Страница 1 из 4

Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 8:06
fok
Интересно по качеству по результатам
Ferrea 5000 Series
F5502 (Intake Valves):

Head Diam: 33mm

Stem Diam: 5.47mm

Overall length: 102.35mm

Tip Length: 2.5mm

25º Super Flo. Stock size Flat Head

F5500 (Exhaust valves)

Head Diam: 28mm

Stem Diam: 5.45mm

Overall length: 102.5mm

Tip Length 2.5mm

25º Flo Stock size. Flat Head Special Alloy

The 5000 Series Valves have become the alternative for performance & street
engine builder that use our competitors “street” or “performance valve”. These valves
are produced in our state-of-the-art CNC centers allowing for tight tolerances and costeffective
design.

FEATURES

• One-piece forging stainless steel

• Proprietary heat treatment process

• Flat face

• High compression applications

• Hard chrome stems

• Fully cnc machined
These valves provide customers with Ferrea quality at a Budget Price, and are
designed for Street Performance engines, mildly modified applications.



или

Supertech SS Nitride- BRAND NEW
Supertech Stainless Steel Nitride Coated 0.5mm oversized flat-faced flowcut valves, the best you can get! Will work in Honda B-series VTEC Heads B16 B16C. These will dramatically increase the airflow throughout the head and also slightly increase compression from the flat valve faces, as factory valves are dished

я склоняюсь к ферия,америкосы тоже дельного нечего не пишут

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 10:44
kyky-pyky
у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые

пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 11:17
Bladerunner
kyky-pyky писал(а):у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
У ферреа также сделано.

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 11:27
kyky-pyky
я и говорю, один фиг :D

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 11:29
fok
kyky-pyky писал(а):у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые

пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)
у стд я видел что 0,5,за качество думаю у обоих норма,а вот наполняемость и приход наверно будет больше у стд

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 11:29
fok
цена почти таже у обоих

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 12:46
kyky-pyky
вообще, наоборот. ставят увеличенные клапана и сёдла, чтоб больше воздуха проходило.
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 16:38
RRR
Ферреа, самые сильные ферреа, про серия даже со своими сухарями идет.

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 18:50
Sokol_Vti
RRR писал(а):Ферреа, самые сильные ферреа, про серия даже со своими сухарями идет.
у меня обычные я так понял?

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 20:19
Systematick
смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 21:45
fok
Systematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турба

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 21:49
fok
kyky-pyky писал(а):вообще, наоборот. ставят увеличенные клапана и сёдла, чтоб больше воздуха проходило.
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку
седла в случае с ферия как я понял менять нет смысла а вот стд нужно

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 24 май 2010, Пн 23:03
RRR
смысл есть всегда

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 25 май 2010, Вт 2:52
Systematick
fok писал(а):
Systematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турба

лучше сразу определится атмо или турбо :)

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 25 май 2010, Вт 6:06
fok
Systematick писал(а):
fok писал(а):
Systematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турба

лучше сразу определится атмо или турбо :)
На данный момент атмо

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 25 май 2010, Вт 10:15
RRR
оставляй сток, потом решиш строить злое атмо снимешь голову купишь клапана и зделаешь под атмо, потом захочешь турбо снимешь голову, купиш клапана и сделаешь турбо.

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 25 май 2010, Вт 10:38
Talman
Я правильно понимаю, что для атмосетапа хорошо клапана с плоской шляпой а для турбо с впадиной?

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 15 авг 2010, Вс 13:35
Johnn_B
Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 15 авг 2010, Вс 13:59
AntonKuzmin
кстати тоже интересно, в чем разница между плоскими и со впадиной

Re: Какие клапана лучше

Добавлено: 15 авг 2010, Вс 14:05
Johnn_B
AntonKuzmin писал(а):кстати тоже интересно, в чем разница между плоскими и со впадиной
В степени сжатия.