Страница 1 из 1
Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 10 июн 2010, Чт 9:30
Mustang838
Какие оптимальные настройки по жескости подвески Tein flex нужно выставить перед/зад для кольца? Или тупо в самое жеское положение (35) и вперед? Поделитесь вашим мнением! Буду признателен.
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 10 июн 2010, Чт 17:19
londone
затягиваешь по максимуму, жопу можно чуток легче
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 11 июн 2010, Пт 5:12
Mustang838
Зы.. так и делаю ! но есть мнения что при этом блокируется колесо в поворотах...
Может все таки нужно жескость не максимальную выставлять?
Зачем тогда на них столько положений??? Можно было бы только 3-5 сделать ) типа город-трасса-кольцо )
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 11 июн 2010, Пт 5:33
Sash
На аккорде блокируеться ? Да врятли если 1-2 шелчка открутишь на попе всё булет нормуль. В дождь стоит открутить ещё 1-2 щельчка везде и спереди и сзади.
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 11 июн 2010, Пт 8:12
Mustang838
те перед полная жескость - зад 1-2 щелчка мягче.
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 11 июн 2010, Пт 10:41
SiR-T
Зачем ставить регулируемую подвеску если не знаешь как ее настраивать?
Закрути все в плюс, а потом в зависимости от поведения машины какие то стойки прослабить на нужную величину

Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 11 июн 2010, Пт 11:21
scr grey
SiR-T писал(а):Зачем ставить регулируемую подвеску если не знаешь как ее настраивать?
Закрути все в плюс, а потом в зависимости от поведения машины какие то стойки прослабить на нужную величину

т.е. если я сосать не умею, мне чупа-чупс не покупать?
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 0:47
Jussi
я ба наоборот для города поставил в минимум...так понятнее работа подвески, особенно касательно городской эксплуатации, а если хочется жестче, всегда можно закрутить.
вообще на переднеприводной многорычажке: жопа мягче морды должна быть...
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 15:59
SiR-T
scr grey писал(а):SiR-T писал(а):Зачем ставить регулируемую подвеску если не знаешь как ее настраивать?
Закрути все в плюс, а потом в зависимости от поведения машины какие то стойки прослабить на нужную величину

т.е. если я сосать не умею, мне чупа-чупс не покупать?
Если чупа чупс угрожает твоей безопасности то точно не стоит

Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 15:21
NITTO
да не просто в екатеринбурге магнитные бури

Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 17 июн 2010, Чт 18:55
dimedrol
чет все время забываю спросить. а менять настройку жесткости амортизатора на ходу не возбраняется ?
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 18 июн 2010, Пт 7:13
londone
dimedrol писал(а):чет все время забываю спросить. а менять настройку жесткости амортизатора на ходу не возбраняется ?
менять жесткость можно во время движения
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 22 июн 2010, Вт 8:11
johnnybo
Jussi писал(а):
вообще на переднеприводной многорычажке: жопа мягче морды должна быть...
нет таких
должно быть, все зависит от многих факторов.
в данном случае (ПП многорычаг) скорее наоборот - все подвесочные конторы делают пружины морды жестче. сканк, например 10кг перед и 8 кг зад.
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 01 июл 2010, Чт 17:54
Xander-1
Mustang838 писал(а):Какие оптимальные настройки по жескости подвески Tein flex нужно выставить перед/зад для кольца? Или тупо в самое жеское положение (35) и вперед? Поделитесь вашим мнением! Буду признателен.
пробуй с самого мягкого и постепенно зажимай, тогда и узнаешь.По моему опыту-самые быстрые круги на гражданской резине получаются в самом мягком положении, ну или чуть в поджатом.Зажимал в самый максимум-время вобще фигня, да и по ощущениям хуже едет машина.Люди подсказали, что максимальная жесткость уместна при использовании сликов.
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 02 июл 2010, Пт 9:19
londone
при мягком положении машину сильнее кренит
Re: Настройка Tein Flex на CL7.
Добавлено: 02 июл 2010, Пт 13:54
kyky-pyky
проще сорвать то, что жёстче.
т.е. на пп и так изначально недостаточная поворачиваемость, делая жопу мягче, ещё сильнее это усугубляешь. дальше стоит задуматься о весе, приходящемся на каждую ось, и предпочтениях в поведении авто