Страница 1 из 1

Привода усиленные

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 8:53
Intigra
Как счтаете, сдюжат такие привода сил 360?
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f55917389
Или копить на америкосовские? Просто из японии привезти можно дешевле, чем из америкосии :( А там стоят одинаково почти

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 18:37
ТУПЕР
я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...

ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....

Добавлено: 06 мар 2007, Вт 16:05
hard_code
лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)

Добавлено: 06 мар 2007, Вт 20:42
Systematick
DriveShaftShop рулит. Немного дорогие, но качественные.

Добавлено: 06 мар 2007, Вт 20:53
Mura
hard_code писал(а):лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)


таможню еще прибавь )))

зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))

Добавлено: 06 мар 2007, Вт 21:24
hard_code
Mura писал(а): таможню еще прибавь )))

зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))
таможня обычно исключается из наших взаимоотношений
я всегда прошу указывать цену до $300

может и оффтоп но все равно к теме очень близко
у меня короба J1, помимо приводов я собираюсь заменить синхроны на усиленные. Я уже сейчас на 8 тыс не могу включить 2ю, 3ю
сейчас веду переговоры о покупке таких (с этими ребятами http://www.gearspeedinc.com/)
может создать тему про комплексное усиление трансмиссии
и там выложить возможные варианты со всеми необходимыми доработками

Добавлено: 06 мар 2007, Вт 21:47
Systematick
Тебе просто везло, что они не вызывали тебя на переоценку товара.

Ладно, это все лирика.

У тебя опыт по коробке есть, значит можешь написать тему - все будут премного благодарны, а мы поможем, чем сможем

Добавлено: 06 мар 2007, Вт 23:40
urik@vti
[quote="hard_code"][quote="Mura"]
таможню еще прибавь )))

зачем изобретать велосипед? Хотя привода конечно весят немало, но уж явно не 38 кг )))[/quote]

таможня обычно исключается из наших взаимоотношений
я всегда прошу указывать цену до $300

может и оффтоп но все равно к теме очень близко
у меня короба J1, помимо приводов я собираюсь заменить синхроны на усиленные. Я уже сейчас на 8 тыс не могу включить 2ю, 3ю
сейчас веду переговоры о покупке таких (с этими ребятами http://www.gearspeedinc.com/)
может создать тему про комплексное усиление трансмиссии
и там выложить возможные варианты со всеми необходимыми доработками[/quote]

насколько я понял из сайта, у них на б-серию карбоновые синхроны только 3-4-5. 1-2 нету карбоновых. стоит-ли ради одной 3й проблемной огород городить? мож проще шифтицца поаккуратнее?

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 4:08
hard_code
Systematick писал(а): У тебя опыт по коробке есть, значит можешь написать тему - все будут премного благодарны, а мы поможем, чем сможем
опыта-то как раз мало, стараюсь набираться
а тема с усилением трансмисси думаю очень актуальна для тех кто ставит турбу. Для меня посто это очень важно сейчас: с мощностью проблем нет, есть проблемы с передачей ея на колесья

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 4:27
Intigra
hard_code писал(а):лучше брать сразу америкосовские
я тоже искал себе привода
остановился на Drive Shaft Shop (вот эти поцы http://www.driveshaftshop.com/vtec.ivnu), на хонда теке их сравнивали с какими то другими приводами, и на них большенство амеров гоняют на стрипе
хочу брать себе Level 2.9 до 475лс
я сделал запрос им по поводу сколько мне в России они обойдуться:
они выслали мне счет
привода(2шт): $749,98
доставка: $392.11 (пипец мне доставка двух амер. сликов стоила в 2 раза дешевле при том что продавец еще и наварился)
+ упаковка $10
итого: $1,152.09
дорого блин
теперь надо только деньги копить (либо искать спонсоров)
Я думаю, у Муры дешевле было-бы

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 9:45
Mura
по теме

мы ставили GATOR шрусы. Одна граната рассыпалась на мелкие кусочки без всяких гонок, при въезде в бокс на выкрученном колесе. Походу, перекаленная. Заменили на первый попавшийся неоргиниал, все ездило потом ОК.

Но купил в запас комплект Драйвшафтшоп. Пока не пригодился.

Наепывается чтото другое. Коробка, в частности

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 10:34
Sergey GT
ТУПЕР писал(а):я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...

ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
Ага, они бы блокировки помягче бы ставили, и прыгали аккуратней. Умеючи сломать привод-то не долго. Я считаю, что лучше привода рвать, чем коробку или сцепу.

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 10:38
ТУПЕР
Sergey GT писал(а):
ТУПЕР писал(а):я лучше что будет заказать из штатов ...
там всетаки мне кажется покрепче делают ... для турбы ...
а эти на яхе имхо не потянут твои лошади ... это для атмо моторов сделаны ...

ЗЫ я видел лично как на зимнем ралли рвутся такие усиленные привода на эволюшенах у которых при полном приводе не более 350 сил ....
Ага, они бы блокировки помягче бы ставили, и прыгали аккуратней. Умеючи сломать привод-то не долго. Я считаю, что лучше привода рвать, чем коробку или сцепу.
согласен ...
но ИМХО по прямой привода стоковые (оригинал) японские будет ходить долго ... даже при такой можности ...
Привода умирают при нагрузках в поворатах и сликах которые липнут конкретно ...

верно сказал привода поменять не проблмма кончатся новые поставишь ...
а так коробке или еще чему ...ец придет ...

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 10:51
urik@vti
я две наружние гранаты сломал одинаково - зимой на покатухах при торможении левой ногой. в затычных поворотах, на первой.

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 13:00
Sergey GT
Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 19:13
TiHiY
Sergey GT писал(а):Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.
А какой смысл наращивать мощность, а потом бояться её реализовать??

Всё должно быть адекватно "прокачено"

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 5:26
Dav48
TiHiY писал(а):
Sergey GT писал(а):Их убивают нагрузки в поворотах и рывки при прыжках, бросании сцепления, блокировки колёс тормозами.
Вообщем сломать не сложно, а вот сберечь - искусство.
А какой смысл наращивать мощность, а потом бояться её реализовать??

Всё должно быть адекватно "прокачено"
Например на Урале в этом году 12 этапов драга. Тут, хочешь не хочешь машину экономить начнешь.
А Сергей, занимается слаломами и ралли, там особенно нужно оч. грамотно использовать машину.