Страница 1 из 4
f23a turbo...
Добавлено: 07 июн 2010, Пн 19:10
ak777
Подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему с бедной смесью?
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 5:28
Shurik+
форсунки и насос тоже стоковые?
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 8:54
dizzyboy

Надо нормальный мозг/обманку, форсы. Сафку выкинуть.
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 13:26
ak777
Shurik+ писал(а):форсунки и насос тоже стоковые?
ага, все сток
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 13:44
SiR-T
Мотор то жив еще?
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 15:00
Алексей Клюкин
Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 16:37
MF
dizzyboy писал(а):
Надо нормальный мозг/обманку, форсы. Сафку выкинуть.
Да сафкой настраивать турбомотор прямой путь к ребилду мотора если останется чтото. САФКу продай купи р06/р28/р30+хондаверт хотябы и настраивай по ШЛЗ
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 16:54
Mura
ak777 писал(а):Подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему с бедной смесью?
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается
что вы там нарегулируете на стоковых форсунках
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 18:40
ak777
Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 18:43
ak777
Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
Re: f23a turbo...
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 19:21
Shurik+
насос тож надо, у меня сдувался после 4500рпм
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 1:39
Mura
ak777 писал(а):
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
эвик подойдет , они 450 сс типа, в 1.5 раза больше
разумеется , стоковые форсы работают на максимумме, обычно 90%.
стоковый насос имхо полбара типа сдюжит легко
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 4:19
dizzyboy
ak777 писал(а):Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.

А что вы ожидали? поставите неизвестно что и оно заработает? Его же настроить ещё надо...
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 5:22
ak777
Mura писал(а):ak777 писал(а):
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
эвик подойдет , они 450 сс типа, в 1.5 раза больше
разумеется , стоковые форсы работают на максимумме, обычно 90%.
стоковый насос имхо полбара типа сдюжит легко
Примерно так и расчитываем 0.5 - 0.7 задуть. Проблема номер два, переварит ли это все дело автомат...
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 5:33
ak777
dizzyboy писал(а):ak777 писал(а):Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.

А что вы ожидали? поставите неизвестно что и оно заработает? Его же настроить ещё надо...
ну понятно что не пальцем в опу

Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 7:07
Sash
В частности зависит насколько большая у тебя турбина.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь
я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 11:48
Алексей Клюкин
ak777 писал(а):Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
Нет не на максимуме просто ты выбрал принцип настройки АФЦ ХАК он подразумевает за собой обман родного компа путём изменения сигнала с мап сенсора, сафкой ты подгоняешь "турбо "сигнал к "атмо" сигнало и комп думает что у тебя нет положительного давления, но для этого нужны форсунки, гдето на 550 для твоего мотора или можно 450, но тогда давление топлива поднимай, впринципе такой метод работает до 12 ПСИ, но полной отдачи от мотора не получиш и будут низа слабые, но на верхах будет переть. Лучьше, конечно, купи мозг с хондатой или комп АЕМ, или на кройняк пэги бэк компьютер грейди е-манадж ультимат, тока не бери голубой - гавно, инструкции на руссом языке в инете есть.
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 18:43
ak777
Sash писал(а):В частности зависит насколько большая у тебя турбина.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь
я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
турба td04h
Охлождение скоро буду делать. Вот еще в чем вопрос, температура масла постоянно за 100, это нормально?
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 18:46
ak777
Алексей Клюкин писал(а):ak777 писал(а):Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
Нет не на максимуме просто ты выбрал принцип настройки АФЦ ХАК он подразумевает за собой обман родного компа путём изменения сигнала с мап сенсора, сафкой ты подгоняешь "турбо "сигнал к "атмо" сигнало и комп думает что у тебя нет положительного давления, но для этого нужны форсунки, гдето на 550 для твоего мотора или можно 450, но тогда давление топлива поднимай, впринципе такой метод работает до 12 ПСИ, но полной отдачи от мотора не получиш и будут низа слабые, но на верхах будет переть. Лучьше, конечно, купи мозг с хондатой или комп АЕМ, или на кройняк пэги бэк компьютер грейди е-манадж ультимат, тока не бери голубой - гавно, инструкции на руссом языке в инете есть.
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
Re: f23a turbo...
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 18:57
Sash
Что что - уже давно написали - нормальный комп который будет не обдуриванием мапа заниматься а нормально настраивать не только топливо но и зажигание!
При использовании "SFC hack" родной комп выдаёт очень острое зажигание. Откройте таблицы в том же Chrome и порассуждайте логически.
Температура масла где выше 100 ? В моторе запросто - нагрузки и тепловой режим надо компенсировать большим радиатором низким термостатом ну и правильной настройкой.
В коробке - оно и так там холодным не бывает а тут вы его во все дыры имеете. Хорошо если не буксует и не подгорает. А если да то автомату скоро кранты наступят.
Поэтому аккуратней надо читать набираться опыта и делать всё поуму как товариши по клубу советуют.