Страница 1 из 4

ковка на лето

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:39
dc2
думаю может поставить на лето ковку? Только вот какую? Чем отличается ковка вообще, скажем ВСМПО от какой-нибудь японской фирмы (помимо бренда и баналного "из-за бугра по определению лучше")?

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:50
Alexxx-Si
Весом и главное дизайном.

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 14:17
bad13
Alexxx-Si писал(а):Весом и главное дизайном.
дизайнов пару нормальных уже есть Вега и Мицар...покраски нормальной пока нет :( только всмпошный ужасно-серебристый...сам давно жду когда белый и графит появятся

вес 16" 7кг на кило всреднем побольше чем ковка или облегчёное с япы,и на кило меньше чем обычное литье. за 16тр новый комплект заманчиво...но покраска блин...

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:04
Alexxx-Si
можно и перекрасить 50 $ за диск.

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:08
bad13
Alexxx-Si писал(а):можно и перекрасить 50 $ за диск.
тогда цена комплекта уже не такая привлекательная 21-21.5 , к тому же заводской родной покрас получше будет всё-таки

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 17:53
$@$H@
bad13 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Весом и главное дизайном.
дизайнов пару нормальных уже есть Вега и Мицар...покраски нормальной пока нет :( только всмпошный ужасно-серебристый...сам давно жду когда белый и графит появятся

вес 16" 7кг на кило всреднем побольше чем ковка или облегчёное с япы,и на кило меньше чем обычное литье. за 16тр новый комплект заманчиво...но покраска блин...
для 16 катка 7 кг - это много. если говорим о нормальных фирмах. 17 каток скажем тех же Энки РП-03 или 5Зиген ФН01-С, которые литые, весят те же 7 кг. но это уже 17 катки.

так что имхо, ВСПМО - ковка, но японцам проигрывает. по качеству, по весу. но зато ценник не такой страшный.

З.Ы. японская ковка на 17 радиус весит в районе 6 кг. ну если конечно же говорить о ширине 7-8 дюймов. понятно, что 10 будет весить все 7.5 кг :)

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 17:53
Warrior
Alexxx-Si писал(а):Весом и главное дизайном.
тогда уж и ценой ))))

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 23:26
kos83
А где думаете берут японцы сырьё для изготовления своих дисков.
Когда покупал кованные Zepp обзвонил очень много контор, и никто, подчеркиваю никто из продавцов мне не смог скзать вес диска, говорили, нет у них в спецификации такой информации на диски, только типоразмер.
Вот пока не взвешу сам никому не поверю.
Кто-нибудь сам взвешивал диск.
Единственное что должен обеспечивать штампованный диск методом ковки так это прочность и малый вес по сравнению с литьем, а вы говорите обратное, значит пока не научились делать

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 23:41
bad13
kos83 писал(а):А где думаете берут японцы сырьё для изготовления своих дисков.
Когда покупал кованные Zepp обзвонил очень много контор, и никто, подчеркиваю никто из продавцов мне не смог скзать вес диска, говорили, нет у них в спецификации такой информации на диски, только типоразмер.
Вот пока не взвешу сам никому не поверю.
Кто-нибудь сам взвешивал диск.
Единственное что должен обеспечивать штампованный диск методом ковки так это прочность и малый вес по сравнению с литьем, а вы говорите обратное, значит пока не научились делать
я тупо мэйлил в зепп когда интересовался их колёсами...пришёл ответ от манагера и я перестал интересоваться :) 8кг за 16дюймов это жесть...такая ковка мне не нать, я пойду и куплю что-нибудь тайваньско-подделистое с дизайном стыженым у японцев за дешевле

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 0:01
temper
у меня стоковый диск на 16 весит почти 8кг энкей и ничего.. дискам 8 лет так еще стокаж проживут

так что не весе дело а в качестве.. купил я зепп 15 себе проехал всего 2,5ткм так 2 диска уже кривые! било аж в руль при скорости выше 100км, так ковка епть... и балансировал уже все равно пох-било! и колеса местами менял..

приехали из япы косей 15 с резиной весит 8кг.. купил жечь на покатушках не изза веса а по цене вышли как зепп.. уверен хватит раз на 5 дольше зеппа..

может вес литья и не столь важен? все таки не на кольце каждый день жжом

наши только болванки могут нормальные делать.. тот же саликамск это и есть Десмонд. а десмонд делал для спуна литье -)))))) вот такая белиберда..

имха это изза обородувания нашего и рук кривых.. росли б откуда надо все на магний давно перешли литье

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 1:01
Vinyard
На кунцевском рынке активно продвигают сейчас ковку Magline - похоже, Китай. Дизайн честно спизжен у Enkei и Volk. Но колесья реально легкие - не взвешивал, а поднимал их, - поднимаются очень легко! Цена хорошая на них. Задумался...

