Страница 1 из 2
Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 12:34
Yuri_46
может кто сталкивался с проблемой "нагара", во впустном коллекторе, дроссельной заслонке и клапане ХХ соответственно, и как с этим бороться ? Целесообразно ли ставить маслоуловители либо есть какие еще пути решения данной проблемы?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 13:15
felix
Либо масло помойка, или просто трубкой под крыло, и фильтр маленький.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 13:37
Yuri_46
масло Motul 8100, а под крыло и фильтр совсем не вариант, разряжения никакого, самоходом не уверен что хорошо вентилироваться будет

Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 14:01
felix
ТОгда маслопомойка.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 14:13
Yuri_46
ето логично, тогда вопрос одна или две, т.к сапунов то два , один до заслонки а второй после ?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 15:31
Панк
тот который перед дросселем его заглушать на приемной трубе и фильтрик на клапанную крышку (он работает на вдох)
который в коллектор идет запустить через ПЦВ клапан и маслопомойку.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 17:48
Yuri_46
ок, тады у кого есть масломойка ?

Re: Вентиляция картера
Добавлено: 23 июн 2010, Ср 19:18
Панк
бери мороссо
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 25 июн 2010, Пт 10:42
PTVDesign
Yuri_46 писал(а):ок, тады у кого есть масломойка ?

у меня есть зачётная
забирай 2р
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 25 июн 2010, Пт 19:21
gpobocek
а можно поподробней про фильтрик и маслопомойку ? что за фильтрик и что такое маслопомойка ?
прошу сильно не пинать

Re: Вентиляция картера
Добавлено: 25 июн 2010, Пт 22:24
gpobocek
кстати возник логичный вопрос - если не будет хорошей вентиляции картера, какие последствия могут произойти ?
по мне так лучше все "горячие трубки" убрать подальше от впуска и всего делов ...

что скажете коллеги ?

Re: Вентиляция картера
Добавлено: 26 июн 2010, Сб 0:10
Yuri_46
Последствия в принципе должны быть тоже логичные

начнет давить масло наружу из мотора, в тех местах где ему(маслу) будет легче вылезти

Re: Вентиляция картера
Добавлено: 26 июн 2010, Сб 2:21
RRR
felix писал(а):Либо масло помойка, или просто трубкой под крыло, и фильтр маленький.
никаких трубочек под капот, по зиме замерзает конденсат и пизда сальникам. Делать мотор+хорошую вентиляцию, все уже придумано, гуглите. на англицком.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 26 июн 2010, Сб 4:22
бакшеев
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 26 июн 2010, Сб 4:30
бакшеев
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 26 июн 2010, Сб 9:42
Talman
Панк писал(а):тот который перед дросселем его заглушать на приемной трубе и фильтрик на клапанную крышку (он работает на вдох)
Кирюха, как так он работает на ВДОХ?
Через трубку котрая идёт от клапанной крышки в впускной патрубок воздух сосётся в двигатель. А фильтрик на клананную крышку и удаление этого шланга - это просто вентиляция маслоуловителя в головке.
С работающим пцв во впуск из системы вентиляции бошки не летит почти ничего.
Сам лично ставил фильтр в разрыв патрубка - там нифига не скапливается. А вот через систему вентиляции картера сосётся маслице, ага.
Это очень хорошо видно если поставить фильтры тонкой очистки топлива на эти патрубки.
В результате убрал и то и другое.
Афтору в первую очередь разобрать и почистить систему вентиляции картера и клапан пцв.
А дальше по обстоятельствам.
Если будет и дальше засасывать всякое гЭ через систему вентиляции гбц - тогда сунуть туда фильтр тонкой очистки и всё. Ну и менять его периодически. По мере заполнения.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 26 июн 2010, Сб 14:08
AntonKuzmin
А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 27 июн 2010, Вс 2:07
Алексей Клюкин
Поставил фильтрик на вентиляцию картера, уже езжу две недели, фильтрик чистый, чё за хуйня, мож клапан подклинило?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 27 июн 2010, Вс 3:48
PTVDesign
AntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллектор
вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 27 июн 2010, Вс 5:18
AntonKuzmin
PTVDesign писал(а):AntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллектор
вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
Получается это более чистый вариант для впуска, а на сколько полезнее для двигателя? часть тумана сосется обратно