Страница 1 из 2
проект ITR DC5
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 11:41
Сашка
Господа, позвольте полюбопытствовать! Есть ITR DC5, и, как всегда, хочется большего (получить от нее). На данный момент пробег 55 ткм, почти фулл-сток (кроме впуска mugen и какой-то банки). Машина на каждый день - звэрский аццкотюнинх приводящий к дискомфорту не приветствуется. Планируемые затраты на тюнинх баксов 300 в месяц (то бишь, будет откладываться 300 гр/мес на это дело). As I see it, в ближайший год хочется поиметь NA, доведенный кобылок до 250, через год - дунуть. Склонен к новым брендовым щтюкам.
С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 11:53
Буб
за 300$ если только подкупить охранников, сторожащих тапок Systematickа и скрутить все с его мотора

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 11:55
Roman
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 12:15
wasd11
месяца через 3-4 прикупи себе Хондату...

потом месяца через 4-5 прикупи себе валы с кулачком побольше... через 1-2 мес форсунки... через годик дросселя и регулятор топлива... еще через годик прикупи полный выпуск хютек или подобный... потом порпобуй продай все что купил... еще годик... а для турбо кита и подготовленного мотора надо...уууууууууууууууууууууууу.... 16-20 месяцев.... может к пенсии успеешь?
вобщем долгий проект будет...

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 12:36
GRINDAYZER
КРЕДИТ!!!

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 12:50
Mura
GRINDAYZER писал(а):КРЕДИТ!!!

а это тема )))
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:18
wasd11
Mura писал(а):GRINDAYZER писал(а):КРЕДИТ!!!

а это тема )))
да Мур разработай программу.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "Р2РЭЙСИНГ"
"Форсирование моторов в кредит"
доводка любой сложности:
- атмосферный тюнинг
в несколько этапов
-1этап
-2этап
-3этап
-4этап
- турбо
в несколько этапов
-1этап
-2этап
-3этап
- драгстер
"Доводка подвесок"
"Повышение эффективности тормозной системы"
"Стайлин"
- внетренний
- внешний
К каждому клиенту индивидуальный подход...
))))))))))
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:33
Mura
ага
банкиры не поймут тока
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:52
wasd11
Mura писал(а):ага
банкиры не поймут тока
а им разве не все равно...
тюних это же транспортное стредство... значит собственность есть... оформят под залог машины...
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:53
Alexxx-Si
Mura писал(а):ага
банкиры не поймут тока
Кто-то уже проктикуют тюнинг в кредит, я слышал.
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 14:07
Сашка
Мдеее, оптимистично...
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?
1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???
бюджет?
PS подвеску/тормоза трогать не буду
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 14:09
Сашка
ЗЫЗЫ
а если бу?
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 14:40
Butcher
Хочу видеть как Служба Безопасности банка тюнинги у должников скручивает, а потом их по форумам в барахолки постит.
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:03
Alexxx-Si
Butcher писал(а):Хочу видеть как Служба Безопасности банка тюнинги у должников скручивает, а потом их по форумам в барахолки постит.
Ну там походу сама компания кредитует в черную, банки на такое не подпишутся.
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:08
Mura
Cal_l_lka писал(а):Мдеее, оптимистично...
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?
1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???
бюджет?
PS подвеску/тормоза трогать не буду
1. 220 тама нету
2. 240 с криком если не лезть в мотор выжать можно тыщ за 5
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:17
Systematick
Из первого тюнинха всегда следует делать так - впук+выпук+мозги.
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:24
Mar1boro
насос... чип.. бустконтроллер...
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 15:29
Systematick
Mar1boro писал(а):насос... чип.. бустконтроллер...
Ты ошибсья форумом - лансероводы дальше

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 18:08
dc2
Systematick писал(а):Mar1boro писал(а):насос... чип.. бустконтроллер...
Ты ошибсья форумом - лансероводы дальше

ага, чет ты Глеб попутал, тут такое в качестве первого тюнинга не практикуется

Re: проект ITR DC5
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 19:54
Redaktor
Cal_l_lka писал(а):Господа, позвольте полюбопытствовать! Есть ITR DC5, и, как всегда, хочется большего (получить от нее). На данный момент пробег 55 ткм, почти фулл-сток (кроме впуска mugen и какой-то банки). Машина на каждый день - звэрский аццкотюнинх приводящий к дискомфорту не приветствуется. Планируемые затраты на тюнинх баксов 300 в месяц (то бишь, будет откладываться 300 гр/мес на это дело). As I see it, в ближайший год хочется поиметь NA, доведенный кобылок до 250, через год - дунуть. Склонен к новым брендовым щтюкам.
С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
Значет вот те схема тюнинга
Покупаешь у мну RSX (кстати тоже белый) за свой ITR, я те доплачиваю 1500$ - вот те впуск и коллектор

))))