Страница 1 из 2
После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 31 май 2010, Пн 14:10
Dimonty
Цивик ЕК99-00. Свапнул ДВС B16A=>B18C, все вроде работает, за исключением того, что ДВС, после прогрева не опускается до нормальных оборотов холостого хода, а немного плавает в районе 1500 (прогрев начинает ориентировочно с 2000)...
Воздух вроде не подсасывает. По дроссельной заслонке: ничего не регулировал, поставил как есть. Тросик на заслонку не натянут (т.е. как положено провисает, заслонка закрыта до конца)... На панели приборов никаких ошибок не горит.
НО! На новом блоке на впускном коллекторе сверху есть датчик темпиратуры. У меня на B16A такого не было, соответственно нет(?) в проводке... Влияет ли он на проблему моего характера? Что это за датчик такой и нужно ли его заводить, если нужно то как? В смысле куда (тыкните носом в схему проводки до фишки ЭБУ или куда там оно должно идтить).
Спасибо.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 31 май 2010, Пн 14:12
.Серый.
Dimonty писал(а):Цивик ЕК99-00. Свапнул ДВС B16A=>B18C, все вроде работает, за исключением того, что ДВС, после прогрева не опускается до нормальных оборотов холостого хода, а немного плавает в районе 1500 (прогрев начинает ориентировочно с 2000)...
Воздух вроде не подсасывает. По дроссельной заслонке: ничего не регулировал, поставил как есть. Тросик на заслонку не натянут (т.е. как положено провисает, заслонка закрыта до конца)... На панели приборов никаких ошибок не горит.
НО! На новом блоке на впускном коллекторе сверху есть датчик темпиратуры. У меня на B16A такого не было, соответственно нет(?) в проводке... Влияет ли он на проблему моего характера? Что это за датчик такой и нужно ли его заводить, если нужно то как? В смысле куда (тыкните носом в схему проводки до фишки ЭБУ или куда там оно должно идтить).
Спасибо.
скидывай фишку клапана ХХ
обороты должны быть 450...
если выше, регулируй винтом на дросселе...
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 1:53
Диман
Было то же самое, снимал клапан холостого хода, помыл карбклинером - засрался бегунок, теперь все ок!
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 5:20
_йожык_
Датчик темпера воздуха на б16 стоит на впускном патрубке, но там другая фишка. Отрезаешь фишку такую откуданить и цепляешь

Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 7:48
Dimonty
_йожык_ писал(а):Датчик темпера воздуха на б16 стоит на впускном патрубке, но там другая фишка. Отрезаешь фишку такую откуданить и цепляешь

Ммм... На резиновом гофре датчик темпиратуры воздуха стоит и подключен.
Я оставил штатную коробку фильтра... Имеет ли смысл переносить его на коллектор?
Диман13 писал(а):Было то же самое, снимал клапан холостого хода, помыл карбклинером - засрался бегунок, теперь все ок!
Была такая идея, что глючит клапан холостого хода, сразу перекрутил на тот, что стоял в рабочем сотоянии на моем B16A, эффекта ноль, потому причина скорее не в этом...
.Серый. писал(а):скидывай фишку клапана ХХ
обороты должны быть 450...
если выше, регулируй винтом на дросселе...
Проверю сегодня... плять не могу содрать эту фишку... Уже и так и сяк подпрыгивал... Проще будет снять сам клапан, перевернуть и содрать фишку...
Там она плотно так садится, зараза, что никак не отщелкивается...
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 19:23
MvP
Dimonty писал(а):Проще будет снять сам клапан, перевернуть и содрать фишку...
Там она плотно так садится, зараза, что никак не отщелкивается...
нажать нужно сильнее, вот када щелкнет тогджа и лехко слазит

А с отверстием на колллекторе в18 чо сделал?
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 21:04
Edison
Наверное оставил датчик неподключенным:) как и я... пусть работает датчик в рукаве впуска.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 02 июн 2010, Ср 10:59
Dimonty
MvP писал(а):
нажать нужно сильнее, вот када щелкнет тогджа и лехко слазит

