Страница 1 из 1

Широкополосник AEM

Добавлено: 25 май 2010, Вт 22:28
Azazel
Прошу не пинать... читал почти все темы на форуме, но ничего не понял...
объясните на пальцах куда подключить два провода к мозгу, что бы лямбда давала ему информацию и он подстраивался сам? машина RSX рестайл...

A1 -Knock Sensor(Red/Blue)
A2 -IGP2 (Ylw/Blk)
A3 -IGP1 (Ylw/Blk)
A4 -PG2 (Blk)
A5 -PG1 (Blk)
A6 -CMP.B (Grn)
A7 -CKP (Blue)
A8 -LG2 (Brn/Ylw)
A9 -LG1 (Brn/Ylw)
A10 -AFSHTC (Blk/Wht)
A11 -IMRC (Red/Blue)
A12 -IAC (Blk/Red)
A13 -IGPLS4 (Brn)
A14 -IGPLS3 (Wht/Blue)
A15 -IGPLS2 (Blue/Red)
A16 -IGPLS1 (Ylw/Grn)
A18 -NC Spd Snsr(Blue)
A19 -CMP.A (Blu/Wht)
A20 -VCC2 (Ylw/Blue)
A21 -VCC1 (Ylw/Red)
A23 -SG2 (Grn/Ylw)
A24 -SG1 (Grn/wht)
A28 -AFS.-(Red/Ylw)
A29 -TPS (Red/Blk)
A30 -MAP (Grn/Red)
A31 -AFS.+(Red)

B1 -VTC (Blue/Wht)
B2 -INJ4 (Ylw)
B3 -INJ3 (Blue)
B4 -INJ2 (Red)
B5 -INJ1 (Brn)
B6 -VTS (Grn/Ylw)
B8 -ECT (Red/Wht)
B10 -ALTL (Wht/Blue)
B11 -VTPSW(Blue/Blk)
B13 -ALTF (Wht/Red)
B17 -IAT (Red/Ylw)
B18 -ALTC (Wht/Grn)
B21 -PCS (Ylw/Blue)
B22 -IMRCVPS(Red/Ylw)


E2 -RVS (Yel/Red)
E3 -LG3 (Brn/Ylw)
E4 -SG3 (Pink)
E5 -VCC3 (Ylw/Blue)
E7 -MRLY (Red/Ylw)
E8 -AFSHTRC (Orn)
E9 -IG1 (Blk/Ylw)
E12 -FANC (Grn/Wht)
E13 -SEFMJ(Ylw)
E14 -FTP (Lt Grn)
E15 -ELD (Grn/Red)
E16 -PSPSW(Lt grn/Blk)
E17 -IMOFPR(Grn/Ylw)
E18 -ACC (Red)
E19 -VSV (Lt Grn/Red)
E20 -SHO2S(Wht/Red)
E21 -SO2SHTC(Blk/Wht)
E22 -BKSW (Wht/Blk)
E23 -K.Line(Lt Blue)
E25 -NEP (Blue)
E26 -VSSOUT(Blue/Wht)
E27 -IMOCD(Red/Blue)
E29 -SCS (Brn)
E30 -WEN (Red/Wht)
E31 -MIL (Grn/Orn)

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 0:22
RRR
подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 8:35
sniper
что бы лямбда давала ему информацию и он подстраивался сам? машина RSX рестайл...
Подстраивать Аем лямда тебе не будет. Это фукцыя С-трим так и остаёться за стоковой лямдой. Фукцыя е15 елд нужна для того чтобы показывать только дисплейное показания лямды в даталогах. Так же уже давно выведен факт что стоковая широкополосная лямда после 13.0 а/ф даёт уже не точные показания смеси. Врет гдето на шесть десяток. Поэтому хондата рекомендует турбо- суперчаржер а также злые проекты атмо не отстраивать на стоковой лямде.
http://www.hondata.com/help/flashpro/index.html

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 9:08
Azazel
у меня стоковая лямбда очень сильно беднит мотор, датчик детонации постоянно моргает на 98 бензине....
я поставил вчера АЕМ, но к мозгу ее не подключал(родную отключил) и уже сейчас монитор показывает при 50% дроселя 14-15.5, а вот при 100% 11-13.5, холостые 14.0
Датчик детонации не разу не моргнул на АЕМке...
Почему нельзя что бы АЕМка работала вместо родной лямбды и есть ли смысл подключить обратно родную так как АЕМку я поставил вместо второй лямбды где труба из двух в одну сошла...

