Страница 1 из 2

Про колодки (AEM или HAWK) помогите определиться.

Добавлено: 11 мар 2007, Вс 21:35
Japancar
Вот наконец дошли руки и до апгрейда тормозов...
Машина Civic EG6 B16A 93года. Без Абс.
Диски Power Slot Plus 12" (собираюсь заказывать)
Немогу определиться с тем, какие колодки прикупить из модных в этом сезоне... кто то советует AEM кто то хвалит Hawk
Что посоветуете ?
Насчет AEM там передних 2 вида бывают 26-140 и 26-150 если скажите какие мои то буду очень признателен.
Задние вроде на всех одинаковые...

Добавлено: 11 мар 2007, Вс 22:08
Vinyard
А для AEM не Nissin, случаем, делает?
Я за Textar. Они жесткие (диски реально от них кончаются быстро), но тормозят круто.

Добавлено: 11 мар 2007, Вс 23:13
Butcher
Vinyard писал(а):А для AEM не Nissin, случаем, делает?
Я за Textar. Они жесткие (диски реально от них кончаются быстро), но тормозят круто.
+1 Textar

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 9:41
Japancar
Vinyard писал(а):А для AEM не Nissin, случаем, делает?
Я за Textar. Они жесткие (диски реально от них кончаются быстро), но тормозят круто.
Nissin и делает.
АЕМ и Hawk уже пробовали?

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 9:42
Japancar
Прочитал про Texar
http://autoreview.ru/new_site/year2003/ ... odki/1.htm
Первоначальная эффективность колодок Textar оказалась хорошей (299 Нм), не сдали они позиций и после разогрева до 200°С (180 Нм). Но обе части «горного цикла» начинались неприемлемо высоким давлением в гидравлической системе, что говорило о низкой работоспособности фрикционного материала. А после остывания колодки Textar смогли развить лишь 186 Нм тормозного момента при минимально допустимых 196 Нм.

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 11:18
Butcher
Japancar писал(а):Прочитал про Texar
http://autoreview.ru/new_site/year2003/ ... odki/1.htm
Первоначальная эффективность колодок Textar оказалась хорошей (299 Нм), не сдали они позиций и после разогрева до 200°С (180 Нм). Но обе части «горного цикла» начинались неприемлемо высоким давлением в гидравлической системе, что говорило о низкой работоспособности фрикционного материала. А после остывания колодки Textar смогли развить лишь 186 Нм тормозного момента при минимально допустимых 196 Нм.
90% статей заказные.
____________________________________________________________________
Вот пример:
Trans Master (Россия)
«Холодные» колодки смогли развить приличный тормозной момент (294 Нм), но после разогрева снизили эффективность до 118 Нм — при «горячей» норме в 128 Нм. Однако «горный цикл» был пройден без замечаний, а после остывания колодки стали тормозить лучше, чем до тестов (314 Нм).
ЗАКАЛИЛИСЬ ОНИ У НИХ НА ТЕСТЕ ЧТО ЛИ???
ТАМ ЕЩЁ У НЕКОТОРЫХ АНОМАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ТАКОГО ЖЕ ТОЛКУ.
(хотя может ребята поставили колодки и их не притёрли до начала тестов, тогда это всё бред вообще)
____________________________________________________________________
Кто платит у того и колодки тормозят :-)

Кстати совсем забыли про Феродо!!! там они тоже в тесте есть, тоже хорошие колодки, как то давно ставил на Сивку себе и тормозили очень хорошо и диск если равномерно без дорожек.

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 11:24
Butcher
Japancar писал(а):
Vinyard писал(а):А для AEM не Nissin, случаем, делает?
Я за Textar. Они жесткие (диски реально от них кончаются быстро), но тормозят круто.
Nissin и делает.
АЕМ и Hawk уже пробовали?
АЕМ пробовал, как штатные, только пыль не чёрная а светло серая и к дискам не прилепает.