А с отверстием на колллекторе в18 чо сделал?
Edison писал(а):Наверное оставил датчик неподключенным:) как и я... пусть работает датчик в рукаве впуска.
Ага... Там, в коллекторе торчит родной датчик - оставил неподключенным. Темпиратура воздуха забирается с датчика на гофре (штатный для B16A)...
Кстати, кто скажет маркировку мозга для B18C TypeR?
У меня кажется P72... Завтра точно гляну все циферы и буковы...
...мне что-то подсказывает, что мне нужен P73...
Но она у меня вроде и на P72 и ездит неплохо... Есть еще мозг с OBD-переходником, который с двумя прошивками, и тумблером переключения (штатная/тюненная)
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 02 июн 2010, Ср 13:40
johnnybo
Dimonty писал(а):MvP писал(а):
нажать нужно сильнее, вот када щелкнет тогджа и лехко слазит

А с отверстием на колллекторе в18 чо сделал?
Edison писал(а):Наверное оставил датчик неподключенным:) как и я... пусть работает датчик в рукаве впуска.
Ага... Там, в коллекторе торчит родной датчик - оставил неподключенным. Темпиратура воздуха забирается с датчика на гофре (штатный для B16A)...
Кстати, кто скажет маркировку мозга для B18C TypeR?
У меня кажется P72... Завтра точно гляну все циферы и буковы...
...мне что-то подсказывает, что мне нужен P73...
Но она у меня вроде и на P72 и ездит неплохо... Есть еще мозг с OBD-переходником, который с двумя прошивками, и тумблером переключения (штатная/тюненная)
п72 -мозг от ГСР/СИР
п73 - от тайп-р
у меня, если что, есть на продажу п73 моск от тайп-р спек00.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 02 июн 2010, Ср 18:09
Dimonty
Про обороты: содрал таки фишку с датчика холостого хода, загорелась ошибка на панели, прогретая до вкл.вентилятора машина, имеет обороты ~1250 держит их стабильно... Регулировать холостой ход на дросселе? А есть ли там тот самый волшебный винт? На первый взгляд вроде нема... Но думаю, раз такая канитель, наверное в выходные сниму заслонку куплю банку иваси (это чтобы была жестянка,
для купания)ну и пойду гуталинить ее... Про то, что лучше быть поакуратнее
с датчиком положения самой заслонки знаю
А пока, на ночь скинул клемму аккумулятора - вдруг само пройдет...
По поводу мозгов - это у меня уже шизофрения...
Нормальные у меня мозги
Сейчас стоят: OBD2a 37820-p73-003
В заначке: OBD1 37820-p30-020,
с альтернативной прошивкой на ультрофиолетостираемом чипе...
так понимаю, именно на эти ставят хондату... Интересно то, что
на стоковой прошивке, на этих мозгах мой B16A как-то по другому ехал,
нежели на тех, что стояли от рождения: OBD2a 37820-p2t-003
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 02 июн 2010, Ср 22:49
kos83
узнать откуда лишний воздух просто,
для начала выяснить и убедимться, что с дросселем все гуд, снимаешь резиновую гофру, добираешься до самой заслонки и пальцем затыкаешь канал под клапан ХХ, на всякий случай проверить, может есть еще какой клапан на дроселе, по идее на красноголовом больше ничего не должно быть, если руки не видоизменяли комплектацию.
по правильному машина должна заглохнуть при ввернутом регулировочном винте , если не глохнет, то есть где-то подсос воздуха. т.е не хорошо и искать где.
если глохнет, то не исправность в другом. Датчик положения ДЗ к примеру.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 04 июн 2010, Пт 18:27
Dimonty
kos83 писал(а):узнать откуда лишний воздух просто,
для начала выяснить и убедимться, что с дросселем все гуд, снимаешь резиновую гофру, добираешься до самой заслонки и пальцем затыкаешь канал под клапан ХХ, на всякий случай проверить, может есть еще какой клапан на дроселе, по идее на красноголовом больше ничего не должно быть, если руки не видоизменяли комплектацию.
