбо турбо турбо

почти оптимальный вариант закопанных денег и отдачи по лошадкам

смотря как дуть.
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 25 июн 2010, Пт 0:10
SiR-T
bratsk08 писал(а):То есть ни установка "злых" валов с переходом на OBD-I и сменой прошивки, ни установка коллекторов с заменой трассы и тд не помогут?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
смотря чего ты хочешь достичь... 250-260 л.с. вполне достижимо правда бюджет побольше 5 кбаксов, даже без работы.
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 10 июл 2010, Сб 11:39
romario
ну так действительно пусть каждый скажет свое мнение про целесообразность каждого следующего сетапа целиком по машине:
- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 13 июл 2010, Вт 20:17
hard1
romario писал(а):ну так действительно пусть каждый скажет свое мнение про целесообразность каждого следующего сетапа целиком по машине:
- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину
не покупать все это, а купить более мощную в стоке машину

Что толку - при космическом бюджете поймаешь 20-40 сил, из 14 не выедешь хоть при какой ГП, +такое двигло в городе неудобно и дриснет быстро

Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 13 июл 2010, Вт 21:50
2rce
bratsk08 писал(а):Какой прирост даст коллектор и трасса?
у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.
5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
начни с коллектора и трассы, а также впуск облегчи, хотя бы резонатор сними. Это все недорого, на ресурсе не сказывается и займет несколько часов времени.
Следущая стадия - валы и замена компа, портинг головки.
Re: Н22A красноголовый
Добавлено: 14 июл 2010, Ср 1:19
Honda-Racing
из Х22 тоже 2,4 делаетса думаю сил 300 получить можна