HAWK не довелось, но они в Америке их ещё везти надо, а Текстар здесь.
Да и Текстар я знаю.
Хотя если здесь Текстар намного дороже или отсутствует, первое что поставил бы себе в замен, это HAWK.

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 21:24
urik@vti
купи endless

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 22:53
Mura
urik@vti писал(а):купи endless


ща Митяй расскажет нам про эндлесс ))

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 23:20
Butcher
Mura писал(а):
urik@vti писал(а):купи endless


ща Митяй расскажет нам про эндлесс ))
Да уж наслышаны......

Вывод, если по цене особой выгоды нет, а также это не какие нибудь редкоразмерные колодки, то их надо брать тута, если вдруг чего не подойдёт или не то пришлют, себе дороже выйдет.

Вот как с АЕМом на сивик, хрен поймёшь какие надо брать, там так всё с этими сивиками запутано. Мы с мурой заказывали два вида и оба вида пришло не то.

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 3:04
bad13
хондаводы и не только...те что поближе к востоку сильно хвалят распространённый в япе "project mu" - кто что скажет?

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 11:09
deadman
bad13 писал(а):хондаводы и не только...те что поближе к востоку сильно хвалят распространённый в япе "project mu" - кто что скажет?
прожект мью реально хвалят.
привозил кучу hawk''ов модель HPS - все очень довольны

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 12:19
Mura
deadman писал(а):
bad13 писал(а):хондаводы и не только...те что поближе к востоку сильно хвалят распространённый в япе "project mu" - кто что скажет?
прожект мью реально хвалят.
привозил кучу hawk''ов модель HPS - все очень довольны


а HP10 и HP14 ? пробовал кто?

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 12:50
salim
А МОЖНО ПРО ЭНДЛЕСС ПОПОДРОБНЕЕ?

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 13:14
deadman
Mura писал(а):
deadman писал(а):
bad13 писал(а):хондаводы и не только...те что поближе к востоку сильно хвалят распространённый в япе "project mu" - кто что скажет?
прожект мью реально хвалят.
привозил кучу hawk''ов модель HPS - все очень довольны


а HP10 и HP14 ? пробовал кто?
только HT10 (Дим, ты не перепутал букавки Р и Т?) брали (на задние тормоза), отзывы положительные

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 13:23
Mura
deadman писал(а):
Mura писал(а):
deadman писал(а): прожект мью реально хвалят.
привозил кучу hawk''ов модель HPS - все очень довольны


а HP10 и HP14 ? пробовал кто?
только HT10 (Дим, ты не перепутал букавки Р и Т?) брали (на задние тормоза), отзывы положительные


дада HT конечно

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 13:29
deadman
хавки если брать, то на тайреке, приходят мегабыстро

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 13:33
Mura
deadman писал(а):хавки если брать, то на тайреке, приходят мегабыстро


мне проще с саммита всеж

очень пунктуально все и прозрачно

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 19:57
R_Men
salim писал(а):А МОЖНО ПРО ЭНДЛЕСС ПОПОДРОБНЕЕ?
Сам не покупал, на машине стоят. Тем летом отрабатывал газ-тормоз на кроссовой трассе в течение часа. (60 кругов:)) Не поплыли, не дымились, не стерлись, диски не сожрали, езжу до сих пор. Износ минимальный, думал укатаю за пол-года - хрен.

Добавлено: 13 мар 2007, Вт 20:13
Systematick
R_Men писал(а):
salim писал(а):А МОЖНО ПРО ЭНДЛЕСС ПОПОДРОБНЕЕ?
Сам не покупал, на машине стоят. Тем летом отрабатывал газ-тормоз на кроссовой трассе в течение часа. (60 кругов:)) Не поплыли, не дымились, не стерлись, диски не сожрали, езжу до сих пор. Износ минимальный, думал укатаю за пол-года - хрен.
Везет же :) какие у ебя стояли? рабочая температура?