Страница 1 из 2
маслофорсы в К20А4
Добавлено: 05 июн 2010, Сб 14:41
TFR
не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 05 июн 2010, Сб 14:49
felix
Да вроде все, больше на надо ниче, у Андрея спроси, он делает.
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 05 июн 2010, Сб 15:20
funkb
TFR писал(а):не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)
колено положи и крутни, чтобы оно за форсунки не цеплялось, а то на К24А1 есть такая проблема при установке, там фрезеровать надо еще
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 05 июн 2010, Сб 16:17
felix
На К24А1 место под форсы с выступом, его немного фрезеруют.
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 2:16
Honda-Racing
вообщем мне сказать нечего за меня уже сказали

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 8:29
TFR
подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 08 июн 2010, Вт 17:15
NITTO
ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления

psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 0:39
funkb
TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
у систематика есть
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 0:41
funkb
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления

psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 1:16
Systematick
funkb писал(а):TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
у систематика есть
угу угу

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 09 июн 2010, Ср 8:33
TFR
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления

psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

конечно скажу - а накуя они нужны в К24? Н22? и в прочих моторох где они есть... и почему бы мне их не поставить, если мотор в капитальном ремонте?
Про волков: нет их тут...одни чурки только...
п.с. Systematick - уже пишу в личку...

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 10 июн 2010, Чт 22:35
RRR
Нитто все правильно отписал, давление стабильнее, остужать нечего при ковке.
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 1:14
NITTO
funkb писал(а):NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления

psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы
чем оперируете уважаемый аппонент?
РРР вон тож поди согласен со мной

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 1:21
NITTO
NITTO писал(а):funkb писал(а):NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления

psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы
чем оперируете уважаемый аппонент?
РРР вон тож поди согласен со мной

зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукал

, устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 1:39
funkb
NITTO писал(а):NITTO писал(а):funkb писал(а):
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы
чем оперируете уважаемый аппонент?
РРР вон тож поди согласен со мной

зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукал

, устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули

)) подбарыживаем потихоньку )
на самом деле мотор прошел 15 тыс.
поршни СР
зазоры допуск и износ я написал выше
мне то все равно кто с кем соглашается, я по факту говорю
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 13:28
RRR
Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 20:06
Olegin
TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
Есть б/у форсунки и болтики.

Интересуют?

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 12 июн 2010, Сб 20:08
funkb
RRR писал(а):Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???
опыт невелик, но проверял сам..
Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 13 июн 2010, Вс 23:37
NITTO
да магия 100%

Re: маслофорсы в К20А4
Добавлено: 13 июн 2010, Вс 23:46
funkb
NITTO писал(а):да магия 100%

по любому )) гильзы которые продаешь из чего сделаны кстати? )) есть интерес