Страница 1 из 2

маслофорсы в К20А4

Добавлено: 05 июн 2010, Сб 14:41
TFR
не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 05 июн 2010, Сб 14:49
felix
Да вроде все, больше на надо ниче, у Андрея спроси, он делает.

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 05 июн 2010, Сб 15:20
funkb
TFR писал(а):не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)
колено положи и крутни, чтобы оно за форсунки не цеплялось, а то на К24А1 есть такая проблема при установке, там фрезеровать надо еще

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 05 июн 2010, Сб 16:17
felix
На К24А1 место под форсы с выступом, его немного фрезеруют.

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 08 июн 2010, Вт 2:16
Honda-Racing
вообщем мне сказать нечего за меня уже сказали :D

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 08 июн 2010, Вт 8:29
TFR
подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 08 июн 2010, Вт 17:15
NITTO
ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 09 июн 2010, Ср 0:39
funkb
TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
у систематика есть

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 09 июн 2010, Ср 0:41
funkb
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 09 июн 2010, Ср 1:16
Systematick
funkb писал(а):
TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
у систематика есть
угу угу :)

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 09 июн 2010, Ср 8:33
TFR
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
конечно скажу - а накуя они нужны в К24? Н22? и в прочих моторох где они есть... и почему бы мне их не поставить, если мотор в капитальном ремонте? :D
Про волков: нет их тут...одни чурки только... :D
п.с. Systematick - уже пишу в личку... :)

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 10 июн 2010, Чт 22:35
RRR
Нитто все правильно отписал, давление стабильнее, остужать нечего при ковке.

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 12 июн 2010, Сб 1:14
NITTO
funkb писал(а):
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы :wink:
чем оперируете уважаемый аппонент? :D
РРР вон тож поди согласен со мной :D

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 12 июн 2010, Сб 1:21
NITTO
NITTO писал(а):
funkb писал(а):
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы :wink:
чем оперируете уважаемый аппонент? :D
РРР вон тож поди согласен со мной :D
зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукал :D , устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули :D :D :D

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 12 июн 2010, Сб 1:39
funkb
NITTO писал(а):
NITTO писал(а):
funkb писал(а): я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы :wink:
чем оперируете уважаемый аппонент? :D
РРР вон тож поди согласен со мной :D
зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукал :D , устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули :D :D :D
)) подбарыживаем потихоньку )
на самом деле мотор прошел 15 тыс.
поршни СР
зазоры допуск и износ я написал выше
мне то все равно кто с кем соглашается, я по факту говорю

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 12 июн 2010, Сб 13:28
RRR
Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 12 июн 2010, Сб 20:06
Olegin
TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
Есть б/у форсунки и болтики. :wink: Интересуют? 8)

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 12 июн 2010, Сб 20:08
funkb
RRR писал(а):Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???
опыт невелик, но проверял сам..

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 13 июн 2010, Вс 23:37
NITTO
да магия 100% :D

Re: маслофорсы в К20А4

Добавлено: 13 июн 2010, Вс 23:46
funkb
NITTO писал(а):да магия 100% :D
по любому )) гильзы которые продаешь из чего сделаны кстати? )) есть интерес