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 9:09
Azazel
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 9:23
RRR
Azazel писал(а):
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?
вместо.
вчера обнаружили такую хуйню на фн2 турбо, сток лямбда заливала мотор при небольшом нажатии на газ, с.трим убегал хуй знает куда.

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 10:54
Azazel
RRR писал(а):
Azazel писал(а):
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?
вместо.
вчера обнаружили такую хуйню на фн2 турбо, сток лямбда заливала мотор при небольшом нажатии на газ, с.трим убегал хуй знает куда.
так у меня наоборот бедная смесь, свечи белые... самое интересное у меня все лямбды в Хондате отключены...

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 11:50
sniper
RRR писал(а):
Azazel писал(а):
RRR писал(а):подключать один провод - белый.
E15 -ELD (Grn/Red)
просто повесить на него или вместо этого провода подключить?
вместо.
вчера обнаружили такую хуйню на фн2 турбо, сток лямбда заливала мотор при небольшом нажатии на газ, с.трим убегал хуй знает куда.
Такая же фигня была у нас в понеделник на TSX. Висела уже три лямды иновейтовская, аемовская и Д17. Орентир брал на иновейт потому как самая свежая, которая сразу показала богатую смесь как и аем. Д17 на оборот мего бедную Стрим шкалил. Чрез минут двадцать иновеит пошел к обеднению на аемке порежнему оставлось богата смесь. Попросил Андруху привезти нашего свеженкого бензина. После двацати минутной копоти все три лямды стали показывать одинаковое значения, после чего я закрыл петлю и по С трим вправил приблезительные карты. Через полчаса мы были уже в другом городе. :D
Значения А/Ф на круизных режимах не менялос так и оставалось от 14.2 до 14.7

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 11:57
Azazel
так стоит ли обратно подключить стоковую лямбду что бы она правила мозгом?

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 16:25
Azazel
а голубой провод куда подключать то??? Serial output?

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 16:33
Mura
Azazel писал(а):а голубой провод куда подключать то??? Serial output?


на ноутбук

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 16:38
Azazel
вооо ... Дим!!! проблема вот в чем... ты мне машину настраивал на своей лямбде и сказал что моя умерла, потом мою вкрутили и отключили в хондате, но она походу все равно работала так как смесь бедная была... я сейчас AEMку поставил, мне нужно в хондате включить первую лямбду или нет? и что получается, что синий провод просто будет болтаться без дела?

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 17:00
Mura
Azazel писал(а):вооо ... Дим!!! проблема вот в чем... ты мне машину настраивал на своей лямбде и сказал что моя умерла, потом мою вкрутили и отключили в хондате, но она походу все равно работала так как смесь бедная была... я сейчас AEMку поставил, мне нужно в хондате включить первую лямбду или нет? и что получается, что синий провод просто будет болтаться без дела?


на синий забей, у тебя в ноутбуке все равно нет RS232 )))

не должна работать, вернее, это видно по логам , по тримам.

АЕМ тебе уж сказали, только логи можно смотерть. Просто прокатись и посмотри без всяких проводов , какая собственно смесь. Успеешь проводов накрутить

И логи посмотри по тримам

Re: Широкополосник AEM

Добавлено: 26 май 2010, Ср 19:17
Azazel
просто пока я родную лямбду не отключил у меня датчик детонации моргал даже на 98 бензине, а когда я отключил ее датчик сразу перестал моргать...при плавном наборе скорости 14-15.5, при тапке в пол 11-13.5, холостые 13.5-14.0

не загорится ли ЧЕК если я активирую лямбду в хондате?