по правильному машина должна заглохнуть при ввернутом регулировочном винте , если не глохнет, то есть где-то подсос воздуха. т.е не хорошо и искать где.
если глохнет, то не исправность в другом. Датчик положения ДЗ к примеру.
Походу у меня нет регулировочного винта... Т.е. дроссель крепится четырмя болтами к заслонке, сверху есть еще один тонел, но он вроде как глухой. Ну уж точно в нем нет винта... Гофру пока с дросселя не снимал, бля писец, как ее туда натягивали (она у меня от ЕК4) я боюсь, если я ее сниму, то уже больше никогда обратно не натяну... Обороты сцуко стабильно держит в районе 1500... Прогревает по честному с 2000... Насколько веротяно, что причина в датчике положения дроссельной заслонки? Хотелось бы все решить малой кровью... С другой стороны, я уже почти привык к тому, что она молотит...
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 04 июн 2010, Пт 19:45
.Серый.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 11 июн 2010, Пт 4:19
ArTT
я как-то впуск полностью поменял (с автоматной машины кстати) и была похожая проблема (обороты держались в районе 1100-1200 при этом винт ХХ закручен до упора). Подключил бук к к эбу и увидел, что дрос.заслонка открыта на 1%, соответсвенно я отрегулировал ее закрытие упорным винтом с контрогайгой, что стоит на дроселе справа под хернюшкой на которую трос газа одевается. И усе.......
(на фотке от Серого он еще синенькой краской помечен)
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 18 июн 2010, Пт 20:13
Shell
Мне наваяли что типа только у меня проблемы после свапа В16-В18
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 18 июн 2010, Пт 20:44
MvP
Shell писал(а):Мне наваяли что типа только у меня проблемы после свапа В16-В18
ничо не путаеш?)))))
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 18 июн 2010, Пт 21:39
Shell
Так у меня то проблем то и не было со свапом, устройства не знал, майн реле воткнул (отдельное спасибо ELF) да разобрался, правда катушке капут пришел. Но сам абсолютно вкурил почему.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 14 июл 2010, Ср 6:58
Shoorf
Чем закончилось то ?
У меня сейчас примерно таже фигня, засвапил ручку на D15B после варика. Поставил дроссель от B20 с FITV. Прогревается на 2000 апосля падает 1500-1100. Регулировочный болт закручен до упора, даже больше скажу родной болт закрученный на максимум давал 2000 оборотов, а я вкрутил от D15-ой заслонки стало ~1100.
Сегодня еще попробую заткнуть отверстие в FITV чтобы понять есть ли подсос.
Заслонка вся промытая, TPS поставил по мануалу.
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 14 июл 2010, Ср 8:44
.Серый.
Shoorf писал(а):Чем закончилось то ?
У меня сейчас примерно таже фигня, засвапил ручку на D15B после варика. Поставил дроссель от B20 с FITV. Прогревается на 2000 апосля падает 1500-1100. Регулировочный болт закручен до упора, даже больше скажу родной болт закрученный на максимум давал 2000 оборотов, а я вкрутил от D15-ой заслонки стало ~1100.
Сегодня еще попробую заткнуть отверстие в FITV чтобы понять есть ли подсос.
Заслонка вся промытая, TPS поставил по мануалу.
в самом фитв клапане сам этот клапан регулируется по резьбе.. вообще его не рекомендую регулировать.. но мне кажется б20 и д15 несколько разные моторы по количеству потребления воздуха на хх... попробуй вскрой фитв и закрути пластиковую хреновину или выкрути. .экспереминтируй...
Re: После свапа B16A=>B18C нет холостого колбасит на 1500об.
Добавлено: 14 июл 2010, Ср 10:41
Shoorf
О спасиб будем искать.