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 4:19
salim
Парни,вот скажите мне...какой смысл всем так гнаться за ковкой?у большинства из нас городские авто,а не кольцевые болиды.покуая ковку непонятного качества за деньги,к которым чуток добавив можно купить литье нормальное японской качествы...которое будет легче нашей ковки...про внешний вид я вообще молчу,у нас красиво не умеют=(

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 9:17
$@$H@
Vinyard писал(а):На кунцевском рынке активно продвигают сейчас ковку Magline - похоже, Китай. Дизайн честно спизжен у Enkei и Volk. Но колесья реально легкие - не взвешивал, а поднимал их, - поднимаются очень легко! Цена хорошая на них. Задумался...

не Китай, а Тайвань. это подразделение Racing Wheels. кстати, не плохие диски как показывает практика, крепкие.

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 9:17
$@$H@
salim писал(а):Парни,вот скажите мне...какой смысл всем так гнаться за ковкой?у большинства из нас городские авто,а не кольцевые болиды.покуая ковку непонятного качества за деньги,к которым чуток добавив можно купить литье нормальное японской качествы...которое будет легче нашей ковки...про внешний вид я вообще молчу,у нас красиво не умеют=(
ну так можно купить японскую ковку. :) если кошелек позволяет.

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 10:40
Butcher
Приехали мы как то в Лукастурбо.
Выходит Сергей и говорит хотите прикол?
Выносит только что полученные диски на боевой скайлайн. Куплено говорит было в Японии за чудовищные деньги.
Диски знатные белые красивые.....
Поворачивает их к нам обратной стороной где на одной из спиц красуется " MADE IN RUSSIA" :-)
Знали бы, говорит, сами бы до Ступино доехали.

Добавлено: 08 мар 2007, Чт 12:18
$@$H@
Butcher писал(а):Приехали мы как то в Лукастурбо.
Выходит Сергей и говорит хотите прикол?
Выносит только что полученные диски на боевой скайлайн. Куплено говорит было в Японии за чудовищные деньги.
Диски знатные белые красивые.....
Поворачивает их к нам обратной стороной где на одной из спиц красуется " MADE IN RUSSIA" :-)
Знали бы, говорит, сами бы до Ступино доехали.

ну вообще да, есть такая тема, что некоторые боевые делают наши. особено ВСМПО. поговаривают, что заводская команда Субару в WRC на таких ездила.

но все-равно. :) есть же RAYS, с ними не поспоришь особо.

Добавлено: 09 мар 2007, Пт 1:28
kos83
Butcher писал(а):Приехали мы как то в Лукастурбо.
Выходит Сергей и говорит хотите прикол?
Выносит только что полученные диски на боевой скайлайн. Куплено говорит было в Японии за чудовищные деньги.
Диски знатные белые красивые.....
Поворачивает их к нам обратной стороной где на одной из спиц красуется " MADE IN RUSSIA" :-)
Знали бы, говорит, сами бы до Ступино доехали.
А где думаете берут японцы сырьё для изготовления своих дисков.
Я не спроста написал так, но побоялся писать именно так как сделали это вы.!!!!

Многие могут не помнить знатные диски Авиатехнология, вот только не понятно почему их теперь нет.

Добавлено: 09 мар 2007, Пт 1:32
kos83
temper писал(а):у меня стоковый диск на 16 весит почти 8кг энкей и ничего.. дискам 8 лет так еще стокаж проживут

так что не весе дело а в качестве.. купил я зепп 15 себе проехал всего 2,5ткм так 2 диска уже кривые! било аж в руль при скорости выше 100км, так ковка епть... и балансировал уже все равно пох-било! и колеса местами менял..

приехали из япы косей 15 с резиной весит 8кг.. купил жечь на покатушках не изза веса а по цене вышли как зепп.. уверен хватит раз на 5 дольше зеппа..

может вес литья и не столь важен? все таки не на кольце каждый день жжом





наши только болванки могут нормальные делать.. тот же саликамск это и есть Десмонд. а десмонд делал для спуна литье -)))))) вот такая белиберда..

имха это изза обородувания нашего и рук кривых.. росли б откуда надо все на магний давно перешли литье
После 8 мес эксплуатации калеса как не нуждались в балансировке, так и не нуждаются.
Так что очень сомневаюсь в вашем изречении

Добавлено: 09 мар 2007, Пт 2:05
temper
kos83 ну да фих с ними. останутся на зиму следующую :?

Добавлено: 09 мар 2007, Пт 8:09
Sergey GT
Из ковки выбор:
ВСМПО - дёшево, сердито. Самые лёгкие
СМК - достаточно много дизайнов
Зеппы - по дизайну для меня они лидеры, по весу чуть тяжелее одноклассников.