Страница 1 из 2

HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 24 май 2010, Пн 12:06
xedos
В общем построил я такое чудо...
Столбик В18С4
Поршни и шатуны В18С6
Валы В18с6
Впуск Скунс2
Выпускной коллектор DC 4-2-1
Выхлоп от ДЦ2

Отстроил это дело на р30


Итак что имеем: 184лс на 8800 и момент 166 на 6700.

Теперь вопрос: как так получается что у в18с6 с которым мы мерялись вместе 176сил и 180 момент, а у меня 184 и 166. Кривая момента у с6 намного приятнее.

И вот суть: куда мне смотреть для поднятия момента? где я просрал, немогу догнать.

Вот мой график Изображение

Вот график в18с6 (там где 180сил то без фары, смотреть на 175-178) Изображение

Ну а вот для сравнения стоковый в18с4 который мерялся с нами Изображение


В общем подскажите если есть идеи... и еще - какие мне свечи теперь крутнуть?

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 24 май 2010, Пн 13:48
johnnybo
Дада, меня тоже этот вопрос мучает =)

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 24 май 2010, Пн 14:38
kyky-pyky
мощность от того, что момент начинает валиться позже.
меньше момента - хуже наполняемость цилиндров (голова/валы) или меньше степень

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 25 май 2010, Вт 23:15
xedos
Дык в том то и дело что валы те же и степень даже выше на 0,3.

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 26 май 2010, Ср 14:00
Trafe
Всё дело в бошке, я уверен. Она у тебя не как у TypeR, а как у GSR наверняка...

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 26 май 2010, Ср 18:28
NiTRO
выпуск-впуск?! не думали

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 26 май 2010, Ср 19:07
kyky-pyky
кстати, а выход на коллекторе какого диаметра?
и как валы выставлены? вообще, напиши поподробней про мотор. а то так гадание на кофейной гуще получается...

пс. у меня на д14 столько же момента, сколько у тебя до втека. Б-павер :lol:

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 26 май 2010, Ср 22:52
xedos
Выход помоему 45.

Валы стоят стандартно на родных шестернях. Зажигание сток.

Короче все сток в18с4 только валы с поршнями в18с6
Коллектор скунс.
Выпуск ДС4-2-1 и дальше трасса в18с6, на жопе банка 60х60
Мозг р30, вроде откатали все с шлз, смесь отшаманили.

Да там ничего такого сверх естественного. Может коробас так влияет. просто мой подлинее чем s80

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 27 май 2010, Чт 22:46
Andron83
1. что значит отстроили на p30? он что настраивается? это просто мозги от б16а. который сильно отличается от б18с4
2. Что в итоге одинакового с тупером? поршни и шатуны или просто поршни - в тупере колено тоже другое, а блоки как раз одинаковые, и форсунки охлаждения поршней есть и по высоте одинаковые и усилитель есть...
3. бошка тру туперов имеет другой угол развертки седел и обработана в ручную сравнивал туперную и от б16 небо и земля, никаких острых краев и зазубрин - произведение искусства...
4. Дц спорт гумно - но это так не влияет)) скунк копия туперного впуска, держал оба в руках один в один вообще...
5. Если мерили с колес? то естественно могли неправильно учесть или чо там делают коэффициент какой-то. если смотреть просто с колес - при более длинной паре момент и соответственно лошади меньше...

Все ИМХО - дело больше в бошке и мозгах :)

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 29 май 2010, Сб 10:46
xedos
Andron83 писал(а):1. что значит отстроили на p30? он что настраивается? это просто мозги от б16а. который сильно отличается от б18с4
2. Что в итоге одинакового с тупером? поршни и шатуны или просто поршни - в тупере колено тоже другое, а блоки как раз одинаковые, и форсунки охлаждения поршней есть и по высоте одинаковые и усилитель есть...
3. бошка тру туперов имеет другой угол развертки седел и обработана в ручную сравнивал туперную и от б16 небо и земля, никаких острых краев и зазубрин - произведение искусства...
4. Дц спорт гумно - но это так не влияет)) скунк копия туперного впуска, держал оба в руках один в один вообще...
5. Если мерили с колес? то естественно могли неправильно учесть или чо там делают коэффициент какой-то. если смотреть просто с колес - при более длинной паре момент и соответственно лошади меньше...

