Страница 1 из 2

Дыры в капоте

Добавлено: 23 июн 2010, Ср 20:48
$@$H@
жара... :) машина плавится просто. под капотом чистый ад. в выходные сильно жег, результат - прям над турбой краска на капоте пожелтела от температуры. ну и в общем-то давно уже стало ясно, что надо улучшать охлаждение.

отсюда такой вопрос. хочу дыры сделать прям над турбой и коллектором выпускным соответственно. как быть в дожди? колхозить заслонку какую, или ничего страшного не будет? у какого какой опыт? поделитесь.

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 23 июн 2010, Ср 21:45
PIUN
может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 24 июн 2010, Чт 5:40
Алексей Клюкин
ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

:Yahoo!: Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 24 июн 2010, Чт 6:43
ak777
Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
Я себе буду пилить капот, а сверху на железо наклепаю "выдувку", дешево и сердито :)

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 24 июн 2010, Чт 21:35
PIUN
ak777 писал(а):Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
ну да, шайбы я и имел ввиду.

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 25 июн 2010, Пт 4:29
scr grey
ноздрю сделать

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 25 июн 2010, Пт 6:30
$@$H@
scr grey писал(а):ноздрю сделать
ноздрю в смысле назад? на мой взгляд задувать туда смысла нет, нужно наоборот отводить воздух оттуда. поэтому если только ноздрю, но в обратную сторону.


а вообще так никто и не отписался. на сколько это критично для коллектора?

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 25 июн 2010, Пт 6:54
AntonKuzmin
коллектору думаю не критично, клавное чтоб в колодцы не лило...
Изображение

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 26 июн 2010, Сб 6:24
ak777
На коллекторах обычно есть тепло отводящия защита, если нет, то ее можно сделать (немного колхозный вариант) из нержавейки и подложить под нее лист азбеста свернутого в несколько раз, чтоб меньше грелось :)
Ну это как вариант если сильно боишься за коллектор, а вообще мне кажется ничего страшного не будет эвики же ездят с дырами на пол капота и все нормально

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 26 июн 2010, Сб 13:46
Levka
А я фару снял и решетку радиатора. :) И стало мне счастье

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 26 июн 2010, Сб 15:27
RentoN
незнаю как на турбо, на атмо нет никаких проблем с дрявым капотом

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 26 июн 2010, Сб 16:04
AntonKuzmin
Да, и обмотать термолентой коллектор, тогда можно не париться точно

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 27 июн 2010, Вс 11:09
$@$H@
коллектор обмотан. :) термоэкран если что, есть. просто сейчас снят, потому что с ним совсем жопа.

ну в общем я пошел за болгаркой :D

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 27 июн 2010, Вс 20:00
Sash
в своё время две дырки ввиде треугольников в капоте помогли существо улучшить продуваемость подкапотки машине в 600 сил. Даже в жару стало реально легче и температура ОЖ стала намного стабильней. От воды конечно надо делать зашиту - тут уж каждый сам решает как.

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 28 июн 2010, Пн 5:20
intregall
Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя :)

Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 28 июн 2010, Пн 9:44
Sokol_Vti
Алексей Клюкин писал(а):
ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

:Yahoo!: Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
а че смешного?

Изображение

многие делают руками, многие готовые петли покупают.. Тем оч актуальна

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 28 июн 2010, Пн 9:46
Sokol_Vti
intregall писал(а):Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя :)

Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 28 июн 2010, Пн 9:49
intregall
Sokol_Vti писал(а): у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?

А я на нём не ездил и даже в глаза не видел :)

У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....

ИХМО

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 28 июн 2010, Пн 10:43
Oppossum
intregall писал(а):
Sokol_Vti писал(а): у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?

А я на нём не ездил и даже в глаза не видел :)

У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....

ИХМО
эти упоры конечно помогают сделать капот домиком, но реальная безопасность - доп замки на капот. Стоковый капот отстегивается при аварии на раз, видимо по причине пожаробезопасности. Простейшие замки типа спарко, держатся за переднюю панель до последнего, и кромка капота (неслабый там пирог слоев стали) работает как дополнительный усилитель. Деформации передней панели снижаются на порядок, правда перегрузка на тело возрастает. Все имхо на собственном опыте.

Re: Дыры в капоте

Добавлено: 28 июн 2010, Пн 11:14
intregall
Вот и итветили общими усилиями на вопрос топикстартера:

Все средства хороши - выбирай на вкус!