Все ИМХО - дело больше в бошке и мозгах :)
1) В р30 влили прогу как базовую р73ю, после чего с широкополосником была отстроена смесь, или ты думаешь что я дятел и проставил просто комп от в16 и жду прихода ? :D
2)Поршни и шатуны тупер, колено осталось родное.
3) Тут согласен, но если бошка ГСР такое гамно - то почему тогда только момента меньше а мощность больше?
4) Про скунс я и говорил - что это =тупер. ДС- гамно, но оно не хуже чем стоковый 4-2-1 с в18с6евро.
5) меряли на одном стенде с 3х машин по очереди в один день.

Вообще у меня конечно есть подозрение что дело в коробке, они у нас разные.

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 30 май 2010, Вс 20:08
Sash
наверное таки p72 на хроме ?
А углы на 72 и 73 думаеться таки разные хоть и незначительно.
Попробуйте углы покрутить потихоньку. Свечи лучше 7ки думаеться.
иши затычку. И проверь какая скорость на одинаковых оборотах на 4той передаче.

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 31 май 2010, Пн 20:43
xedos
Sash писал(а):наверное таки p72 на хроме ?
А углы на 72 и 73 думаеться таки разные хоть и незначительно.
Попробуйте углы покрутить потихоньку. Свечи лучше 7ки думаеться.
иши затычку. И проверь какая скорость на одинаковых оборотах на 4той передаче.
Нет, наверное таки р30 на хроме
Прошива именно р73 с ее углами
Свечи да, согласен, стоят 6ки родные покачто, какраз думаю вкрутить иридиум vk22g

Ну скорость разная s4c от s80 ясно что отличается.

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 31 май 2010, Пн 23:09
Stil
xedos писал(а): Ну скорость разная s4c от s80 ясно что отличается.
на 4-ой передаче, на с80 максималка была 10 км ниже, отсечка ниже на 200 об

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 15 июн 2010, Вт 18:54
xedos
Забодяжил себе воздухозаборник.
Изображение

Вроде поехала повеселее.

Последнее время было 14,189

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 15 июн 2010, Вт 19:05
johnnybo
xedos писал(а):Забодяжил себе воздухозаборник.
Изображение

Вроде поехала повеселее.

Последнее время было 14,189
где такую воронку взял? какие диаметры у нее?

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 15 июн 2010, Вт 23:28
xedos
Воронка от Каена, это заборник на тормоза, дальше идет Гобразная труба от него же, и заходит в дырку ланжерона, что и подает воздух к фильтру. Диаметр помоему 80мм.

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 15 июн 2010, Вт 23:30
johnnybo
xedos писал(а):Воронка от Каена, это заборник на тормоза, дальше идет Гобразная труба от него же, и заходит в дырку ланжерона, что и подает воздух к фильтру. Диаметр помоему 80мм.
партнамбера бы выложил что-ли воронки и шлагна :oops:

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 16 июн 2010, Ср 2:21
admin
Я думаю в голове дело.
Че это он у тебя так валит то?) Где замерялся?

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 16 июн 2010, Ср 8:02
Sh@riki
admin писал(а):Я думаю в голове дело.
Че это он у тебя так валит то?) Где замерялся?
валит валит
киев, чайка
самое интересное что резина то 195/50 и старт с 5000об

Re: HONDA Civic EK B18C4 (тупер для бедных)

Добавлено: 16 июн 2010, Ср 8:05
Sh@riki
xedos писал(а):
Sash писал(а):наверное таки p72 на хроме ?
А углы на 72 и 73 думаеться таки разные хоть и незначительно.
Попробуйте углы покрутить потихоньку. Свечи лучше 7ки думаеться.
иши затычку. И проверь какая скорость на одинаковых оборотах на 4той передаче.
Нет, наверное таки р30 на хроме
Прошива именно р73 с ее углами
Свечи да, согласен, стоят 6ки родные покачто, какраз думаю вкрутить иридиум vk22g

Ну скорость разная s4c от s80 ясно что отличается.
база Р73 с ксенокрона(только в ее основе все равно идет р30))